MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Анатоолий

Вес не знаю.Изменений в полете не заметил.Вертикальную бочку делает без отклонений,фюзеляж находится на одной оси полета.Но должно хуже быть.Летом летал без колес.Да и АКБ одна банка полетела,Сделал 3-х баночный.Тоже хорошо летает.Тут на личико спрашивают подробности про лыжи.Решил новые сделать.С подробными фотками.Немножко усовершенствуя.Ну и как нибудь взвешу.Ставте на лыжи.Зима,поле ровное,большое.Можно длинную глиссаду на посадке отрабатывать а взлет вообще длинную можно сделать.Забуришся ,снег мягкий.Амортизирует.Летом такой возможности не будет.Чуть што дрова.

Алексей_Сергеевич
Анатоолий:

Ставте на лыжи.Зима,поле ровное,большое.Можно длинную глиссаду на посадке отрабатывать а взлет вообще длинную можно сделать.Забуришся ,снег мягкий.Амортизирует.Летом такой возможности не будет.Чуть што дрова.

Так оно и есть, но я уже два капота поменял- хрупчают они на морозе. Клюнул во время приземления- капот в утиль. Летаю сейчас без него, с лыжами, но трясусь за фонарь- тоже хрупким становится. (У нас -20 град)

Анатоолий

Я сколько раз забуривался в снег но капот не пострадал.Правда я в трубу врезался и капот на мнооооооогие куски разлетелись.Но я его собрал и 3 дня понемногу клеил секундным клеем.Все собрал.А чтобы в следуюший раз не потерять запчасти я с внутри обтянул скотчем.Ну и прочнее стал капот.Лучше наверное пока цел капот, сразу обнянуть надо малярным скотчемТогда все куски будут на месте.Его легче снимать при ремонте.Капот тоже по бокам обтянул скотчем.Но и я тоже при 20 градусах летаю.Сегодня всего15 но ветренно.И еще сажать стал на скорости.На скорости не забуришся.Ветер на скорости не дает хвосту поднятся.Как коснулся снега сразу потихонько начинаю прижимать хвост к земле,чтобы носом не зарытся.Да и посадка красивая получится.Только на глиссаду издалека надо заходить а у меня зрение уже начинает подводить.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А никто случаем не в курсе где можно в Москве купить капот на этот редван? А то я наконец склеил свой после краша, но без капота выглядит убого, да и обтекаемость не к черту (родной капот в труху).

Анатоолий

Взвесил лыжи.134 грамма в сборе со стойками и пружинами.А шасси в комплекте заводской весит 146 граммов.На 12 грам легче.

Когда я капот в труху разбил тоже думал из чего придумать?Подобрал пластиковые бутылки всех размеров и примерял.Можно собрать.Из 3х размеров.И ооооооооооочень долго химичить надо.Пока бутылки искал уже склеил.Проэкт на будущее оставил.А капот в китае на минусе.Видимо ооооооочень всем нам нравится капоты ломать.Можедь кто подскажет или кто уже смастерил капот?Напишите.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…

Анатоолий

Сегодняшний случай.Летаю,улетел далеко,плохо вижу,догадался что самик отвесно летит вниз.И тут планета Земля поднялась навстречу самолету.И все.Земля в себя воткнула вертикально как нож в серце, мой самик.Все иЗемля и мой самик замерли.Подошол,самик по крыло под снегом.Короче,винт конец,капот помялся,лыжи крыло целы.Открутил капот и выдавил с внутри.И все встало на свои места.Дома трещины снова залил секундным клеем.Подсушил,спереди малярным скотчем снова закрыл воздухозаборники.Я его закрываю,чтобы не охлаждался слишком регуль.Вечером снова летал.Ни одной крошки не потерял у капота.Потому что снутри обклеен скотчем.

Алексей_Сергеевич

Пилоты МХ-2, посмотрите пожалуйста у своих самолетов: Есть ли выкос двигателя по вертикали, а то восстанавливая после последнего краша не соображу как было. Заранее спасибо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да с капотом реальные напряги - ждем идей, может кто знает где достать или как замутить…

Поскольку на HK капотов не предвидется, то буду клеить старый, залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.

