MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M
kazakov_98:

Смешались в кучу: кони, люди… (с)

😃
Предлагаю в этой ветке выкладывать фотографии своих бывших и будущих моделей!!! А так же рассказы о том, какие самолеты в вашем регионе используют начинающие. Мощно присовокупить выбор моторов, батареек и прочего для леталок от 30 см до 2м. Бензин (и матанол) адназначна обсуждаем здессььь!!!

Алексей_Сергеевич:

Сегодня убедился сам

Значит пацаны не обманули?

Где это видано

Именно об этом я писал выше. Думаю, что если подобрать замену стоковому редуктору, можно получить неплохие сервы. Посему я их еще не выбросил…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Люди, у кого есть такая такая возможность, очень прошу замерьте тягу с родным мотором, регулем и винтом, а так же с другими винтами которые у вас есть (особенно интересует винт 14-7). Дело в том что у меня нет электронного безмена, а только электронные весы. Ну я и попробывал заметить ими, перекинув через них веревку. Винт стоял родной, т.к. 14-7 недавно сломал. Весы показали сначала 2.3кг, после их перезагрузки - 2.6кг. Мне что-то слабо верится в эти числа, т.к. с винтом 14-7 он недурно прет вверх, а с родным летал намного быстрее (вертикаль не проверял), но если полученным числам верить, тоон должен ели ползти вверх или ваще падать, т.к. вес у меня 2350гр.
Буду очень благодарен!

Wiwok

У меня тоже ток весы… Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно, после полета нет удовлетворенности, как то так:) Может летать не умею ибо новичек, но на калматыче калильном и на цесне такого очучения не было, ток позитив.

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

замерьте тягу

Замерить с 4S не могу. Ибо я в другой песочнице… 😒
С 4S 4000 (у Вас такие?) и 14х7 должно быть на меньше 3 кг статич. тяги. При этом ток 43-45а. Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…

Wiwok:

не нравится его летные характеристики, держит в напруге постоянно…нет удовлетворенности

Летать на “не тренерах” чревато постоянным контролем модели, но конечно не до такой степени! Писал выше, но народ не верит… 😉

Парни, остерегайтесь резко давать полный газ на малых скоростях. Типа на посадке спасти самоль, уйти на второй круг… Скрутит, к бабке не ходи! Выйдет не спасение, а угробление.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Wiwok:

Вчера после двух минут полета попытался свечкой уйти на родном винте… не получилось и вообще чет мне не нравится его летные характеристики

Мдаа, странные вешчи творяца. Мой на винте 14-7 неплохо пер ввер, хотя не плохо было бы и посильней, а родной я попробал когда на стадионе тренеровал посадку и по вертикали не летал, но на прямой скорость визуально была намного больше, да и разгонялся при взлете заметно быстрей. Хотя этот винт на вид ни фига не под электромотор, скорей он ДВСный. Непонятно…
А про то что держит в напруге, это да, Andry правильно сказал - это не тренер, однако конкретно данный аэроплан особенно “хорош” своими неожиданными выкрутасами. Тут я думаю основная проблема - огромная нагрузка на крыло, у меня 62гр/дм2 с акумом 2450 4S (300гр), а с аком 4000 4S (430гр) аж 65гр/дм2 - это очень много, хорошие 3D самолеты до 40ка, а бывает и 30. А второе - это его кривая конструкция.

Andry_M:

Сравнивая с Вашим весом, должен идти вверх. У меня на этом винте немного больше 4 кг…

Вверх идет не плохо, но хотелось бы лучше. А у вас тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.
Вощем этот агрегат я оставлю для наработки навыков (толковый пилотаж на нем не покрутишь), но буду наверно скоро брать хорошую бальзу аналогичного размера.

Andry, а у вас обычную бочку ровно крутит? У меня почему то выходит вращение по спирали… мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…Непонятно

Еще интересен мне факт тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ на всю в обоих случаях)? И как лучше ее мерить если есть безмен: самолет висит на нем носом вниз или стоит на колесах?

