MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Странно как то вы пишите: с винтом 13-6.5 летать попроще, а с винтом 14-7 проще?! По мне так 14-7 - это минимум.
А про аки я уже писал. Если поставить 4Ач то это плюс 130гр по сравнению с 2.65Ач (по крайней мере те которые я выбрал), а это прибавит всего лишь 6% от общей массы - ерунда, думаю разница будет не заметна по полету, а вот по времени да. Я говорю о 4х баночных. У меня и с 300 граммовыми валица тока дай шанс.
На колесах неплохо законтрить винты, т.е. прикрутить гайку со стороны колеса, т.к. легко откручиваюца и зажимают колесо. А обтекатели мне не мешались, крутица все нормально. Ток вот у стоек нет никакой способности к упругим деформациям!
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос, хватает 13х6,5 с головой. Проще летать с этими винтами, чем со штатным, они легче. На счет 4000 как поставите расскажите, не валится ли он на посадке из за лишнего веса.
Да он у меня валица и с 2650 аком! Чуть дернишь руля на малой скорости или ваще просто так, сажать приходится на довольно большой скорости (лана б ВПП была норм, но в моих условиях…), уже сто раз говорил. 13-6.5 не пробал, но 12-6 - тяга очень мала, чтоб просто летать без выпендрежа приходится газ на 3/4 держать, вверх ваще не тянет, а с 14-7 и половины хватает, но вверх можно бы и побыстрей, на висении запаса мало. Родной винт ваще ракета - тяга избыточная, прет очень быстро. Интересно бы померить тягу в цифрах, но у меня нет безмена нормального.
Акум 4000 притом 5 банок у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать. Хотя впринципе говорил мне тоже самое. 6% сами подумайте - не большая прибавка. Самолет и так тяжелый + кривой. У меня правое крыло вверх немного загнуто, не выправляеца и стабилизатор под углом стоит, руддер какой-то выгнутый.
Он даже обычную бочку делает криво!!! Я ваще в шоке, почему так?!
По мне так акк на 2200 как на ролике который я давал выше, 5.30 мин нормального полета, не имея проблем с посадкой и погнутами стойками:)
У меня 2.65Ач и 5мин, о чем вы говорите?! Да если летать в пол газа чисто блином то может и хватит. Но зачем тогда брать пилотагу, возьмите верхнеплан с несимметричным профилем и летайте по полчаса не напрягаясь туда-сюда.
Возьмите стойки, попробуйте их погнуть, да они не так уж просто гнуться, но если начинаю деформироваться то обратно не выправляюца - нет упругой деформации, если один раз погнете, будете выправлять они еще мягче станут, в итоге как проволоку медную в руках туда-сюда - она ломаеца. Я ж не от нечего делать это пишу, а потому что сам столкнулся с этой проблемой и кто бы что не писал, как бы не уверял меня что они нормальные, я же вижу что у меня происходит и делаю нормальные стойки! Не надо доказывать что они нормальные. И я никому не хочу ничо доказать, сами придете ко всему. Вот говорил же уже меняйте сервы сразу, “нет сервы нормальные” в результате у когото (не помню уже, лень перечитывать) поломались.
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Аккумуляторы у меня Zippy 2450mAh 30C, с винтом 14*7 летает отлично, но акки не выдерживают - дикий нагрев и вздутие
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут:)
Кароче я думаю хватит засирать тему не нужными репликами и спорами, пусть каждый спрашивает что надо (если ответа не найдет раньше) и каждый пишет свои ощущения, а то ветка превращается в туфтологию с минимумом полезной инфы
Вот это с первой страницы еще, зачем дальше флудить?!
Так поставь винт 13х6,5 и будет все отлично, не будет никакого вздутия и нагрева, и нормально на нем самолет летает, я выше писал же.
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а
C винтом 10Х5 ток будет еще меньше. Около 20А. Летать станет еще проще! 2500ма хватит на 10 минут!
А зачем пробовать? Не умеете пользоваться калькулятором? Или ссылку на него привести в 3-й раз?
В самолет просто отлично помещается гиперион 2650
Еще более отлично помещается Рино 1000ма/ч
сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится.
Уверяю Вас, если облегчить самолет всего на 1 кг, он стане еще более адекватен! И начнет проявлять себя как 3Д. Так в чем вопрос?
еперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
В продаже есть подшипники для роликовых коньков. 210 руб все удовольствие…
Странно как то вы пишите
Привыкайте, дружище! Это только начало…
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос,
Я уже полетал с 15Х8… Похоже перерос…
у Андрея М, тока он чет не хочет отвечать.
Дык, сколько можно!!! Давать по сто ответов на один вопрос? Типа что бы лучше дошло? … Писал ужо. Кому надо, найдут ответ на стр 1-4 (и не только мой).
о чем вы говорите?!
