MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Анатоолий

Стойка сделана из алюминия толщиной 2мм.Она слабая но выбора не было.Надо дюраль.Но ничего лучше стойка гнется ,чем крепление вырвать.Стойку правлю не снимая на месте 2-мя пасатижами.Лыжи не делайте меньше чем уменя.Сейчас уменя рыхлый снег,катается хорошо,но при посадке иногда зарывается.Ширину прибавте.По сравнении с китаем они легкие,и прочные.Пружину намотал из спицы зонтика.Наматывайте на гвоздь затянутый в тиски.С помощю пасатижей2-х натягивая,тогда красивые получатся.В передней части видно как термоклеем наплавил концы пружин.На концы насадил кембрики,затем наплавил и закрутил по 2 шурупа.Концы пружин в этом месте должны ходить свободно.Между лыжами натянута прволка а сверху тянет пружина.Она выполняет роль амортизатора.Очень помогает.

Анатоолий

Хочу добавить насчет сендвич панеля.Его можно достать там где пластиковые окна делают и ставят.там куски остаются.И выбирать надо также как фанеру.Сендвич тоже гнется по одним краям хорошо а по другим туго.Под пластиком проходят клеевые полоски.Вот они должны быть вдоль лыж по длине.Тогда прочные получатся.

GRIFBULL

Какой вес комплекта получился,интересно,как на полёте отразилось?

Анатоолий

Вес не знаю.Изменений в полете не заметил.Вертикальную бочку делает без отклонений,фюзеляж находится на одной оси полета.Но должно хуже быть.Летом летал без колес.Да и АКБ одна банка полетела,Сделал 3-х баночный.Тоже хорошо летает.Тут на личико спрашивают подробности про лыжи.Решил новые сделать.С подробными фотками.Немножко усовершенствуя.Ну и как нибудь взвешу.Ставте на лыжи.Зима,поле ровное,большое.Можно длинную глиссаду на посадке отрабатывать а взлет вообще длинную можно сделать.Забуришся ,снег мягкий.Амортизирует.Летом такой возможности не будет.Чуть што дрова.

Алексей_Сергеевич
Анатоолий:

Ставте на лыжи.Зима,поле ровное,большое.Можно длинную глиссаду на посадке отрабатывать а взлет вообще длинную можно сделать.Забуришся ,снег мягкий.Амортизирует.Летом такой возможности не будет.Чуть што дрова.

Так оно и есть, но я уже два капота поменял- хрупчают они на морозе. Клюнул во время приземления- капот в утиль. Летаю сейчас без него, с лыжами, но трясусь за фонарь- тоже хрупким становится. (У нас -20 град)

Анатоолий

Я сколько раз забуривался в снег но капот не пострадал.Правда я в трубу врезался и капот на мнооооооогие куски разлетелись.Но я его собрал и 3 дня понемногу клеил секундным клеем.Все собрал.А чтобы в следуюший раз не потерять запчасти я с внутри обтянул скотчем.Ну и прочнее стал капот.Лучше наверное пока цел капот, сразу обнянуть надо малярным скотчемТогда все куски будут на месте.Его легче снимать при ремонте.Капот тоже по бокам обтянул скотчем.Но и я тоже при 20 градусах летаю.Сегодня всего15 но ветренно.И еще сажать стал на скорости.На скорости не забуришся.Ветер на скорости не дает хвосту поднятся.Как коснулся снега сразу потихонько начинаю прижимать хвост к земле,чтобы носом не зарытся.Да и посадка красивая получится.Только на глиссаду издалека надо заходить а у меня зрение уже начинает подводить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А никто случаем не в курсе где можно в Москве купить капот на этот редван? А то я наконец склеил свой после краша, но без капота выглядит убого, да и обтекаемость не к черту (родной капот в труху).

Анатоолий

Взвесил лыжи.134 грамма в сборе со стойками и пружинами.А шасси в комплекте заводской весит 146 граммов.На 12 грам легче.