Andry_M:

Скрутит, к бабке не ходи

Черт знает, у меня скручивает но не в ту сторону куда должно, видать не от мотора, а от РВ. Можно дабавить: крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.

Andry_M, на закрылках летали?

Блин предсказанные 3кг - очень мало!

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

тяга прямо таки замечательная, если вес примерно такой же.

Решение вопроса -😒 5S…
Вес совсем чуток больше. Давно не мерял. Может точнее замерю, когда соберусь полетать.

мош из-за того что РВ немного вниз для ровного полета…

Бочки пока не слишком ровные. Самоль еще не настроил. Времени не хватает. Потом посмотрим… РВ у меня кривой. Угол деградации - крив и кос… Откуда он тута взялся… Писал выше, что пепелац криво-косо-бокий!!!
Вчера летал на другой пилотажке… Бочки как нарисованные… Полет не дерганный, стабильный и плавный… О чем это я тут заливаю? Ни о чем! Не читайте этот текст!!! 😃

тяга в полете меньше или больше чем на месте (газ

Тяга в полете всегда меньше статической. Чем выше скорость, тем меньше тяга.

как лучше ее мерить

Лучше мерять на собранном самолете. Вариантов два:

  • Самолет стоит на шасси. Цепляем безмен за хвостовое колесо. Напарник страхует сзади за киль. Газуем - смотрим показания.
  • Самолет висит на безмене. Безмен обнуляем. Напарник страхует сбоку за крыло (запросто может вывернуться наизнанку…). Газуем. Смотрим показания.
    По 1 и 2 варианту данные могут чутка отличаться. На копейки. Не заморачиваемя, т.к. речь идет на килограммы, а не на 100-400 гр (как у мелколетов)…
    Отличие показаний из-за разного прохождения струи воздуха и ударе ее о разные препятствия.

крутите ручки на малой скорости оооооочень плавно.

😃
Про закрылки: у меня они были настроены сразу. На других пенолетах тоже всегда настроены. Но применяю я их не часто. И больше для торможения, чем для роста подъемной силы.
Закрылки могут быть чреваты… Стоит сначала поэкспериментировать на достаточной высоте и для себя решить - стоит оно того или нет. При отклоненных флапперонах, намного ухудшается управляемость по крену. На малых скоростях тем более! Чуть перекосило и расхода ручки может нехватить…😦
Я - за применение флапперонов, но вдумчиво!!!
Например при посадке, после выравнивания на небольшой высоте, включаю закрылки и самолет через секунду садится сам.

Dimon372

А мы в выходные тоже флаппероны испытывали.

Мой самоль с аккоом 3000мА и родным винтом/коком. - Выпускаем закрылки и самолет потихоньку садим. Самолет не валится. Но тут важен подбор скорости.
Затем поставил винт 14х7 без кока. Вот тут реально центровка у меня ушла назад. Вроде совсем немного снял, а самолет совсем по другому стал рулиться. В общем надо 2х лопастной кок и винт потяжелее.

Далее МХ с акком 4000мА и родным винтом/коком.
На том положении закрылок, что мой МХ идет ровно - этот начинал реально сваливаться…
Уменьшили угол, стало чуть лучше.

Вывод: центровка у этого самолета играет очень важную роль, как и полетный вес.!

Wiwok

Эх… а я вчера свой разбил:( Зарулился, еле нашел в траве на поле, за 1км улетел да так быстро… У меня редуктора на сервах металлические были, к ним претензий нет. Согласен, для этого самоля центровка и вес имеют огромное значение.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

За километр улететь - это надо умудриться.
Центровка и вес на любом самолете играют большую роль. У МХ слишком большой вес самого планера, малая площадь крыла и рулевых поверхностей. С какого перепуга китайцы ваще назвали его 3D не ясно, видимо для привлечения нас с вами.

