MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а, да и летать на нем попроще. А вот для винта 14х7 нужен уже более мощный АКБ 35-40с, ток в районе 65а. Он с этими винтами становится гораздо проще в управлении, даже центровка ощутима смещается назад. В самолет просто отлично помещается гиперион 2650, ничего подкладывать не надо, он плотно становится прямо над регулятором. Еще сегодня в полете отказал мотор, но приземлился нормально, опять же благодаря новому винту. Провода от регулятора каким то образом перетерлись мотором, наверное после очередной не удачной посадки, выскочили из под рамы. Площадка под шасси, фанерка которая, продавилась и колеса получается стали смещены назад, приклеил сверху тонкий пластик, он помог их выровнять, и площадку тоже приклеил эпоксидкой, пряму к пенопласту, она уже шаталась. На счет тяжелых АКБ действительно они не для этой модели, сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится. Еще проблема с шасси, их надо клеить к дискам и хреного крутятся, снял это сраное “оперение”, достало. Теперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
Странно как то вы пишите: с винтом 13-6.5 летать попроще, а с винтом 14-7 проще?! По мне так 14-7 - это минимум.
А про аки я уже писал. Если поставить 4Ач то это плюс 130гр по сравнению с 2.65Ач (по крайней мере те которые я выбрал), а это прибавит всего лишь 6% от общей массы - ерунда, думаю разница будет не заметна по полету, а вот по времени да. Я говорю о 4х баночных. У меня и с 300 граммовыми валица тока дай шанс.
На колесах неплохо законтрить винты, т.е. прикрутить гайку со стороны колеса, т.к. легко откручиваюца и зажимают колесо. А обтекатели мне не мешались, крутица все нормально. Ток вот у стоек нет никакой способности к упругим деформациям!
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос, хватает 13х6,5 с головой. Проще летать с этими винтами, чем со штатным, они легче. На счет 4000 как поставите расскажите, не валится ли он на посадке из за лишнего веса.
Да он у меня валица и с 2650 аком! Чуть дернишь руля на малой скорости или ваще просто так, сажать приходится на довольно большой скорости (лана б ВПП была норм, но в моих условиях…), уже сто раз говорил. 13-6.5 не пробал, но 12-6 - тяга очень мала, чтоб просто летать без выпендрежа приходится газ на 3/4 держать, вверх ваще не тянет, а с 14-7 и половины хватает, но вверх можно бы и побыстрей, на висении запаса мало. Родной винт ваще ракета - тяга избыточная, прет очень быстро. Интересно бы померить тягу в цифрах, но у меня нет безмена нормального.
Акум 4000 притом 5 банок у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать. Хотя впринципе говорил мне тоже самое. 6% сами подумайте - не большая прибавка. Самолет и так тяжелый + кривой. У меня правое крыло вверх немного загнуто, не выправляеца и стабилизатор под углом стоит, руддер какой-то выгнутый.
Он даже обычную бочку делает криво!!! Я ваще в шоке, почему так?!
По мне так акк на 2200 как на ролике который я давал выше, 5.30 мин нормального полета, не имея проблем с посадкой и погнутами стойками:)
У меня 2.65Ач и 5мин, о чем вы говорите?! Да если летать в пол газа чисто блином то может и хватит. Но зачем тогда брать пилотагу, возьмите верхнеплан с несимметричным профилем и летайте по полчаса не напрягаясь туда-сюда.
Возьмите стойки, попробуйте их погнуть, да они не так уж просто гнуться, но если начинаю деформироваться то обратно не выправляюца - нет упругой деформации, если один раз погнете, будете выправлять они еще мягче станут, в итоге как проволоку медную в руках туда-сюда - она ломаеца. Я ж не от нечего делать это пишу, а потому что сам столкнулся с этой проблемой и кто бы что не писал, как бы не уверял меня что они нормальные, я же вижу что у меня происходит и делаю нормальные стойки! Не надо доказывать что они нормальные. И я никому не хочу ничо доказать, сами придете ко всему. Вот говорил же уже меняйте сервы сразу, “нет сервы нормальные” в результате у когото (не помню уже, лень перечитывать) поломались.