Когда я капот в труху разбил тоже думал из чего придумать?Подобрал пластиковые бутылки всех размеров и примерял.Можно собрать.Из 3х размеров.И ооооооооооочень долго химичить надо.Пока бутылки искал уже склеил.Проэкт на будущее оставил.А капот в китае на минусе.Видимо ооооооочень всем нам нравится капоты ломать.Можедь кто подскажет или кто уже смастерил капот?Напишите.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…

Анатоолий

Сегодняшний случай.Летаю,улетел далеко,плохо вижу,догадался что самик отвесно летит вниз.И тут планета Земля поднялась навстречу самолету.И все.Земля в себя воткнула вертикально как нож в серце, мой самик.Все иЗемля и мой самик замерли.Подошол,самик по крыло под снегом.Короче,винт конец,капот помялся,лыжи крыло целы.Открутил капот и выдавил с внутри.И все встало на свои места.Дома трещины снова залил секундным клеем.Подсушил,спереди малярным скотчем снова закрыл воздухозаборники.Я его закрываю,чтобы не охлаждался слишком регуль.Вечером снова летал.Ни одной крошки не потерял у капота.Потому что снутри обклеен скотчем.

Алексей_Сергеевич

Пилоты МХ-2, посмотрите пожалуйста у своих самолетов: Есть ли выкос двигателя по вертикали, а то восстанавливая после последнего краша не соображу как было. Заранее спасибо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…

Поскольку на HK капотов не предвидется, то буду клеить старый, залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.

Evgeniy_AV

Есть ли выкос двигателя по вертикали

Да есть. Если винт трехлопастной и используете, то вниз на 3-5 градусов.

Поскольку на HK капотов не предвидется,

не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)

НАВ

Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?

Evgeniy_AV

По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)

Алексей_Сергеевич
Evgeniy_AV:

Поскольку на HK капотов не предвидется, не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)

У меня не совсем так… Я заказывал в июне получил в октябре, теперь заказал в январе- пока молчание…

Evgeniy_AV
Алексей_Сергеевич:

Я заказывал в июне получил в октябре

Ого! Значит и так бывает. Делаем выводы)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Алексей_Сергеевич:

залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.

Тоже хочу так сделать - потом можно их самому лепить, но заливать нечего.

А вот заказывать в минус или нет - не ясно, ждать пол года не охото, мош и самик к тому времени расшибу в драбадан, он у меня чисто “рабочая лошадка” для тренинга.

Andry_M
Алексей_Сергеевич:

Есть ли выкос двигателя по вертикали

Есть, но мой выкос Вам не подойдет. Его нужно не ставить, а настраивать!

Анатоолий
НАВ:

Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?

У меня с лыжами,с 3х баночным АКБ,Все что мжно вперед задвинуто,регуль ито под мотором почти.ЦТ находится на 110 см.И еще бы подвинул вперед но все предел.А без лыж я думаю еще догрузил бы.Лыжи еще тянут вниз нос самика от сопротивления воздуха.Новые лыжи поставил ,унего вес 152 грамма…100-105 думаю надо.Чем ближе вперед двигал ,тем лучше стабильнее полет.На глиссаде легче идти на посадку.Вчера кинокамеру поставил было ,30 грамм,так мне кажется он еще лучше летал.Камеру я вперед ставил.Приемник ито впереди стоит.Думаю не надо боятся капута.Вперед двигайте.Угол атаки меньше будет летать дольше будет.Или АКБбольшой надо.Но опять тяжолый будет

Evgeniy_AV:

По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)

Тогда наверное около 100мм.Но это добится почти не возможно.У меня слыжами ито не получилось.Если нос задирает поставте лыжи.если центровка передняя и взлет и посадку можно делать длинным.это уже красиво.У меня длинный пробег получается.
Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Анатоолий:

Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?

До сих пор все на тех же пластинах. Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.