подбор винта

cross_tver
Mr_Hottabych:

…Отталкиваться надо от готовой модели тем более будет копия, что толку заранее что то считать если вес получится больше или меньше задуманного, производители моторов тоже не дураки когда рекомендуют определенный размер винта под свой мотор. Ну высчитаете мотор и винт, а на деле окажется нужен с другими характеристиками и что? Подобрать винт куда дешевле чем мотор. Да и за чем нужна дорогая кучка не нужных моторов если их некуда поставить.

Я как раз и говорю, что подбор вести от имеющейся модели. Какие то характеристики могут быть исключительно расчетными, а какие то исключительно опытные, например вес модели и минимальная скорость потока (полета). И уже отталкиваясь от них нам будет требоваться тот или иной винт, который создаст поток нужный именно для этой модели. А дальнейший расчет силовой установки, действительно, лучше подбирать по рекомендациям производителя.

Mr_Hottabych:

«Вам «шашечки» или ехать?»
Мне например гораздо интересней летать, чем сидеть высчитывать что да как.
Ни в коем разе не хочу обидеть строителей, тут кому что нравится.

Вот именно - это личное дело каждого летать или считать. Мне просто интересно самому рассчитать, сделать, а потом на этом же и полететь. Я один самолет по готовым расчетам сделал - он летает, я доволен, а теперь мне интереснее самому сделать “от” и “до”. Хотя задача и так считаю по максимуму облегчена конструкторами самолета-оригинала )))

punk9696:

а разве винтики по настроению не меняют??

Ага, сегодня у меня такое настроение, что поставлю ка я винт, на котором самолет не полетит, поматерюсь на поле, а завтра поставлю такой, что мотор сгорит нафик… Ну допустим два винта, для побыстрее и для расслабиться… Хотя, по идее, для каждой модели есть свой стиль полетов… То то я смотрю в 1945г. на боевых самолетах винты периодически меняли: сегодня с маленьким винтом истребитель, а завтра ставим винт побольше и он становится бомбардировщиком )))

Mr_Hottabych
cross_tver:

Ну допустим два винта, для побыстрее и для расслабиться…

Вот например ставлю винт 13х5 или 11х7 (двс) ну очень сильно заметно. на 13 обдув хороший так можно летать с минимальной скоростью и не особо боятся что свалиться, на 11х7 такие фокусы не проходят. Менять конечно не от настроения надо. На копию имхо надо ставить, то что красиво будет, не в ущерб качеству, это и3-х и 4-х лопастные винты, на обычной модели с этим проще.

guktu
cross_tver:

Хотя все больше прихожу к выводу, что в моделизме слишком много условностей. И проще взвесить модель, прикинуть вес электроники и силовой установки, и взять двигатель с определенной заявленой производителем тягой и винтом… И не париться…

Воот это правильно, хотите летать-летайте, а не занимайтесь теоретикой!

Вот Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , многие на этом сайте им пользуются.

boroda_de
cross_tver:

Ага, сегодня у меня такое настроение

зря иронизируете. На мотопланере (Изя Глайдер) обычно летаю с батарейкой 3S1300 и винтом 10х5. Этим летом у нас чаще ветренная погода, поэтому лопасти складные повесил 9х6 и батарейка уже 2200.

punk9696

я иногда меняю 8х6 и 10х3.8 разница очень ощутима, самолет инфлат

cross_tver
guktu:

Воот это правильно, хотите летать-летайте, а не занимайтесь теоретикой!

Я не ищу легких путей ))) Я хочу не только летать, но и создавать, а не повторять…

guktu:

Вот Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , многие на этом сайте им пользуются.

Ну вот ни одного параметра модели там нет… Ну разве что можно ориентироваться опять же вес-тяга…

boroda_de
cross_tver:

ни одного параметра модели

Поставьте motocalc с motocalc.com, он первый месяц бесплатно считает, с параметрами модели. В моём блоге есть короткое описание и русская версия (версия 7)