MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Ставте на лыжи.Зима,поле ровное,большое.Можно длинную глиссаду на посадке отрабатывать а взлет вообще длинную можно сделать.Забуришся ,снег мягкий.Амортизирует.Летом такой возможности не будет.Чуть што дрова.
Так оно и есть, но я уже два капота поменял- хрупчают они на морозе. Клюнул во время приземления- капот в утиль. Летаю сейчас без него, с лыжами, но трясусь за фонарь- тоже хрупким становится. (У нас -20 град)
Я сколько раз забуривался в снег но капот не пострадал.Правда я в трубу врезался и капот на мнооооооогие куски разлетелись.Но я его собрал и 3 дня понемногу клеил секундным клеем.Все собрал.А чтобы в следуюший раз не потерять запчасти я с внутри обтянул скотчем.Ну и прочнее стал капот.Лучше наверное пока цел капот, сразу обнянуть надо малярным скотчемТогда все куски будут на месте.Его легче снимать при ремонте.Капот тоже по бокам обтянул скотчем.Но и я тоже при 20 градусах летаю.Сегодня всего15 но ветренно.И еще сажать стал на скорости.На скорости не забуришся.Ветер на скорости не дает хвосту поднятся.Как коснулся снега сразу потихонько начинаю прижимать хвост к земле,чтобы носом не зарытся.Да и посадка красивая получится.Только на глиссаду издалека надо заходить а у меня зрение уже начинает подводить.
А никто случаем не в курсе где можно в Москве купить капот на этот редван? А то я наконец склеил свой после краша, но без капота выглядит убого, да и обтекаемость не к черту (родной капот в труху).
Взвесил лыжи.134 грамма в сборе со стойками и пружинами.А шасси в комплекте заводской весит 146 граммов.На 12 грам легче.
Когда я капот в труху разбил тоже думал из чего придумать?Подобрал пластиковые бутылки всех размеров и примерял.Можно собрать.Из 3х размеров.И ооооооооооочень долго химичить надо.Пока бутылки искал уже склеил.Проэкт на будущее оставил.А капот в китае на минусе.Видимо ооооооочень всем нам нравится капоты ломать.Можедь кто подскажет или кто уже смастерил капот?Напишите.
Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…
Сегодняшний случай.Летаю,улетел далеко,плохо вижу,догадался что самик отвесно летит вниз.И тут планета Земля поднялась навстречу самолету.И все.Земля в себя воткнула вертикально как нож в серце, мой самик.Все иЗемля и мой самик замерли.Подошол,самик по крыло под снегом.Короче,винт конец,капот помялся,лыжи крыло целы.Открутил капот и выдавил с внутри.И все встало на свои места.Дома трещины снова залил секундным клеем.Подсушил,спереди малярным скотчем снова закрыл воздухозаборники.Я его закрываю,чтобы не охлаждался слишком регуль.Вечером снова летал.Ни одной крошки не потерял у капота.Потому что снутри обклеен скотчем.
Пилоты МХ-2, посмотрите пожалуйста у своих самолетов: Есть ли выкос двигателя по вертикали, а то восстанавливая после последнего краша не соображу как было. Заранее спасибо.
Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…
Поскольку на HK капотов не предвидется, то буду клеить старый, залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.
Есть ли выкос двигателя по вертикали
Да есть. Если винт трехлопастной и используете, то вниз на 3-5 градусов.
Поскольку на HK капотов не предвидется,
не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)
Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?
У меня получилось 125мм.
По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)
Поскольку на HK капотов не предвидется, не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)
У меня не совсем так… Я заказывал в июне получил в октябре, теперь заказал в январе- пока молчание…
Я заказывал в июне получил в октябре
Ого! Значит и так бывает. Делаем выводы)
залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.
Тоже хочу так сделать - потом можно их самому лепить, но заливать нечего.
А вот заказывать в минус или нет - не ясно, ждать пол года не охото, мош и самик к тому времени расшибу в драбадан, он у меня чисто “рабочая лошадка” для тренинга.
Есть ли выкос двигателя по вертикали
Есть, но мой выкос Вам не подойдет. Его нужно не ставить, а настраивать!
Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?
У меня с лыжами,с 3х баночным АКБ,Все что мжно вперед задвинуто,регуль ито под мотором почти.ЦТ находится на 110 см.И еще бы подвинул вперед но все предел.А без лыж я думаю еще догрузил бы.Лыжи еще тянут вниз нос самика от сопротивления воздуха.Новые лыжи поставил ,унего вес 152 грамма…100-105 думаю надо.Чем ближе вперед двигал ,тем лучше стабильнее полет.На глиссаде легче идти на посадку.Вчера кинокамеру поставил было ,30 грамм,так мне кажется он еще лучше летал.Камеру я вперед ставил.Приемник ито впереди стоит.Думаю не надо боятся капута.Вперед двигайте.Угол атаки меньше будет летать дольше будет.Или АКБбольшой надо.Но опять тяжолый будет
По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)
Тогда наверное около 100мм.Но это добится почти не возможно.У меня слыжами ито не получилось.Если нос задирает поставте лыжи.если центровка передняя и взлет и посадку можно делать длинным.это уже красиво.У меня длинный пробег получается.
Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?
Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?
До сих пор все на тех же пластинах. Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.
Можедь еще кто как сделал?Напишите.
а че тут мудровать? чем вас мой вариант не устраивает, модель пережила полетов 30, с десяток мелких крашей среди которых столкновение крылом с борщевником и все держится, одна из пластин оторвалась только после жесткого краша, но при этом модель вся на части развалилась. Делается просто и быстро.
Вот капот мне покоя не дает…
Но это добится почти не возможно
Батарею большей емкости и все получится)
Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.
Мне каж штатных креплений достаточно, для тех нагрузок, которые к ним предъявлены во время полета. Зато при краше, меньше другие части пострадают. Т.к. жесткое крепление крыльев между собой, поможет сломаться чему нибудь другому.
P.S. все ИМХО))
извиняюсь что лезу не в свою тему, но самолеты у нас по размерам очень похожи. вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic158877/681 в посте 711 описана доработка самика по которой я усилил свою радугу. особенно подтверждаю пункы 2 и 3!!! жесткость и прочность увеличилась в разы!!!
Т.к. жесткое крепление крыльев между собой, поможет сломаться чему нибудь другому.
самолет кувыркался (был краш-ик) как единое целое, повреждений нет! правда материалы у самиков отличаются. представляю себе мх2 т.к. есть як 54 из такого же материала. ломался часто, клеился и так без конца! проделал над ним теже манипуляции- фюз стал ну просто несгибаемым!
еще раз извиняюсь за оффтоп! просто может кому поможет такая инфа, за темой слежу постоянно т.к. сам чуть мх2 не купил, выбрав в итоге рэнбоу-радугу…