Art-tech Як-54.
Подскажите для новичка есть смысл с ним заморачиваться? плюсы минусы? и целесообразность в дальнейшем усовершенствовании этой модели.Заранее благодарен!
Подскажите для новичка есть смысл с ним заморачиваться?
Нет. это як - пилотажка. Сделана далеко не для учёбы. Плюсы и минусы сказать не смогу - не пробовал это самолёт. Но, как прошедший эту школу, посоветую вам одно: возьмитесь за тренера. У самого первый самолёт был пилотажка - Super Zoom. Выдали в кружке чтоб учился (тогда знаний ещё ни у кого не было). После того как я во втором полёте во второй раз переломал его пополам, мне стало его жалко и я перешел к тренерам. На зумыче летаю сейчас и очень рад, что додумался не убивать его в усмерть.
предлагают Як за скромные деньги) полный комплект .правда базовый. небольшой опыт в управлении был но давно.
предлагают Як за скромные деньги) полный комплект .правда базовый. небольшой опыт в управлении был но давно.
Ну если в нормальном состоянии и не дорого, то можно и взять, и до поры, до времени отложить, а учиться все же ИМХО лучше не на бальзе, а на чем то более простом в ремонте (ЕРР и всякая другая пенолёта). Если аппа позволяет, то даже и на зуме, но “зажав” расходы и отпуская их с приходом навыков и уверенности, хотя на тренере конечно проще - на то он и тренер 😃 (сам начинал именно с “зажатого” зума, по первости бил нещадно) Тут у каждого, что бы не говорили, свой путь, и к чужому опыту стоит прислушиваться, но не обязательно его в точности повторять.
По поводу дальнейшего апгрейда, если там стоковые приемник-передатчик, то это первые кандидаты на пенсию.
Очень многие здесь (и я в том числе) начинают с Сессны-150 из потолочки, потом переходят на более “подвинутые” модели. Причем даже опыт полетов на Сессне не спасает от крашей на пилотажках. Но, по крайней мере, полеты на Сессне дают столь необходимый опыт, а в ремонте она простая. Я на своей нос переклеил взамен разлохмаченного - всего за вечер…
предлагают Як за скромные деньги) полный комплект
Был моим первым самолётом. Расходы зажал, взлёт с руки. Устойчив, прост в управлении, на нём летать и научился. Апгрейдить смысла нет, только если поставить двигатель, регулятор и батарейку полегче (реально очень тяжёлый регулятор для 20А). Этот самолёт хорош пока лёгкий. Научитесь не путать ручки, можно увеличить расходы (если он доживёт) в умелых руках очень неплохо летает 3Д (сам смотрел видео). Учитесь летать на пилотажке, на тренере ничему не научитесь и после года полётов (если что, ручки бросил и не мешай, самолёт сам выровнялся, а пилотажку надо контролировать и управлять ей). Из пилотаги тренер запросто: расходы в минимум, центровку вперёд, а вот наоборот вряд ли. Кстати центровка в стоке слишком задняя. Если будете брать, обратите внимание на хвостовое оперение: его материал от времени, солнца и других факторов становится хрупким. Мой в последнем полёте сложил стабилизатор на скоростной фигуре и упал на спину. При этом разбились фонарь и капот - это части которые восстанавливать я не видел смысла, а крыло живо и по сей день.
Всё то, что я тут написал имеет смысл если этот самолёт будет первым ПОСЛЕ СИМУЛЯТОРА!!!
УдачиB-)
ОЛЕГ 73 спс . к такому мнению тож пришел. становился на Экстра 260 3D из EPO )
к такому мнению тож пришел. становился на Экстра 260 3D из EPO )
Владимир, не балУйте,:) экстра тож пилотага, и ей присущи все перечисленные здесь минусы для новичка, что и у як-54.😦 Для начала возьмите верхнеплан, или мотопланер, или летающее крыло. из недорогих но ,проверенных
вот
banned link
вот
banned link
вот
banned link
можно вот этого или его близнецов (которых полным полно)
banned link
як-54 арттеха хорошая вещь, но капризная для новичка. онвам очень быстро нервы начнёт кушать… К тому же он пенопластовый, не самый легко, и качественно ремонтируемый материал.
Владимир, не балУйте,:) экстра тож пилотага, и ей присущи все перечисленные здесь минусы для новичка, что и у як-54.😦 Для начала возьмите верхнеплан, или мотопланер, или летающее крыло. из недорогих но ,проверенных
вот
banned link
вот
banned link
вот
banned link
можно вот этого или его близнецов (которых полным полно)
banned link
як-54 арттеха хорошая вещь, но капризная для новичка. онвам очень быстро нервы начнёт кушать… К тому же он пенопластовый, не самый легко, и качественно ремонтируемый материал.
Не надо тратить времени зря!Тренер в топку)))Если вы хотить летать на пилотажках, так сразу и начинайте с них.Но перед этим хорошеничко поюзайте симулятор есественно!Сам начинал с Джокер 3D EPP и все замечательно…Правильно было сказано, передняя центровка зажатые расходы и вперед!
НЕ НАДААА ТРЕЕЕЕНЕР. Ничему и за год не научиться. Берите ЯК. От кетайцев может придти кулёк с шариками из пены (реалии нашей почты) да и на фото их товары смотрятся гораздо привлекательнее чем в живую. На ЯКе можно уложиться в 500 гр. полётного, и, если очень постараться, в 470. И летать он будет по-самолётному, а не по-планерному, как тренер-верхнеплан. (движение ручкой до упора, через секунду вялый отклик).
движение ручкой до упора, через секунду вялый отклик).
Чего, чего, чего??? Вы навкрно попутали верхнеплан, с моделью параплана😁😁😁😁
Чего, чего, чего??? Вы навкрно попутали верхнеплан, с моделью параплана
По-сравнению с нормальной “острой” и интересной пилотажкой. С вами спорить не собираюсь, каждому своё. Я летать умею и научился на пилотажках, поэтому и советую то, что сам прошёл. Всякие мотопланеры-верхнепланы, равно как и “истребители” - не моё, пробовал, но больше не хочу и никогда не буду.
поэтому и советую то, что сам прошёл.
совершенно аналогично:)😉
Начинать на пилотажках, это конечно можно, НО, конкретный самоль - бальзовый, вот, кстати ветка про него, а как я и писал выше, учиться на бальзовой пилотаге стоит только если нравится много заниматься ремонтом, даже если и зажать расходы, ИМХО.
НО, конкретный самоль - бальзовый,
Артеховский як-54 пенопласт голимый, даже не ЕПП, а старые добрые ,шарики,
Блин, точно - пена, чего это меня так переглючило? Просто у меня их Эдж, из пены, а тут посмотрел, показалось, что этот благороднее 😃