MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Я тут перечитал все комментарии и изменил выбор в пользу Экстры 330 из ЕРР с размахом 1000мм, тем более, что с Ультроном моим запчасти одинаковые… 😃
Сегодня поставил на крыло своего крокодила:)Зверюга та есче, ничего не сваливается, стойки целы,сервы тоже,акки не вспухли, адреналина хапнул😁 Красивый самолет за свои деньги,прочный:)
На последних полетушках было несколько жестких посадок. Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
Летаем пока на штатной электронике.
Если самолет нравится - берите и не думайте )))
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели 😦, и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся и т.д. Решил вот попробовать его склеить и посмотреть что получится, но перед этим хочу заказать на ХС все необходимое, подскажите плииз, может что упустил.
hobbyking.com/…/__8417__Pivot_Round_Hinges_2x33_10… петли
hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… сервы
hobbyking.com/…/__6314__Hobby_King_Digital_Servo_2… сервы
hobbyking.com/…/__5442__APC_style_propeller_14x7_E… винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… капот
Еще нужна моторма, но ее я думаю сам сделаю. Крылья что бы усилить, трубки корбоновые, они будет втыкаться в родную, и как раз продлю ее до конца крыла. Трубки потоньше, для элеронов и фюзеляжаы. Вал для мотора, и винты 13х6.5 ( это знаю что надо, но не могу найти у этих китайцев ) Еще нужен клей эпоксидка наврное. Киньте если знаете где это лежит на ХС, а так же буду признателен за любой совет по деталям, очнеь не хочетс че то упустить и потом опять ждать посылку.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели
ха! для нас як-оноводов rcopen.com/forum/f81/topic223402 это обычное дело и вовсе не смертельное! во, один из разов! все собирается, клеится и летает дальше! …хотя понимаю что хвастаться тут нечем, ну кроме крепости самолета конешно! седня вот заменил серву и как первокласник не проверил направление работы руля рв😍 это был один из самых коротких моих полетов… траектория вточности повторила полет брошенного камня- немного вверх и вниз носом! 😃 результат- сломан винт, расслоился фюз оторвана кабина и пару фрагментов😇. метр скотча, последний винт и он полетел! плохо, но полетел…
на мх так и не созрел. привез себе из москвы радугу- ренбоу. перевесило покупка уже нужных и рабочих состовляющих. а, да! он почти прототип того что я хочу в итоге! ангел себарт-овский 30 или 50й размер, пока не определился…
ха! для нас як-оноводов HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly это обычное дело и вовсе не смертельное!
Да уж это точно… То что у вас на снимке, я раз 15 уже видел на своем ЯК- 54, но все в строю и летает! а я вот пока медленно и смачно собираю своего зеленого крокодила МХ-5 (Крокодил- верное название, у меня ребенок обзывает мои самолеты: Гидрошняга- Шнюк, тренерская Цесна- Няня, МХ 5- крокодил:) и тд). Пока обтягиваю рулевые поверхности скотчем, правлю кривое крыло и все проклеиваю. Красавец получается, кстати окрашен значительно лучше Як- 54: если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели! Снял стоковые сервы… Они реально быстрые (Быстрее, визуально, всех тех которые у меня были в наличии), но слабые (элеронные со стоковым регулятором 1,2 кг/см). Вот чешу репу, менять или нет… Просто дома я не смог их сломать, как ни клинил выходной вал, у них просто сил на это не хватит, поэтому скорее всего поломки возникают при крашах, а это уж извините… В общем поставлю другие проверенные но пластмассовые, для начала, тем более, что до 3D мне еще очень далеко.
Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
)))))) Ну я же 100 раз об этом говорил! А вы не верите, спорили что они нормальные и остальных в заблуждение вводите! Пока на собственном опыте не наколитесь никому наверно не поверите. Еще раз: у них нет упругих деформаций, только пластичные, они действительно из галимой киайской стали!!! А то что пока держатся - это временно, вы будите их гнуть, затем выправлять и в итоге они как проволока которую туда-сюда - станут совсем мягкими. Делайте новые. Я уже сделал, но Д16 после нагрева еще не “постарел” - долго зараза, пробовал на холодную гнуть - кучу переломал, но таки сделал 2 стойки и полетал, правда на одной была трещина и она в итоге сломалась. Толщина моих полосок миллиметра 4 - хрен согнешь, но пружинят, правда (как мне кажется) не достаточно хорошо. Да, забыл: задняя мет полоска - крепление колеса тоже дерьмо, на рудере следы ударов, надо тож новую мудрить.
Летаем пока на штатной электронике.
“Пока” - это пока серва в воздухе не откажет и с землей непредвиденная встреча не произойдет, тоже ведь говорил, меняйте сервы! Я ж не дурю вас! Хорошо если они у вас на земле откажат.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели , и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся
Краши типа “не понял из-за чего” на этом самолете не редкое явление. У меня была аналогичная катастрофа, даже плюнуть на него хотелось.
Ну ладно, клеить лучше циакрином (заказать с HC, я брал примерно по 1 у.е. за приличный объем) и к нему там же заказать активатор, а то очень долго сохнет. Крыло посе аварии у меня кривовато. Сервы советую на крылья размера мини кило по 3, на хвост стандарт 4-5кг и те и те желательно по 0.1сек/60град. Для элеронов НЕ трубки, а прутки 3-4мм (у меня 3), в крыло действительно логичней вставить в родную (только подумайте как будете родной в новую попадать при сборке), они должны плотно входить. Нет, не могу: ну я же говорил что его надо усиливать! Еще сделайте крепление крыльев друг к другу как у меня (ищите ранее, фоты выкладывал). Мотораму (фанерку) я сам сделал, а если реч о железяке, то круто было бы найти фабричную мотораму с простой регулировкой выкоса - очень пригодится. Капот мне тож нужен, но в наличии их давно нет. Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче. И вал, на НС не знаю есть ли, если есть - закажите побольше, если нет, я в местном магазе брал от 35го мотора и немного дырки рассверливал, но они один пень дерьмо, оч мягкие, мне на работе сделали новые.
И последнее, большинство из написанного я уже говорил ранее!!!
Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче.
Нормально встали у меня и в центре, просто вставлять надо чуть под углом над трубкой чтобы прошли.
Шасси гнуться, но это не значит, что они плохие. Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Снял на крайнем полете башмаки с передних шасси. Они реально мешают при грубоватой посадке, т.к. притирают колеса и самолет капотирует.
Менять то, что работает не буду и не собираюсь. Сломается, поменяю.
Ну какое то время послужат…
Шасси гнутся и не пружинят, и это значит что они хорошие!
А башмаки - обтекатели тоже дерьмо, у меня тоже трут, надо тоже снять тоже. Пластиковые были бы лучше.
Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Да да Дмитрий, это про нас с вами!
У вас гнуться несмотря на то что под ногами асфальт (судя по вашим фото), а у меня 10м прямик в поле с калдобинами
Я в поле когда летал на ЯКе 55, вообще шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее.
Взлет с рук. 😃 Правда размерчик чуть поменьше - 1.2м и вес 1.5 кило ))
шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее.
Взлет с рук
Тут я с вами полностью соглашусь, на МХе делал точно так же, никаких проблем, ну кроме нарастающего числа вмятинок на поверхности брюха и крыльев. А с шасси дело в том что захотелось сажать его по нормальному, по самолетному, а то в траву падать как-то неправильно, не эстетично. А благодаря вашим фото где в “Калине” лежат МХ и Як я накоцен понял что можно целиком МХ запихивать в машину (у меня 14я), правда влазит трудновато, вылазит еще трудней ))
А про Як, это вы именно про тот что в машине говорили, ваш? Он же бальзовый - пленка не рвется, ничо не ломаеца, имею ввиду посадку на брюхо??
И еще, на последней фоте с синим самолетом это вы (кажется что на этой фоте и аватаре 2 разных человека)?
