MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Канечна!!! Ана жЭ наша радимайа!!! Бей ЯК-оводоффф!!!
У меня и тот и тот, что мне, себя лупасить?😃
Для начинающих порекомендовал бы сначала калматыч спорт нижнеплан, потом вот это banned link, а потом www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…. Этот ЯК обладает великолепными летными характеристиками, низкая скорость сваливания,для новичка самое то:) МХ2 для начала резковат…
Еще добавлю, что там есть чуть побольше с названием Монстер 3Д.
Да да. Подумайте и над ним!
…А вот еще информация “…тем, кто находится в раздумьях…”
Самолет из Чехии. Сам такой хочу… деньги собираю… 😃
У меня и тот и тот, что мне, себя лупасить?
Сабж + ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing ??? 😵 Я что-то пропустил? Уточните.
Сабж + ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing ???
Нет, сабж + Як-54 (70см), но тоже Яковод:)
Для начинающих порекомендовал бы сначала калматыч спорт нижнеплан…
Бензин? Для начинающих есть потолочное рукоделие. Делаем под свои запросы и тренерские замашки. Недавно делал тренер - пилотагу. Как раз для “внедрения” в ряды сваливающихся кирпичеводов… Тема в начинающих называется Як-20… Задумка удалась! 😃 Получился отличный тренер! 😃 До сих пор в строю и исправном состоянии.
Як-54 (70см)
Это совсем не то…
Бензин? Для начинающих есть потолочное рукоделие
Точно!
Як-54 (70см) Это совсем не то…
Может и похлеще большого … бешенная табуретка ещё та…😃
Зачем бензин? Метанол:) Имеется и электро версия.
Смешались в кучу: кони, люди… (с) Ну вы, ребята, определитесь наконец: либо МХ2 ЕРО 1,4 м, либо ЯК 70 см, либо “кальмато” для новичков (бальзовый, значит на один раз), может что-то еще. Сам начинал с бальзы метанольной 1,6 м, потом пару пенопластов 1м, потом бензин 1,8, потом бензин 2,2… Сейчас есть пара электричкек (1 м и 1,2), ARF composit 2,1 м (пока не собранный лежит). Летаю пока не очень, вот и присматриваюсь к МХ2. Не надо новичку бальзу, лучше ЕРО. ИМХО. Давайте обсуждать МХ2, он того достоин. И для новичка пойдет, и в умелых руках кое-что может.
Сегодня убедился сам, что сервы РВ и РН надо менять однозначно, и не потому что усилие недостаточно, а потому что качество самих серв плохое. При попытке снять величину крутящего момента сервы одна за другой сломали сами себя. Произошел выход зубьев шестерен из зацепления, с последующим проворотом и стачиванием вершин зубьев. Где это видано, чтобы мощность мотора превышала прочность редуктора! первый раз столкнулся с подобным. Короче- менять! Кстати стоковые машинки в МХ- 5 такие banned link.
Смешались в кучу: кони, люди… (с)
😃
Предлагаю в этой ветке выкладывать фотографии своих бывших и будущих моделей!!! А так же рассказы о том, какие самолеты в вашем регионе используют начинающие. Мощно присовокупить выбор моторов, батареек и прочего для леталок от 30 см до 2м. Бензин (и матанол) адназначна обсуждаем здессььь!!!
Сегодня убедился сам
Значит пацаны не обманули?
Где это видано
Именно об этом я писал выше. Думаю, что если подобрать замену стоковому редуктору, можно получить неплохие сервы. Посему я их еще не выбросил…
Люди, у кого есть такая такая возможность, очень прошу замерьте тягу с родным мотором, регулем и винтом, а так же с другими винтами которые у вас есть (особенно интересует винт 14-7). Дело в том что у меня нет электронного безмена, а только электронные весы. Ну я и попробывал заметить ими, перекинув через них веревку. Винт стоял родной, т.к. 14-7 недавно сломал. Весы показали сначала 2.3кг, после их перезагрузки - 2.6кг. Мне что-то слабо верится в эти числа, т.к. с винтом 14-7 он недурно прет вверх, а с родным летал намного быстрее (вертикаль не проверял), но если полученным числам верить, тоон должен ели ползти вверх или ваще падать, т.к. вес у меня 2350гр.
Буду очень благодарен!
У меня тоже ток весы… Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно, после полета нет удовлетворенности, как то так:) Может летать не умею ибо новичек, но на калматыче калильном и на цесне такого очучения не было, ток позитив.
замерьте тягу
Замерить с 4S не могу. Ибо я в другой песочнице… 😒
С 4S 4000 (у Вас такие?) и 14х7 должно быть на меньше 3 кг статич. тяги. При этом ток 43-45а. Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…
не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно…нет удовлетворенности
Летать на “не тренерах” чревато постоянным контролем модели, но конечно не до такой степени! Писал выше, но народ не верит… 😉
Парни, остерегайтесь резко давать полный газ на малых скоростях. Типа на посадке спасти самоль, уйти на второй круг… Скрутит, к бабке не ходи! Выйдет не спасение, а угробление.
Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики
Мдаа, странные вешчи творяца. Мой на винте 14-7 неплохо пер ввер, хотя не плохо было бы и посильней, а родной я попробал когда на стадионе тренеровал посадку и по вертикали не летал, но на прямой скорость визуально была намного больше, да и разгонялся при взлете заметно быстрей. Хотя этот винт на вид ни фига не под электромотор, скорей он ДВСный. Непонятно…
А про то что держит в напруге, это да, Andry правильно сказал - это не тренер, однако конкретно данный аэроплан особенно “хорош” своими неожиданными выкрутасами. Тут я думаю основная проблема - огромная нагрузка на крыло, у меня 62гр/дм2 с акумом 2450 4S (300гр), а с аком 4000 4S (430гр) аж 65гр/дм2 - это очень много, хорошие 3D самолеты до 40ка, а бывает и 30. А второе - это его кривая конструкция.
Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…
Вверх идет не плохо, но хотелось бы лучше. А у вас тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.
Вощем этот агрегат я оставлю для наработки навыков (толковый пилотаж на нем не покрутишь), но буду наверно скоро брать хорошую бальзу аналогичного размера.
Andry, а у вас обычную бочку ровно крутит? У меня почему то выходит вращение по спирали… мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…Непонятно
Еще интересен мне факт тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ на всю в обоих случаях)? И как лучше ее мерить если есть безмен: самолет висит на нем носом вниз или стоит на колесах?
Скрутит, к бабке не ходи
Черт знает, у меня скручивает но не в ту сторону куда должно, видать не от мотора, а от РВ. Можно дабавить: крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.
Andry_M, на закрылках летали?
Блин предсказанные 3кг - очень мало!
тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.
Решение вопроса -😒 5S…
Вес совсем чуток больше. Давно не мерял. Может точнее замерю, когда соберусь полетать.
мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…
Бочки пока не слишком ровные. Самоль еще не настроил. Времени не хватает. Потом посмотрим… РВ у меня кривой. Угол деградации - крив и кос… Откуда он тута взялся… Писал выше, что пепелац криво-косо-бокий!!!
Вчера летал на другой пилотажке… Бочки как нарисованные… Полет не дерганный, стабильный и плавный… О чем это я тут заливаю? Ни о чем! Не читайте этот текст!!! 😃
тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ
Тяга в полете всегда меньше статической. Чем выше скорость, тем меньше тяга.
как лучше ее мерить
Лучше мерять на собранном самолете. Вариантов два:
- Самолет стоит на шасси. Цепляем безмен за хвостовое колесо. Напарник страхует сзади за киль. Газуем - смотрим показания.
- Самолет висит на безмене. Безмен обнуляем. Напарник страхует сбоку за крыло (запросто может вывернуться наизнанку…). Газуем. Смотрим показания.
По 1 и 2 варианту данные могут чутка отличаться. На копейки. Не заморачиваемя, т.к. речь идет на килограммы, а не на 100-400 гр (как у мелколетов)…
Отличие показаний из-за разного прохождения струи воздуха и ударе ее о разные препятствия.
крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.
😃
Про закрылки: у меня они были настроены сразу. На других пенолетах тоже всегда настроены. Но применяю я их не часто. И больше для торможения, чем для роста подъемной силы.
Закрылки могут быть чреваты… Стоит сначала поэкспериментировать на достаточной высоте и для себя решить - стоит оно того или нет. При отклоненных флапперонах, намного ухудшается управляемость по крену. На малых скоростях тем более! Чуть перекосило и расхода ручки может нехватить…😦
Я - за применение флапперонов, но вдумчиво!!!
Например при посадке, после выравнивания на небольшой высоте, включаю закрылки и самолет через секунду садится сам.
А мы в выходные тоже флаппероны испытывали.
Мой самоль с аккоом 3000мА и родным винтом/коком. - Выпускаем закрылки и самолет потихоньку садим. Самолет не валится. Но тут важен подбор скорости.
Затем поставил винт 14х7 без кока. Вот тут реально центровка у меня ушла назад. Вроде совсем немного снял, а самолет совсем по другому стал рулиться. В общем надо 2х лопастной кок и винт потяжелее.
Далее МХ с акком 4000мА и родным винтом/коком.
На том положении закрылок, что мой МХ идет ровно - этот начинал реально сваливаться…
Уменьшили угол, стало чуть лучше.
Вывод: центровка у этого самолета играет очень важную роль, как и полетный вес.!
Эх… а я вчера свой разбил:( Зарулился, еле нашел в траве на поле, за 1км улетел да так быстро… У меня редуктора на сервах металлические были, к ним претензий нет. Согласен, для этого самоля центровка и вес имеют огромное значение.
За километр улететь - это надо умудриться.
Центровка и вес на любом самолете играют большую роль. У МХ слишком большой вес самого планера, малая площадь крыла и рулевых поверхностей. С какого перепуга китайцы ваще назвали его 3D не ясно, видимо для привлечения нас с вами.
С какого перепуга китайцы ваще назвали его 3D не ясно
Ну кто-то слетал на нем 3Д. Поэтому так и назвали ))
А плохому танцору… (это я и про себя в том числе 😃 )