MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
подскажите плииз, может что упустил.
…сервы
Обе, приведенные Вами сервы, ставят на пенолеты метровым размахом. Для МХ они слишком слабые. Подробнее по сервам написано на первых 4-х страницах. Читайте.
если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели!
Это не краска!
Они реально быстрые…, но слабые
2,5 кг реального усилия слабые??? Конечно на заявленные 1,2 кг сервы будут гораздо сильнее и лучше… 😆 😆 😆
реально мешают при грубоватой посадке, т.к. притирают колеса и самолет капотирует.
Он капотирует по другой причине.
Нашёл там EDGE 540 - вроде подходит…
Не она… Эдж летает совсем иначе.
Не она… Эдж летает совсем иначе.
А какая модель по поведению похожа на MX2? Может YAK-54? На чём можно полетать (RealFlight 4.5) пока посылка идёт???
Пардон, но про симулятор могу сказать только то что точной копии все равно не найдете. Вот ставишь реальную модель как у тебя, а в жизни она не такая.
Хочу обратиться к тем кто еще не приобрел МХ, но находится в раздумьи
Вот еще один пенолет: hobbyking.com/…/__11557__YAK_54_1_4m_EPO_Kit_w_Bru…
Я бы рекомендовал обратить на него внимание, у меня правда его не было. Из плюсов данной модели (на вид): немного большие размеры, площадь крыла не указана, но крыло выглядит шире, площадь РВ значительно больше, в комплекте неплохие сервы: стандартный размер, цифра 7кг усилия при 0.13сек/60гр, крепление крыла сделано лучше.
Из минусов: капот из пенопласта - быстро покацаеца, кроме того и он и фонарь на магнитах - надо переделывать, хотя фонарь на МХе слетал у все кто сразу ничо не сделал; труба крыла тоже не до конца, может придеца удлинять; требуюца акки 6S - дорого, тяжелые, тут я бы рекомендовал другую мотосистему под 4S аки (у кого есть) - это экономит 300-400гр веса при большей емкости аков, мотор тогда надо денить 700-800kV и рег под 100А.
Плюс кому интерестно, поищите, мош народ про него уже писал.
Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели! Это не краска!
Не понимаю вашего сарказма. У меня кроме черно белых лекалей, весь корпус покрашен зеленой краской!
Они реально быстрые…, но слабые 2,5 кг реального усилия слабые??? Конечно на заявленные 1,2 кг сервы будут гораздо сильнее и лучше…
Ваша мысль мне не понятна. Я говорю лишь о том что померил момент стоковых серв на элеронах, получилось всего 1.2кг/см- конечно мало.
Из минусов: капот из пенопласта - быстро покацаеца
Ни вижу в этом минуса- он ремонтопригоден зато.
Вот здесь обсуждают ЯК: rcopen.com/forum/f81/topic203469
МХ красивее гораздо 😃
Красивее, но вы повторите что в личку мне писали, зачем скрывать.
А какая модель по поведению похожа на MX2? Может YAK-54?
Як тоже не похож. Можно использовать любую из моделей. И названный Вами Як. Ведь дело в наработке навыков, а не получении точности в симуляции. Если копать глубже, то можно взять модель Як-а и изменить ему доступные настройки. Будем приближаться к похожести МХ-а. Вот только для оценки этой самой похожести нужно полетать на обоих и не один десяток акков…
Копая еще глубже, скажу, что поставив рядом 2 одинаковых МХ-а разных хозяев и совершив на них пробные полеты, Вы заметите, что поведение самолетов отличается… Типа - какая собака, таков и ее хозяин…модель, товов и ее хозяин… 😒
Совет: не ищите копийности в реал флае. Просто полетайте на разных моделях в симе. Запущенный Вами МХ будет летать заметно кривее симовского. Просто подготовьтесь к этому. Кропотливая настройка сабжа отблагодарит Вас более ровным и приятным полетом, но опять не симовским!
Вот еще один пенолет
Полностью УГУ!!!
Еще добавлю, что там есть чуть побольше с названием Монстер 3Д. Пусть он как и МХ не 3Д, но вполне летабельный аппарат (с уточнением, что ЕПО).
требуюца акки 6S - дорого, тяжелые
Кста! Под сабж, с его габаритно - весовыми данными требуется 5-6S… Делаем выводы.
померил момент стоковых серв на элеронах, получилось всего 1.2кг/см
Я писал о стоковых с РН и РВ. Элеронные не мерял. Про допущения о элеронных писал в ветке выше.