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Аккумуляторы у меня Zippy 2450mAh 30C, с винтом 14*7 летает отлично, но акки не выдерживают - дикий нагрев и вздутие
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут:)
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Так поставь винт 13х6,5 и будет все отлично, не будет никакого вздутия и нагрева, и нормально на нем самолет летает, я выше писал же.
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а
C винтом 10Х5 ток будет еще меньше. Около 20А. Летать станет еще проще! 2500ма хватит на 10 минут!
А зачем пробовать? Не умеете пользоваться калькулятором? Или ссылку на него привести в 3-й раз?
В самолет просто отлично помещается гиперион 2650
Еще более отлично помещается Рино 1000ма/ч
сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится.
Уверяю Вас, если облегчить самолет всего на 1 кг, он стане еще более адекватен! И начнет проявлять себя как 3Д. Так в чем вопрос?
еперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
В продаже есть подшипники для роликовых коньков. 210 руб все удовольствие…
Странно как то вы пишите
Привыкайте, дружище! Это только начало…
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос,
Я уже полетал с 15Х8… Похоже перерос…
у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать.
Дык, сколько можно!!! Давать по сто ответов на один вопрос? Типа что бы лучше дошло? … Писал ужо. Кому надо, найдут ответ на стр 1-4 (и не только мой).
о чем вы говорите?!
Вчерась полетал с корефаном 3Д на скайволкере… Уууууууу ништяк!!! Батарея была 5000 3S. Зашибись! Почти 20 минут 3Д-шных полетоффф…
хватит засирать тему не нужными репликами
Полностью присоединяюсь!!! 😃
Любители срача - пожалуйте в курилку. 😈 Она для того и задумана!!! Ясно выразился?
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут
Присоединяюсь! Видео в студию!!! ЭЛЕКТРО-САМОВАР Только без обмана!!! Требую присоединить ОSD на видео, что бы мы смогли правильно оценить режимы. Еще требую выдать к каждому видео полета лог файл с основными параметрами. Много не нужно достаточно - ток, обороты, скорость, высота, температура воздуха.
И мы тута, собраф грамшное жюри, решим как Вы нас прикалываете и водите за нос!
А можа Вы вражий лазутчеГ из другой ветки… И МХ-а у Вас нет!!! К примеру, я выложил фотки своего МХ…
И вообще! И патаму!
Фсё! Ушел в другие ветки…
Ребята, не ругайтесь! Вот у меня нет МХ-2, но самолетик мне интересен. Посмотрите видео, там есть комплектация самолета и пилот дает рекомендации по его настройкам Hobby King MX2 EPO (в комментах). Читаем, смотрим и учимся летать (я вот так, как парень с видео, не умею).
Почитал тут на досуге Ваш “холивар”… И призадумался… Брать или нет? Кто-то пишет что всё ок, а у кого-то он то не летит, то сваливается на крыло, то шасси пластилиновые, то сервы убогие… кого слушать - не пойму…
А так хочется “этого красавца”!!!
Кто, что скажет в защиту данной модели?
Поделитесь соображениями, пока я заказ ещё не сделал!
Спасибо!
Я тут перечитал все комментарии и изменил выбор в пользу Экстры 330 из ЕРР с размахом 1000мм, тем более, что с Ультроном моим запчасти одинаковые… 😃
Сегодня поставил на крыло своего крокодила:)Зверюга та есче, ничего не сваливается, стойки целы,сервы тоже,акки не вспухли, адреналина хапнул😁 Красивый самолет за свои деньги,прочный:)
На последних полетушках было несколько жестких посадок. Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
Летаем пока на штатной электронике.
