MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Только вернулся с полетов, вроде приземлился нормально, начал подъезжать к себе и самолете перевернуло прямо на винт:( в итоге от него отломался кусочек . Я вот думаю из за чего это, или центровка, или надо было его прижимать рулем высоты? Винт я так понял надо искать 14х7? а цангу под него? И как парвильно проверить центровку я не пойму, ставлю 3300 3S он заваливается вперед постоянно, да и вообще не устойчивый жутко, постоянно сваливается, хотя когда пробую то центр примерно 100мм как и написано. Но я пальцы под клылья подставляю и проверяю, это наверное не правильно т.к погрешность ± 1см -1.5 см точно. Может вдеть там ниточку куда нить и за нее его подвешивать, что бы отценровать было легче? мне кажется с хорошо выставленной центровкой он будет гораздо более предсказуем. Была вообще такая хрень, что летел не высоко метров 10, и тут его вниз как потащило, еле еле успел вырулить, скорость была приличная.
вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
Проверьте как вращаются колеса - бывает трутся, РВ нужно прижимать хвост. То что он неустойчивый и постоянно норовит свалиться на крыло ч тоже заметил и неоднократно писал. Центр тяжести подобрал экспериментально, с положением ЦТ на трубе крыла или чуть ближе к морде он стал вести себя намного лучше, но саливание осталось. Где вы установили АКБ?
Про пропеллер 14-7 хорошо работает, но можно и лучше. С родным тянет намного веселей. Мне щас едут 14-7 аж 6 шт и 13-9. Попробую 13-9 - отпишусь, в теории он должен быть аналогом родного. Еще я бы попробывал 14-8. Кстати родной пропеллер ДВСный, а не электро.
Забыл про цангу. Я покупал в магазе для 35го мотора. С небольшими переделками подошла. Конкретно пришлось рассверлить отверстия под винты. От штатного кока при этом придется отказаться. Но в итоге эти цанги меня задолбали - гнутся при первой возможности, как из пластилина и я сделал немного доработанный чертеж и мне на работе изготовили, благо работаю в КБ где ракеты зенитные разрабатывают. Притом одну из дюраля АМГ (лучше наверно был бы Д16), а вторую из титана, алюминиевая пока живет.
ну вы тут даете!
для полетов как на планере (надо брать планер) можно ставить и 5000м.а. 50-100с
но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а. иначе получаем, планирующий КИРПИЧ !!!
если это комуто интересно, - летайте с батареями на 30 минут полета.
но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени? О 30ти минутах никто не говорит, да это и не надо - устанешь раньше. АКБ 4Ач дадут время лишь 8-9мин! Так что не надо нам тут масла в огонь!
Ваще изначально вопрос был к Андрею про акки на 4Ач.
А я вчера начал стойки делать из дюральки Д16, действительно при нагреве гнется, правда времени у меня ваще мало, даже их за вечер не успел родить.
вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
Походу самолет не оттриммирован совсем. У нас акки 3000мА задвинуты до упора в нишу и нормально. летит ровно.
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
Мне вполне достаточно 5-6 минут. Потом уже усталость настает и нужен перерыв )
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
КОНЕЧНО, если это 3Д полет а не болтанка в небе блинчиком.
Вот и мне пришел зеленый красавец, вопрос- в комплекте есть клей?
Саша_пилот Если на заборе написано х…, не верь глазам своим!!! Зри в корень!
Тут уже народ высказался о его полете. Можете ознакомиться.
в комплекте есть клей?
Да.
У меня кажется нет… А что там клеить при сборке? Из инструкции понял что фонарь, а что еще?
Что то я не вижу высокой посадочной скорости на этом ролике
.
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а, да и летать на нем попроще. А вот для винта 14х7 нужен уже более мощный АКБ 35-40с, ток в районе 65а. Он с этими винтами становится гораздо проще в управлении, даже центровка ощутима смещается назад. В самолет просто отлично помещается гиперион 2650, ничего подкладывать не надо, он плотно становится прямо над регулятором. Еще сегодня в полете отказал мотор, но приземлился нормально, опять же благодаря новому винту. Провода от регулятора каким то образом перетерлись мотором, наверное после очередной не удачной посадки, выскочили из под рамы. Площадка под шасси, фанерка которая, продавилась и колеса получается стали смещены назад, приклеил сверху тонкий пластик, он помог их выровнять, и площадку тоже приклеил эпоксидкой, пряму к пенопласту, она уже шаталась. На счет тяжелых АКБ действительно они не для этой модели, сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится. Еще проблема с шасси, их надо клеить к дискам и хреного крутятся, снял это сраное “оперение”, достало. Теперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
Странно как то вы пишите: с винтом 13-6.5 летать попроще, а с винтом 14-7 проще?! По мне так 14-7 - это минимум.
А про аки я уже писал. Если поставить 4Ач то это плюс 130гр по сравнению с 2.65Ач (по крайней мере те которые я выбрал), а это прибавит всего лишь 6% от общей массы - ерунда, думаю разница будет не заметна по полету, а вот по времени да. Я говорю о 4х баночных. У меня и с 300 граммовыми валица тока дай шанс.
На колесах неплохо законтрить винты, т.е. прикрутить гайку со стороны колеса, т.к. легко откручиваюца и зажимают колесо. А обтекатели мне не мешались, крутица все нормально. Ток вот у стоек нет никакой способности к упругим деформациям!