МХ красивее гораздо
😁 Канечна!!! Ана жЭ наша радимайа!!! 😆 Бей ЯК-оводоффф!!! 😃
Канечна!!! Ана жЭ наша радимайа!!! Бей ЯК-оводоффф!!!
У меня и тот и тот, что мне, себя лупасить?😃
Для начинающих порекомендовал бы сначала калматыч спорт нижнеплан, потом вот это banned link, а потом www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…. Этот ЯК обладает великолепными летными характеристиками, низкая скорость сваливания,для новичка самое то:) МХ2 для начала резковат…
Еще добавлю, что там есть чуть побольше с названием Монстер 3Д.
Да да. Подумайте и над ним!
…А вот еще информация “…тем, кто находится в раздумьях…”
Самолет из Чехии. Сам такой хочу… деньги собираю… 😃
У меня и тот и тот, что мне, себя лупасить?
Сабж + ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing ??? 😵 Я что-то пропустил? Уточните.
Сабж + ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing ???
Нет, сабж + Як-54 (70см), но тоже Яковод:)
Для начинающих порекомендовал бы сначала калматыч спорт нижнеплан…
Бензин? Для начинающих есть потолочное рукоделие. Делаем под свои запросы и тренерские замашки. Недавно делал тренер - пилотагу. Как раз для “внедрения” в ряды сваливающихся кирпичеводов… Тема в начинающих называется Як-20… Задумка удалась! 😃 Получился отличный тренер! 😃 До сих пор в строю и исправном состоянии.
Як-54 (70см)
Это совсем не то…
Бензин? Для начинающих есть потолочное рукоделие
Точно!
Як-54 (70см) Это совсем не то…
Может и похлеще большого … бешенная табуретка ещё та…😃
Зачем бензин? Метанол:) Имеется и электро версия.
Смешались в кучу: кони, люди… (с) Ну вы, ребята, определитесь наконец: либо МХ2 ЕРО 1,4 м, либо ЯК 70 см, либо “кальмато” для новичков (бальзовый, значит на один раз), может что-то еще. Сам начинал с бальзы метанольной 1,6 м, потом пару пенопластов 1м, потом бензин 1,8, потом бензин 2,2… Сейчас есть пара электричкек (1 м и 1,2), ARF composit 2,1 м (пока не собранный лежит). Летаю пока не очень, вот и присматриваюсь к МХ2. Не надо новичку бальзу, лучше ЕРО. ИМХО. Давайте обсуждать МХ2, он того достоин. И для новичка пойдет, и в умелых руках кое-что может.
Сегодня убедился сам, что сервы РВ и РН надо менять однозначно, и не потому что усилие недостаточно, а потому что качество самих серв плохое. При попытке снять величину крутящего момента сервы одна за другой сломали сами себя. Произошел выход зубьев шестерен из зацепления, с последующим проворотом и стачиванием вершин зубьев. Где это видано, чтобы мощность мотора превышала прочность редуктора! первый раз столкнулся с подобным. Короче- менять! Кстати стоковые машинки в МХ- 5 такие banned link.
Смешались в кучу: кони, люди… (с)
😃
Предлагаю в этой ветке выкладывать фотографии своих бывших и будущих моделей!!! А так же рассказы о том, какие самолеты в вашем регионе используют начинающие. Мощно присовокупить выбор моторов, батареек и прочего для леталок от 30 см до 2м. Бензин (и матанол) адназначна обсуждаем здессььь!!!
Сегодня убедился сам
Значит пацаны не обманули?
Где это видано
Именно об этом я писал выше. Думаю, что если подобрать замену стоковому редуктору, можно получить неплохие сервы. Посему я их еще не выбросил…
Люди, у кого есть такая такая возможность, очень прошу замерьте тягу с родным мотором, регулем и винтом, а так же с другими винтами которые у вас есть (особенно интересует винт 14-7). Дело в том что у меня нет электронного безмена, а только электронные весы. Ну я и попробывал заметить ими, перекинув через них веревку. Винт стоял родной, т.к. 14-7 недавно сломал. Весы показали сначала 2.3кг, после их перезагрузки - 2.6кг. Мне что-то слабо верится в эти числа, т.к. с винтом 14-7 он недурно прет вверх, а с родным летал намного быстрее (вертикаль не проверял), но если полученным числам верить, тоон должен ели ползти вверх или ваще падать, т.к. вес у меня 2350гр.
Буду очень благодарен!
