MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
А Мне оч нрав ента самолетина! Я новичек, сравнивать не с чем. Но свои эмоции, когда летаю, словами не передать!))
с, который летает 3Д так, что про него можно с гордостью сказать - ТРИ ДЭ! Ваша фраза - мимо кассы!
Да глубоко плевать мне на 3D!!! Как и многим в этой ветке ,я думаю.Вы название раздела не забыли? Так вот многих устроит то,что он крутит петельки,бочечки,иммельманчики…спокойненько и приятно глазу. Прицепились к “позиционированию” 😃
А где в моих постах слова о краше???
А где вы увидели,что ЭТО вам??? 😃
А Мне оч нрав ента самолетина! Я новичек, сравнивать не с чем. Но свои эмоции, когда летаю, словами не передать!))
Вот и весь ответ…коротко и понятно.
Ну дык, сравнивать то не счем😁 Калматыч спорт даст куда больше позитива или Ренбоу…
А где вы увидели,что ЭТО вам???
см. выше. 😁
Ну дык, сравнивать то не счем Калматыч спорт даст куда больше позитива или Ренбоу…
😃 😃 😃 😃
Все! Больше не спорю с грамотными ребятами!!! 😁
Как закрепить кабину.Об этом писал выше.Пока не вылетала.Клеил и закрутил тонким саморезом длиной 10-13мм.
Не надо каждый раз закручивать.Верхняя деталь БАРАШКА.Как на калитках
Хорошо бы фотку посмотреть.Да все что придумаете ,помещяйте фото.И красочней будет форум.
В эту тему я попал когда она только зарождалась, а самолет был уде куплен.
А про полет блином туда-сюда как раз много меньше привлекает зрителей чем всякие срывные фигуры типа штопора, всяких там харриеров и проч…А я фонарь закрепил так: вклеил стойку крепления кузова от машинки - круглая цилиндрическая палочка с дырочками под фонарь, в фонаре отверстие под нее и финсирую клипсой, все это естественно в самой верхней задней точке фонаря. Выглядит изящно, в отличии от остальных частей бывалого самолета, как говорил Райкин: “На мне был блестящий в некоторых местах костюм”.
Хорошо бы посмотреть фотки.Да и все кто что придумает,помещяйте фото.С картинками приятней смотреть.
Красиво 😃.
А покажите пожалуйста подробнее куда карбон вклеивали.