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос, хватает 13х6,5 с головой. Проще летать с этими винтами, чем со штатным, они легче. На счет 4000 как поставите расскажите, не валится ли он на посадке из за лишнего веса.
Да он у меня валица и с 2650 аком! Чуть дернишь руля на малой скорости или ваще просто так, сажать приходится на довольно большой скорости (лана б ВПП была норм, но в моих условиях…), уже сто раз говорил. 13-6.5 не пробал, но 12-6 - тяга очень мала, чтоб просто летать без выпендрежа приходится газ на 3/4 держать, вверх ваще не тянет, а с 14-7 и половины хватает, но вверх можно бы и побыстрей, на висении запаса мало. Родной винт ваще ракета - тяга избыточная, прет очень быстро. Интересно бы померить тягу в цифрах, но у меня нет безмена нормального.
Акум 4000 притом 5 банок у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать. Хотя впринципе говорил мне тоже самое. 6% сами подумайте - не большая прибавка. Самолет и так тяжелый + кривой. У меня правое крыло вверх немного загнуто, не выправляеца и стабилизатор под углом стоит, руддер какой-то выгнутый.
Он даже обычную бочку делает криво!!! Я ваще в шоке, почему так?!
По мне так акк на 2200 как на ролике который я давал выше, 5.30 мин нормального полета, не имея проблем с посадкой и погнутами стойками:)
У меня 2.65Ач и 5мин, о чем вы говорите?! Да если летать в пол газа чисто блином то может и хватит. Но зачем тогда брать пилотагу, возьмите верхнеплан с несимметричным профилем и летайте по полчаса не напрягаясь туда-сюда.
Возьмите стойки, попробуйте их погнуть, да они не так уж просто гнуться, но если начинаю деформироваться то обратно не выправляюца - нет упругой деформации, если один раз погнете, будете выправлять они еще мягче станут, в итоге как проволоку медную в руках туда-сюда - она ломаеца. Я ж не от нечего делать это пишу, а потому что сам столкнулся с этой проблемой и кто бы что не писал, как бы не уверял меня что они нормальные, я же вижу что у меня происходит и делаю нормальные стойки! Не надо доказывать что они нормальные. И я никому не хочу ничо доказать, сами придете ко всему. Вот говорил же уже меняйте сервы сразу, “нет сервы нормальные” в результате у когото (не помню уже, лень перечитывать) поломались.
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Аккумуляторы у меня Zippy 2450mAh 30C, с винтом 14*7 летает отлично, но акки не выдерживают - дикий нагрев и вздутие
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут:)
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Так поставь винт 13х6,5 и будет все отлично, не будет никакого вздутия и нагрева, и нормально на нем самолет летает, я выше писал же.
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а
C винтом 10Х5 ток будет еще меньше. Около 20А. Летать станет еще проще! 2500ма хватит на 10 минут!
А зачем пробовать? Не умеете пользоваться калькулятором? Или ссылку на него привести в 3-й раз?
В самолет просто отлично помещается гиперион 2650
Еще более отлично помещается Рино 1000ма/ч
сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится.
Уверяю Вас, если облегчить самолет всего на 1 кг, он стане еще более адекватен! И начнет проявлять себя как 3Д. Так в чем вопрос?
еперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
В продаже есть подшипники для роликовых коньков. 210 руб все удовольствие…
Странно как то вы пишите
Привыкайте, дружище! Это только начало…
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос,
Я уже полетал с 15Х8… Похоже перерос…
у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать.
Дык, сколько можно!!! Давать по сто ответов на один вопрос? Типа что бы лучше дошло? … Писал ужо. Кому надо, найдут ответ на стр 1-4 (и не только мой).
о чем вы говорите?!
Вчерась полетал с корефаном 3Д на скайволкере… Уууууууу ништяк!!! Батарея была 5000 3S. Зашибись! Почти 20 минут 3Д-шных полетоффф…
хватит засирать тему не нужными репликами
Полностью присоединяюсь!!! 😃
Любители срача - пожалуйте в курилку. 😈 Она для того и задумана!!! Ясно выразился?
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут
Присоединяюсь! Видео в студию!!! ЭЛЕКТРО-САМОВАР Только без обмана!!! Требую присоединить ОSD на видео, что бы мы смогли правильно оценить режимы. Еще требую выдать к каждому видео полета лог файл с основными параметрами. Много не нужно достаточно - ток, обороты, скорость, высота, температура воздуха.
И мы тута, собраф грамшное жюри, решим как Вы нас прикалываете и водите за нос!
А можа Вы вражий лазутчеГ из другой ветки… И МХ-а у Вас нет!!! К примеру, я выложил фотки своего МХ…
И вообще! И патаму!
Фсё! Ушел в другие ветки…
Ребята, не ругайтесь! Вот у меня нет МХ-2, но самолетик мне интересен. Посмотрите видео, там есть комплектация самолета и пилот дает рекомендации по его настройкам Hobby King MX2 EPO (в комментах). Читаем, смотрим и учимся летать (я вот так, как парень с видео, не умею).
Почитал тут на досуге Ваш “холивар”… И призадумался… Брать или нет? Кто-то пишет что всё ок, а у кого-то он то не летит, то сваливается на крыло, то шасси пластилиновые, то сервы убогие… кого слушать - не пойму…
А так хочется “этого красавца”!!!
Кто, что скажет в защиту данной модели?
Поделитесь соображениями, пока я заказ ещё не сделал!
Спасибо!