У меня тоже ток весы… Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно, после полета нет удовлетворенности, как то так:) Может летать не умею ибо новичек, но на калматыче калильном и на цесне такого очучения не было, ток позитив.
замерьте тягу
Замерить с 4S не могу. Ибо я в другой песочнице… 😒
С 4S 4000 (у Вас такие?) и 14х7 должно быть на меньше 3 кг статич. тяги. При этом ток 43-45а. Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…
не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно…нет удовлетворенности
Летать на “не тренерах” чревато постоянным контролем модели, но конечно не до такой степени! Писал выше, но народ не верит… 😉
Парни, остерегайтесь резко давать полный газ на малых скоростях. Типа на посадке спасти самоль, уйти на второй круг… Скрутит, к бабке не ходи! Выйдет не спасение, а угробление.
Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики
Мдаа, странные вешчи творяца. Мой на винте 14-7 неплохо пер ввер, хотя не плохо было бы и посильней, а родной я попробал когда на стадионе тренеровал посадку и по вертикали не летал, но на прямой скорость визуально была намного больше, да и разгонялся при взлете заметно быстрей. Хотя этот винт на вид ни фига не под электромотор, скорей он ДВСный. Непонятно…
А про то что держит в напруге, это да, Andry правильно сказал - это не тренер, однако конкретно данный аэроплан особенно “хорош” своими неожиданными выкрутасами. Тут я думаю основная проблема - огромная нагрузка на крыло, у меня 62гр/дм2 с акумом 2450 4S (300гр), а с аком 4000 4S (430гр) аж 65гр/дм2 - это очень много, хорошие 3D самолеты до 40ка, а бывает и 30. А второе - это его кривая конструкция.
Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…
Вверх идет не плохо, но хотелось бы лучше. А у вас тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.
Вощем этот агрегат я оставлю для наработки навыков (толковый пилотаж на нем не покрутишь), но буду наверно скоро брать хорошую бальзу аналогичного размера.
Andry, а у вас обычную бочку ровно крутит? У меня почему то выходит вращение по спирали… мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…Непонятно
Еще интересен мне факт тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ на всю в обоих случаях)? И как лучше ее мерить если есть безмен: самолет висит на нем носом вниз или стоит на колесах?
Скрутит, к бабке не ходи
Черт знает, у меня скручивает но не в ту сторону куда должно, видать не от мотора, а от РВ. Можно дабавить: крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.
Andry_M, на закрылках летали?
Блин предсказанные 3кг - очень мало!
тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.
Решение вопроса -😒 5S…
Вес совсем чуток больше. Давно не мерял. Может точнее замерю, когда соберусь полетать.
мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…
Бочки пока не слишком ровные. Самоль еще не настроил. Времени не хватает. Потом посмотрим… РВ у меня кривой. Угол деградации - крив и кос… Откуда он тута взялся… Писал выше, что пепелац криво-косо-бокий!!!
Вчера летал на другой пилотажке… Бочки как нарисованные… Полет не дерганный, стабильный и плавный… О чем это я тут заливаю? Ни о чем! Не читайте этот текст!!! 😃
тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ
Тяга в полете всегда меньше статической. Чем выше скорость, тем меньше тяга.
как лучше ее мерить
Лучше мерять на собранном самолете. Вариантов два:
- Самолет стоит на шасси. Цепляем безмен за хвостовое колесо. Напарник страхует сзади за киль. Газуем - смотрим показания.
- Самолет висит на безмене. Безмен обнуляем. Напарник страхует сбоку за крыло (запросто может вывернуться наизнанку…). Газуем. Смотрим показания.
По 1 и 2 варианту данные могут чутка отличаться. На копейки. Не заморачиваемя, т.к. речь идет на килограммы, а не на 100-400 гр (как у мелколетов)…
Отличие показаний из-за разного прохождения струи воздуха и ударе ее о разные препятствия.
крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.
😃
Про закрылки: у меня они были настроены сразу. На других пенолетах тоже всегда настроены. Но применяю я их не часто. И больше для торможения, чем для роста подъемной силы.
Закрылки могут быть чреваты… Стоит сначала поэкспериментировать на достаточной высоте и для себя решить - стоит оно того или нет. При отклоненных флапперонах, намного ухудшается управляемость по крену. На малых скоростях тем более! Чуть перекосило и расхода ручки может нехватить…😦
Я - за применение флапперонов, но вдумчиво!!!
Например при посадке, после выравнивания на небольшой высоте, включаю закрылки и самолет через секунду садится сам.