Если самолет нравится - берите и не думайте )))
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели 😦, и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся и т.д. Решил вот попробовать его склеить и посмотреть что получится, но перед этим хочу заказать на ХС все необходимое, подскажите плииз, может что упустил.
hobbyking.com/…/__8417__Pivot_Round_Hinges_2x33_10… петли
hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… сервы
hobbyking.com/…/__6314__Hobby_King_Digital_Servo_2… сервы
hobbyking.com/…/__5442__APC_style_propeller_14x7_E… винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… капот
Еще нужна моторма, но ее я думаю сам сделаю. Крылья что бы усилить, трубки корбоновые, они будет втыкаться в родную, и как раз продлю ее до конца крыла. Трубки потоньше, для элеронов и фюзеляжаы. Вал для мотора, и винты 13х6.5 ( это знаю что надо, но не могу найти у этих китайцев ) Еще нужен клей эпоксидка наврное. Киньте если знаете где это лежит на ХС, а так же буду признателен за любой совет по деталям, очнеь не хочетс че то упустить и потом опять ждать посылку.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели
ха! для нас як-оноводов rcopen.com/forum/f81/topic223402 это обычное дело и вовсе не смертельное! во, один из разов! все собирается, клеится и летает дальше! …хотя понимаю что хвастаться тут нечем, ну кроме крепости самолета конешно! седня вот заменил серву и как первокласник не проверил направление работы руля рв😍 это был один из самых коротких моих полетов… траектория вточности повторила полет брошенного камня- немного вверх и вниз носом! 😃 результат- сломан винт, расслоился фюз оторвана кабина и пару фрагментов😇. метр скотча, последний винт и он полетел! плохо, но полетел…
на мх так и не созрел. привез себе из москвы радугу- ренбоу. перевесило покупка уже нужных и рабочих состовляющих. а, да! он почти прототип того что я хочу в итоге! ангел себарт-овский 30 или 50й размер, пока не определился…
ха! для нас як-оноводов HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly это обычное дело и вовсе не смертельное!
Да уж это точно… То что у вас на снимке, я раз 15 уже видел на своем ЯК- 54, но все в строю и летает! а я вот пока медленно и смачно собираю своего зеленого крокодила МХ-5 (Крокодил- верное название, у меня ребенок обзывает мои самолеты: Гидрошняга- Шнюк, тренерская Цесна- Няня, МХ 5- крокодил:) и тд). Пока обтягиваю рулевые поверхности скотчем, правлю кривое крыло и все проклеиваю. Красавец получается, кстати окрашен значительно лучше Як- 54: если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели! Снял стоковые сервы… Они реально быстрые (Быстрее, визуально, всех тех которые у меня были в наличии), но слабые (элеронные со стоковым регулятором 1,2 кг/см). Вот чешу репу, менять или нет… Просто дома я не смог их сломать, как ни клинил выходной вал, у них просто сил на это не хватит, поэтому скорее всего поломки возникают при крашах, а это уж извините… В общем поставлю другие проверенные но пластмассовые, для начала, тем более, что до 3D мне еще очень далеко.
Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
)))))) Ну я же 100 раз об этом говорил! А вы не верите, спорили что они нормальные и остальных в заблуждение вводите! Пока на собственном опыте не наколитесь никому наверно не поверите. Еще раз: у них нет упругих деформаций, только пластичные, они действительно из галимой киайской стали!!! А то что пока держатся - это временно, вы будите их гнуть, затем выправлять и в итоге они как проволока которую туда-сюда - станут совсем мягкими. Делайте новые. Я уже сделал, но Д16 после нагрева еще не “постарел” - долго зараза, пробовал на холодную гнуть - кучу переломал, но таки сделал 2 стойки и полетал, правда на одной была трещина и она в итоге сломалась. Толщина моих полосок миллиметра 4 - хрен согнешь, но пружинят, правда (как мне кажется) не достаточно хорошо. Да, забыл: задняя мет полоска - крепление колеса тоже дерьмо, на рудере следы ударов, надо тож новую мудрить.
Летаем пока на штатной электронике.
“Пока” - это пока серва в воздухе не откажет и с землей непредвиденная встреча не произойдет, тоже ведь говорил, меняйте сервы! Я ж не дурю вас! Хорошо если они у вас на земле откажат.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели , и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся
Краши типа “не понял из-за чего” на этом самолете не редкое явление. У меня была аналогичная катастрофа, даже плюнуть на него хотелось.
