подбор винта

Mr_Hottabych
cross_tver:

Ну допустим два винта, для побыстрее и для расслабиться…

Вот например ставлю винт 13х5 или 11х7 (двс) ну очень сильно заметно. на 13 обдув хороший так можно летать с минимальной скоростью и не особо боятся что свалиться, на 11х7 такие фокусы не проходят. Менять конечно не от настроения надо. На копию имхо надо ставить, то что красиво будет, не в ущерб качеству, это и3-х и 4-х лопастные винты, на обычной модели с этим проще.

guktu
cross_tver:

Хотя все больше прихожу к выводу, что в моделизме слишком много условностей. И проще взвесить модель, прикинуть вес электроники и силовой установки, и взять двигатель с определенной заявленой производителем тягой и винтом… И не париться…

Воот это правильно, хотите летать-летайте, а не занимайтесь теоретикой!

Вот Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , многие на этом сайте им пользуются.

boroda_de
cross_tver:

Ага, сегодня у меня такое настроение

зря иронизируете. На мотопланере (Изя Глайдер) обычно летаю с батарейкой 3S1300 и винтом 10х5. Этим летом у нас чаще ветренная погода, поэтому лопасти складные повесил 9х6 и батарейка уже 2200.

punk9696

я иногда меняю 8х6 и 10х3.8 разница очень ощутима, самолет инфлат

cross_tver
guktu:

Воот это правильно, хотите летать-летайте, а не занимайтесь теоретикой!

Я не ищу легких путей ))) Я хочу не только летать, но и создавать, а не повторять…

guktu:

Вот Вам в помощь www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm , многие на этом сайте им пользуются.

Ну вот ни одного параметра модели там нет… Ну разве что можно ориентироваться опять же вес-тяга…

boroda_de
cross_tver:

ни одного параметра модели

Поставьте motocalc с motocalc.com, он первый месяц бесплатно считает, с параметрами модели. В моём блоге есть короткое описание и русская версия (версия 7)