Вчерась полетал с корефаном 3Д на скайволкере… Уууууууу ништяк!!! Батарея была 5000 3S. Зашибись! Почти 20 минут 3Д-шных полетоффф…
хватит засирать тему не нужными репликами
Полностью присоединяюсь!!! 😃
Любители срача - пожалуйте в курилку. 😈 Она для того и задумана!!! Ясно выразился?
Не могли бы вы выложить видео полета, ну просто интересно на каких режимах у вас акки пухнут
Присоединяюсь! Видео в студию!!! ЭЛЕКТРО-САМОВАР Только без обмана!!! Требую присоединить ОSD на видео, что бы мы смогли правильно оценить режимы. Еще требую выдать к каждому видео полета лог файл с основными параметрами. Много не нужно достаточно - ток, обороты, скорость, высота, температура воздуха.
И мы тута, собраф грамшное жюри, решим как Вы нас прикалываете и водите за нос!
А можа Вы вражий лазутчеГ из другой ветки… И МХ-а у Вас нет!!! К примеру, я выложил фотки своего МХ…
И вообще! И патаму!
Фсё! Ушел в другие ветки…
Ребята, не ругайтесь! Вот у меня нет МХ-2, но самолетик мне интересен. Посмотрите видео, там есть комплектация самолета и пилот дает рекомендации по его настройкам Hobby King MX2 EPO (в комментах). Читаем, смотрим и учимся летать (я вот так, как парень с видео, не умею).
Почитал тут на досуге Ваш “холивар”… И призадумался… Брать или нет? Кто-то пишет что всё ок, а у кого-то он то не летит, то сваливается на крыло, то шасси пластилиновые, то сервы убогие… кого слушать - не пойму…
А так хочется “этого красавца”!!!
Кто, что скажет в защиту данной модели?
Поделитесь соображениями, пока я заказ ещё не сделал!
Спасибо!
Я тут перечитал все комментарии и изменил выбор в пользу Экстры 330 из ЕРР с размахом 1000мм, тем более, что с Ультроном моим запчасти одинаковые… 😃
Сегодня поставил на крыло своего крокодила:)Зверюга та есче, ничего не сваливается, стойки целы,сервы тоже,акки не вспухли, адреналина хапнул😁 Красивый самолет за свои деньги,прочный:)
На последних полетушках было несколько жестких посадок. Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
Летаем пока на штатной электронике.
Если самолет нравится - берите и не думайте )))
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели 😦, и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся и т.д. Решил вот попробовать его склеить и посмотреть что получится, но перед этим хочу заказать на ХС все необходимое, подскажите плииз, может что упустил.
hobbyking.com/…/__8417__Pivot_Round_Hinges_2x33_10… петли
hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… сервы
hobbyking.com/…/__6314__Hobby_King_Digital_Servo_2… сервы
hobbyking.com/…/__5442__APC_style_propeller_14x7_E… винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… капот
Еще нужна моторма, но ее я думаю сам сделаю. Крылья что бы усилить, трубки корбоновые, они будет втыкаться в родную, и как раз продлю ее до конца крыла. Трубки потоньше, для элеронов и фюзеляжаы. Вал для мотора, и винты 13х6.5 ( это знаю что надо, но не могу найти у этих китайцев ) Еще нужен клей эпоксидка наврное. Киньте если знаете где это лежит на ХС, а так же буду признателен за любой совет по деталям, очнеь не хочетс че то упустить и потом опять ждать посылку.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели
ха! для нас як-оноводов rcopen.com/forum/f81/topic223402 это обычное дело и вовсе не смертельное! во, один из разов! все собирается, клеится и летает дальше! …хотя понимаю что хвастаться тут нечем, ну кроме крепости самолета конешно! седня вот заменил серву и как первокласник не проверил направление работы руля рв😍 это был один из самых коротких моих полетов… траектория вточности повторила полет брошенного камня- немного вверх и вниз носом! 😃 результат- сломан винт, расслоился фюз оторвана кабина и пару фрагментов😇. метр скотча, последний винт и он полетел! плохо, но полетел…
на мх так и не созрел. привез себе из москвы радугу- ренбоу. перевесило покупка уже нужных и рабочих состовляющих. а, да! он почти прототип того что я хочу в итоге! ангел себарт-овский 30 или 50й размер, пока не определился…
ха! для нас як-оноводов HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly это обычное дело и вовсе не смертельное!