Dimon372
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

С какого перепуга китайцы ваще назвали его 3D не ясно

Ну кто-то слетал на нем 3Д. Поэтому так и назвали ))
А плохому танцору… (это я и про себя в том числе 😃 )

=VIT=

насчет серв, пишут что металл пошел
вот тут последние пару отзывов
banned link
очень интересно пишет, особенно про 3S батарею…

Андрей99
Demon1981:

Хочу вот такой самолет приобрести в качестве первого. Конечно это не тренер верхнеплан, но почитал темы, народ вроде начинает с пилотаг, да эта еще и пенолет. Вчера пришла аппа турнига 9, пока будет идти самолет буду тренироваться в симуляторах различных. Да и просто нравиться мне этот самолет, мой любимый цвет и размер, а дома много места нету чтобы развешивать по стенкам полутораметровые различные модели. Но если ктото скажет что модель не для начинающего я подумаю.

  1. Правильно ли я понимаю что к данному самолету достаточно будет прикупить батарейки и зарядник. Всякий инструмент у меня дома есть.

  2. Нужно ли заморачиваться с укреплением крыла, читал многие закладывают в крыло самолетов из ЭПО углепластиковую рейку.

  3. Один из главных вопросов какой винт подобрать, для расчетов в мотокалке параметров маловато, а конкретных моделей винтов для подобных самолетов тоже не нашел, только общие рекомендации, типа 13-14 диаметр а вот с шагом не разобрался. Заказать думаю из турниговских деревянных для электричек, штук 5 😃 hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Здравствуйте а скажите какой у вас выход между ренулем и аккумом(Фото) Если можно заранее спасибо

Алексей_Сергеевич
Андрей99:

Здравствуйте а скажите какой у вас выход между ренулем и аккумом(Фото) Если можно заранее спасибо

С самолетом пришел XT60. banned link

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее. Взлет с рук

Мужики , поделитесь как такую дуру с рук запустить… Я все свои модели с рук запускаю, а МХ даже схватить не за что, фюзеляж широченный, пальцы его обхватить не могут:). А то погода у нас испортилась, все грунтовые ВП размыло.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Алексей_Сергеевич:

как такую дуру с рук запустить

Нужен 2й человек - лучше всего. Либо хватать ближе к хвосту, газ на всю и в небо.

Замерил тягу на стоковом моторе и регуле с батареей 4S 4Ач Nano-Tech, итак:
12*6 - 3 кг
14*7 - 3.3 кг
12*9 - 3.6кг - родной трехлопастной
Измерения несколько не точные, т.к. мотор был прикручен через моторому к деревяшке, которую положил на весы, до пола было сантиметров 15, так что в реале можно ожидать значения побольше.

Andry_M
Алексей Сергеевич

как такую дуру с рук запустить

С рук мелколет пускают горизонтально, а дуру нужно пускать почти вертикально. Т.е. газуете, только придерживаете ее, еще газуете и отпускаете ее. Она сама взмывает вверх.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Измерения несколько не точные…до пола было сантиметров 15, так что в реале можно ожидать значения побольше.

Михаил, Куда была направлен поток воздуха от мотора? На весы? Так измерять нельзя. Показания будут явно отличаться. Поток должен проходить мимо весов. Лучше использовать безмен.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andry_M:

Куда была направлен поток воздуха от мотора? На весы?

От них. Поток был направлен вверх, под мотором весы, мотор крутился в другую сторону и пропеллер стоял вверх ногами.

Andry_M:

Лучше использовать безмен.

Ну нет у меня цифрового безмена.

LEDIN

наконец то нашел как можно купить радугу за 117 долларов! сижу изучаю новые возможности…

Andry_M
LEDIN:

нашел как можно купить радугу за 117 долларов!

😃 Она никогда не была дороже 55 баксофф…

LEDIN

ой! спутал. мх2
радугу купил в москве за 2800

17 days later
Андрей99
LEDIN:

наконец то нашел как можно купить радугу за 117 долларов! сижу изучаю новые возможности…

Здравствуйте а скажите пожалуйста где нашли радугу за 117 доларов
Заранее спасибо.