Evgeniy_AV

Есть ли выкос двигателя по вертикали

Да есть. Если винт трехлопастной и используете, то вниз на 3-5 градусов.

Поскольку на HK капотов не предвидется,

не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)

НАВ

Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?

Evgeniy_AV

По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)

Алексей_Сергеевич
Evgeniy_AV:

Поскольку на HK капотов не предвидется, не нужно ждать когда они появятся. Нужно просто заказать, и через недель, другую их отправят. Хотя они так останутся в минусе. Я всегда так делаю)

У меня не совсем так… Я заказывал в июне получил в октябре, теперь заказал в январе- пока молчание…

Evgeniy_AV
Алексей_Сергеевич:

Я заказывал в июне получил в октябре

Ого! Значит и так бывает. Делаем выводы)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Алексей_Сергеевич:

залью его гипсом, и по полученной форме склею из стеклопластика.

Тоже хочу так сделать - потом можно их самому лепить, но заливать нечего.

А вот заказывать в минус или нет - не ясно, ждать пол года не охото, мош и самик к тому времени расшибу в драбадан, он у меня чисто “рабочая лошадка” для тренинга.

Andry_M
Алексей_Сергеевич:

Есть ли выкос двигателя по вертикали

Есть, но мой выкос Вам не подойдет. Его нужно не ставить, а настраивать!

Анатоолий
НАВ:

Господа подскажите насчет центровки. скока мм. от передней кромки крыла?

У меня с лыжами,с 3х баночным АКБ,Все что мжно вперед задвинуто,регуль ито под мотором почти.ЦТ находится на 110 см.И еще бы подвинул вперед но все предел.А без лыж я думаю еще догрузил бы.Лыжи еще тянут вниз нос самика от сопротивления воздуха.Новые лыжи поставил ,унего вес 152 грамма…100-105 думаю надо.Чем ближе вперед двигал ,тем лучше стабильнее полет.На глиссаде легче идти на посадку.Вчера кинокамеру поставил было ,30 грамм,так мне кажется он еще лучше летал.Камеру я вперед ставил.Приемник ито впереди стоит.Думаю не надо боятся капута.Вперед двигайте.Угол атаки меньше будет летать дольше будет.Или АКБбольшой надо.Но опять тяжолый будет

Evgeniy_AV:

По мануалу 100. 125 уже многовато. Хотя кому как. Мне с задней центровкой не посадить его. Снижается, над землей, перед посадкой начинаю выравнивать, а его вверх задирает. Короче прыгает как заяц. Зато в воздухе более маневренный. Отталкивайтесь от сотни, а дальше пробуйте, как вам комфортней)

Тогда наверное около 100мм.Но это добится почти не возможно.У меня слыжами ито не получилось.Если нос задирает поставте лыжи.если центровка передняя и взлет и посадку можно делать длинным.это уже красиво.У меня длинный пробег получается.
Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Анатоолий:

Вопрос к ЭЛЕКТРОСАМОВАРУ.Как-тоо летом крылья закреплял было пластинами.Как держатся?Или что усовершенствовал?

До сих пор все на тех же пластинах. Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

а че тут мудровать? чем вас мой вариант не устраивает, модель пережила полетов 30, с десяток мелких крашей среди которых столкновение крылом с борщевником и все держится, одна из пластин оторвалась только после жесткого краша, но при этом модель вся на части развалилась. Делается просто и быстро.
Вот капот мне покоя не дает…

Evgeniy_AV
Анатоолий:

Но это добится почти не возможно

Батарею большей емкости и все получится)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.

Мне каж штатных креплений достаточно, для тех нагрузок, которые к ним предъявлены во время полета. Зато при краше, меньше другие части пострадают. Т.к. жесткое крепление крыльев между собой, поможет сломаться чему нибудь другому.
P.S. все ИМХО))