Товарищи, подскажите какая модель в RealFlight 4.5 соответствует MX2??? Нашёл там EDGE 540 - вроде подходит… Но может я что пропустил, и есть более подходящая модель? Спасибо!
А про Як, это вы именно про тот что в машине говорили, ваш? Он же бальзовый - пленка не рвется, ничо не ломаеца, имею ввиду посадку на брюхо??
Если травка мягкая - то все хорошо. Пленка достаточно крепкая. И в кусты врезался и падал. Все ОК )
И еще, на последней фоте с синим самолетом это вы (кажется что на этой фоте и аватаре 2 разных человека)?
На последней Фотке Salvador и его синенький M}{. Мой зелененький. Я на первой фоте в фирменной футболке 😎
правда влазит трудновато, вылазит еще трудней ))
Надо запихивать мордой вперед. Сначала одно крыло заводим в салон и продвигаем его на полку за задним сиденьем. Потом заводим второе крыло, и двигаем самолет вперед. Достаем в обратной последовательности ).
подскажите плииз, может что упустил.
…сервы
Обе, приведенные Вами сервы, ставят на пенолеты метровым размахом. Для МХ они слишком слабые. Подробнее по сервам написано на первых 4-х страницах. Читайте.
если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели!
Это не краска!
Они реально быстрые…, но слабые
2,5 кг реального усилия слабые??? Конечно на заявленные 1,2 кг сервы будут гораздо сильнее и лучше… 😆 😆 😆
реально мешают при грубоватой посадке, т.к. притирают колеса и самолет капотирует.
Он капотирует по другой причине.
Нашёл там EDGE 540 - вроде подходит…
Не она… Эдж летает совсем иначе.
Не она… Эдж летает совсем иначе.
А какая модель по поведению похожа на MX2? Может YAK-54? На чём можно полетать (RealFlight 4.5) пока посылка идёт???
Пардон, но про симулятор могу сказать только то что точной копии все равно не найдете. Вот ставишь реальную модель как у тебя, а в жизни она не такая.
Хочу обратиться к тем кто еще не приобрел МХ, но находится в раздумьи
Вот еще один пенолет: hobbyking.com/…/__11557__YAK_54_1_4m_EPO_Kit_w_Bru…
Я бы рекомендовал обратить на него внимание, у меня правда его не было. Из плюсов данной модели (на вид): немного большие размеры, площадь крыла не указана, но крыло выглядит шире, площадь РВ значительно больше, в комплекте неплохие сервы: стандартный размер, цифра 7кг усилия при 0.13сек/60гр, крепление крыла сделано лучше.
Из минусов: капот из пенопласта - быстро покацаеца, кроме того и он и фонарь на магнитах - надо переделывать, хотя фонарь на МХе слетал у все кто сразу ничо не сделал; труба крыла тоже не до конца, может придеца удлинять; требуюца акки 6S - дорого, тяжелые, тут я бы рекомендовал другую мотосистему под 4S аки (у кого есть) - это экономит 300-400гр веса при большей емкости аков, мотор тогда надо денить 700-800kV и рег под 100А.
Плюс кому интерестно, поищите, мош народ про него уже писал.
Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели! Это не краска!
Не понимаю вашего сарказма. У меня кроме черно белых лекалей, весь корпус покрашен зеленой краской!
Они реально быстрые…, но слабые 2,5 кг реального усилия слабые??? Конечно на заявленные 1,2 кг сервы будут гораздо сильнее и лучше…
Ваша мысль мне не понятна. Я говорю лишь о том что померил момент стоковых серв на элеронах, получилось всего 1.2кг/см- конечно мало.
Из минусов: капот из пенопласта - быстро покацаеца
Ни вижу в этом минуса- он ремонтопригоден зато.
Вот здесь обсуждают ЯК: rcopen.com/forum/f81/topic203469
МХ красивее гораздо 😃
Красивее, но вы повторите что в личку мне писали, зачем скрывать.