Да уж это точно… То что у вас на снимке, я раз 15 уже видел на своем ЯК- 54, но все в строю и летает! а я вот пока медленно и смачно собираю своего зеленого крокодила МХ-5 (Крокодил- верное название, у меня ребенок обзывает мои самолеты: Гидрошняга- Шнюк, тренерская Цесна- Няня, МХ 5- крокодил:) и тд). Пока обтягиваю рулевые поверхности скотчем, правлю кривое крыло и все проклеиваю. Красавец получается, кстати окрашен значительно лучше Як- 54: если наклеить скотч на краску а потом отодрать, то краска остается на модели! Снял стоковые сервы… Они реально быстрые (Быстрее, визуально, всех тех которые у меня были в наличии), но слабые (элеронные со стоковым регулятором 1,2 кг/см). Вот чешу репу, менять или нет… Просто дома я не смог их сломать, как ни клинил выходной вал, у них просто сил на это не хватит, поэтому скорее всего поломки возникают при крашах, а это уж извините… В общем поставлю другие проверенные но пластмассовые, для начала, тем более, что до 3D мне еще очень далеко.
Шасси походу из стали - гнуться и не пружинят нифига. Но пока еще держаться.
)))))) Ну я же 100 раз об этом говорил! А вы не верите, спорили что они нормальные и остальных в заблуждение вводите! Пока на собственном опыте не наколитесь никому наверно не поверите. Еще раз: у них нет упругих деформаций, только пластичные, они действительно из галимой киайской стали!!! А то что пока держатся - это временно, вы будите их гнуть, затем выправлять и в итоге они как проволока которую туда-сюда - станут совсем мягкими. Делайте новые. Я уже сделал, но Д16 после нагрева еще не “постарел” - долго зараза, пробовал на холодную гнуть - кучу переломал, но таки сделал 2 стойки и полетал, правда на одной была трещина и она в итоге сломалась. Толщина моих полосок миллиметра 4 - хрен согнешь, но пружинят, правда (как мне кажется) не достаточно хорошо. Да, забыл: задняя мет полоска - крепление колеса тоже дерьмо, на рудере следы ударов, надо тож новую мудрить.
Летаем пока на штатной электронике.
“Пока” - это пока серва в воздухе не откажет и с землей непредвиденная встреча не произойдет, тоже ведь говорил, меняйте сервы! Я ж не дурю вас! Хорошо если они у вас на земле откажат.
А я сегодня разложил свой самолетик на пиксели , и самое обидное так и не понял из за чего, зарулился что ли, вообщем грохнулся фюзеляж пополам, крыло поломалось, элероны пополам, вал погнулся
Краши типа “не понял из-за чего” на этом самолете не редкое явление. У меня была аналогичная катастрофа, даже плюнуть на него хотелось.
Ну ладно, клеить лучше циакрином (заказать с HC, я брал примерно по 1 у.е. за приличный объем) и к нему там же заказать активатор, а то очень долго сохнет. Крыло посе аварии у меня кривовато. Сервы советую на крылья размера мини кило по 3, на хвост стандарт 4-5кг и те и те желательно по 0.1сек/60град. Для элеронов НЕ трубки, а прутки 3-4мм (у меня 3), в крыло действительно логичней вставить в родную (только подумайте как будете родной в новую попадать при сборке), они должны плотно входить. Нет, не могу: ну я же говорил что его надо усиливать! Еще сделайте крепление крыльев друг к другу как у меня (ищите ранее, фоты выкладывал). Мотораму (фанерку) я сам сделал, а если реч о железяке, то круто было бы найти фабричную мотораму с простой регулировкой выкоса - очень пригодится. Капот мне тож нужен, но в наличии их давно нет. Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче. И вал, на НС не знаю есть ли, если есть - закажите побольше, если нет, я в местном магазе брал от 35го мотора и немного дырки рассверливал, но они один пень дерьмо, оч мягкие, мне на работе сделали новые.
И последнее, большинство из написанного я уже говорил ранее!!!
Петли вы вбрали 2*33 - это как я понимаю в мм, тогда то что нужно, но на РВ встанут только с краев, т.к. там трубка и центральные надо покороче.
Нормально встали у меня и в центре, просто вставлять надо чуть под углом над трубкой чтобы прошли.
Шасси гнуться, но это не значит, что они плохие. Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Снял на крайнем полете башмаки с передних шасси. Они реально мешают при грубоватой посадке, т.к. притирают колеса и самолет капотирует.
Менять то, что работает не буду и не собираюсь. Сломается, поменяю.
Ну какое то время послужат…
Шасси гнутся и не пружинят, и это значит что они хорошие!
А башмаки - обтекатели тоже дерьмо, у меня тоже трут, надо тоже снять тоже. Пластиковые были бы лучше.
Просто кто-то сажать самолеты не умеет нормально ))
Да да Дмитрий, это про нас с вами!
У вас гнуться несмотря на то что под ногами асфальт (судя по вашим фото), а у меня 10м прямик в поле с калдобинами
Я в поле когда летал на ЯКе 55, вообще шасси снимаю и сажусь в траву на брюхо. Проще и эффективнее.
Взлет с рук. 😃 Правда размерчик чуть поменьше - 1.2м и вес 1.5 кило ))