MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Ждем) Мое в плохом качестве, да и смотреть особо не на что((
Расскажу вот такую историю…
Начал я свое маленькое хобби с HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly…в феврале приобрел мини F3A фантазией называется.Собственно особо не афишировал свое увлечение,и как всегда все тайное становится явным…
Друг мой тоже в детстве занимался в авиамодельном кружке,И,Посетовав на мою скрытность,приобрел он крыло и МХ2 от StarMax ( собственно разницы никакой не вижу).В понедельник устроили облет МХ.
Опыта у меня поболее,поэтому первый полет достался мне.Взлет,триммирование,пара кружков и посадка,все штатно,кроме закрутившейся гайки на правом колесе шасси,в итоге немного пробежав после посадки,самоль капотнул с опрокидыванием,при осмотре ,кроме поцарапанной верхней кромки руддера,ничего не обнаружили.Далее управлял им уже владелец…В общем пришли к выводу,что летать на таком можно…ровный,стабильный,послушный,посадка без проблем.На вопрос почему не приобретаю себе,я ответил что жду другой и этот мне уже не по карману (я ветку по этому самолету уже перечитал,так что особо желание иметь такой отпало…)Похвалив его за удачное приобретение,разошлись по домам.
Два дня дул сльный ветер,поэтому полеты отложили…А сегодня мой друг сделал мне подарок - МХ2 .только в другой раскраске.его в шашечку весь а мне в звездном исполнении.Вот такая история…
При сборке косяков не обнаружилось,моторама крепко держится,люфтов нигде нет,резьб сорванных тоже…Собрал,отрегулировал,готов к первому полету.
Посмотрите, насколько легче летает казалось бы одна модель!!!
Сравнили бальзу с пеной.
Кстати самолет подружился с планетой. После был удачно отремонтирован. Делается все! Я думаю остатки пены разнесло бы ветром по всей взлетке, что потом не соберешь.
кстати пилот на видео Борис ник BVP.
А вот - MX2 50 3D. Под восстановление. Всяко ж бывает.
бывает у всех. не бывает только у тех кто не летает 😃
загляните ко мне в дневник. МХ себя замечательно чувствует после ремонта 😃
Облетал в выходные… вся начинка стоковая,акк один 3200мач и два по 2800мач все 4 баночные.Центровку делал рекомендуемую,т.е 100 мм от передней кромки крыла.Блинчиком в пол газа,ведет себя вролне предсказуемо,все ровненько и красиво.Крыло придется усиливать,прогибается под нагрузкой,и фонарь…резинка увы плохо выполняет свою функцию.На максимальной скорости его просто поднимает давлением,и начинается такое…еле удержал…буквально потеря управления,один раз его выдавило совсем всетаки,еле дотянул до посадки,и с высоты в метр его закрутило в спираль и оземь шваркнул самолет.Обошлось,правда моторама чуть залюфтила,а остальное все в порядке.
Писали что срывной…срывается.Да причем туда куда ему вздумается.У меня дважды это случалось.А вот виноват в этом оказался сам.в пол газа летел и бочку сделал,в два оборота причем,и получил за это…сваливание на правое крыло со спиралью,высоты едва хватило,вторым случаем был переход на перевернутый полет с набором высоты,переворачивал вправо,а свалился влево.как будто он передумал…))
Пилотагам-скорость!
Пилотагам-скорость!
Медленно не летает. Оч. тяжелый…)
Товатищи соратники, подскажите чем паять липольку. Силовой кабель отлетел от банки. А она из алюминия чтоль? Паяльник с кислотой не берет((
Evgeniy,я паял обычной канифолью и обычным припоем,паяльник 40 ватт.А кислотой не советую паять,она разъедает металл и очень хорошо проводит ток.Перемычки неаллюминивые.Кислоту советую смыть водой.
подскажите чем паять липольку. Силовой кабель отлетел от банки. А она из алюминия чтоль? Паяльник с кислотой не берет((
Если паять силоваой кабель то с канифолью. Если алюминиевый вывод банки, то со специальной “кислотой” по алюминию (флюс). Паяйте и не бойтесь. Остатки флюса смыть водой.
Вчера сравнил с Sbach
1400 размах будет покруче MX 2.
видео попозже ,9 мая.
будет покруче MX 2.
был бы легче… другой разговор))
Замечено одно странное поведение MX-2,причем на двух сразу:если делать петлю Нестерова плавно,то получается,а вот резкое движение стика вниз приводит самолет в правую спираль и штопор,вывести из которой достаточно тяжело,скорость возростает,а резкая попытка вывести в горизонтальный полет снова приводит к этой же спирали.Итог- минус один МХ.
И закручивает то только вправо,несколько раз было проверено ((
Пробовали несколько разных винтов:12.8,13.7,14.7
12.8 шумноват,а разницы между последними практически не нашли,разве что 13.7 был деревянным.
Обычное дело. Скручивание плоскостей из-за недостаточной жесткости. Особенно РВ. Он большой, тяжелый, и хлипкий… 😦
Лечение: усиление РВ, на больших скоростях не давать большой расход, привыкнуть и парировать элеронами т.к. скручивание идет в одну сторону, и можно запомнить.
Всем привет!
Пробежался по теме, но так и не понял какие бы сервы были оптимальными, собираюсь брать Sbach 342 EPO 1400, а это вроде одного поля ягоды.
Можете дать ссылки на сервы, которыми пользуетесь на элероны и на РВ/РН?
я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:
Только сдается мне, что можно хорошие сервы взять за пол цены этих…
я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:
Хороший выбор.
Я когда-то советовал менять сервы на элеронах.Но по истечении времени думаю, что нет смысла особо-то менять их.Зимой очень много я летал и ни одна серва не полетела.Летал на лыжах.Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.Ну если ломаются,то пусть серва ломается,ее можно поменять.Чем элероны ломать.Если серва крепкая,то элерон ломается.Цифроовая конешно хорошая, но дорогая.Для такого самолета.
Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.
Если ломается при посадке - это одно дело, а вот если в небе… по этому то и хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.
на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.
В принципе, те сервы которые я привел в пример меня должны полностью устроить. А если бы их совокупная цена была меньше примерно на 1т.р. то вообще бы не парился… не от жадности, естественно, здравый расчет должен быть в любой ситуации.
хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.
Боюсь ошибиться, начиная со 2 страницы ветка плавно перешла на выбор серв и их реальное усилие. Вы все пропустили и наверное читать не хочется… 😦
на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.
Там и мой сетап по сервам найдете. Как раз для жесткого пилотажа. Люблю я это дело. 😁
Вы все пропустили и наверное читать не хочется…
2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел… ладно, au revoir…
Там и мой сетап по сервам найдете
С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(
Возьму турниги эти алюминиевые, а там будем посмотреть.
2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел…
Дык, выкладывал не для всеобщего согласия. 😉 Все было обосновано и описано в этой ветке для всех. Приводил реальные замеры нескольких серв. Делал по замерам выводы. Но каждый выбирает свой путь.
С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(
Можно подумать, что моя зар. плата с шестью нолями 😁
Однако покопался в сервах и ничего не нашел дешевле. Пришлось брать такие.
Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?
(4,5кг при 4,8в)
Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут…
Просто руки уже чешутся заказать)