Ну ладно, клеить лучше циакрином (заказать с HC, я брал примерно по 1 у.е. за приличный объем) и к нему там же заказать активатор, а то очень долго сохнет. Крыло посе аварии у меня кривовато. Сервы советую на крылья размера мини кило по 3, на хвост стандарт 4-5кг и те и те желательно по 0.1сек/60град. Для элеронов НЕ трубки, а прутки 3-4мм (у меня 3), в крыло действительно логичней вставить в родную (только подумайте как будете родной в новую попадать при сборке), они должны плотно входить. Нет, не могу: ну я же говорил что его надо усиливать! Еще сделайте крепление крыльев друг к другу как у меня (ищите ранее, фоты выкладывал). Мотораму (фанерку) я сам сделал, а если реч о железяке, то круто было бы найти фабричную мотораму с простой регулировкой выкоса - очень пригодится. Капот мне тож нужен, но в наличии их давно нет. Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче. И вал, на НС не знаю есть ли, если есть - закажите побольше, если нет, я в местном магазе брал от 35го мотора и немного дырки рассверливал, но они один пень дерьмо, оч мягкие, мне на работе сделали новые.
И последнее, большинство из написанного я уже говорил ранее!!!
Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче.
Нормально встали у меня и в центре, просто вставлять надо чуть под углом над трубкой чтобы прошли.
Шасси гнуться, но это не значит, что они плохие. Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Снял на крайнем полете башмаки с передних шасси. Они реально мешают при грубоватой посадке, т.к. притирают колеса и самолет капотирует.
Менять то, что работает не буду и не собираюсь. Сломается, поменяю.
Ну какое то время послужат…
Шасси гнутся и не пружинят, и это значит что они хорошие!
А башмаки - обтекатели тоже дерьмо, у меня тоже трут, надо тоже снять тоже. Пластиковые были бы лучше.
Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Да да Дмитрий, это про нас с вами!
У вас гнуться несмотря на то что под ногами асфальт (судя по вашим фото), а у меня 10м прямик в поле с калдобинами
Я в поле когда летал на ЯКе 55, вообще шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее.
Взлет с рук. 😃 Правда размерчик чуть поменьше - 1.2м и вес 1.5 кило ))
шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее.
Взлет с рук
Тут я с вами полностью соглашусь, на МХе делал точно так же, никаких проблем, ну кроме нарастающего числа вмятинок на поверхности брюха и крыльев. А с шасси дело в том что захотелось сажать его по нормальному, по самолетному, а то в траву падать как-то неправильно, не эстетично. А благодаря вашим фото где в “Калине” лежат МХ и Як я накоцен понял что можно целиком МХ запихивать в машину (у меня 14я), правда влазит трудновато, вылазит еще трудней ))
А про Як, это вы именно про тот что в машине говорили, ваш? Он же бальзовый - пленка не рвется, ничо не ломаеца, имею ввиду посадку на брюхо??
И еще, на последней фоте с синим самолетом это вы (кажется что на этой фоте и аватаре 2 разных человека)?
Товарищи, подскажите какая модель в RealFlight 4.5 соответствует MX2??? Нашёл там EDGE 540 - вроде подходит… Но может я что пропустил, и есть более подходящая модель? Спасибо!
А про Як, это вы именно про тот что в машине говорили, ваш? Он же бальзовый - пленка не рвется, ничо не ломаеца, имею ввиду посадку на брюхо??
Если травка мягкая - то все хорошо. Пленка достаточно крепкая. И в кусты врезался и падал. Все ОК )
И еще, на последней фоте с синим самолетом это вы (кажется что на этой фоте и аватаре 2 разных человека)?
На последней Фотке Salvador и его синенький M}{. Мой зелененький. Я на первой фоте в фирменной футболке 😎
правда влазит трудновато, вылазит еще трудней ))
Надо запихивать мордой вперед. Сначала одно крыло заводим в салон и продвигаем его на полку за задним сиденьем. Потом заводим второе крыло, и двигаем самолет вперед. Достаем в обратной последовательности ).