MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
будет покруче MX 2.
был бы легче… другой разговор))
Замечено одно странное поведение MX-2,причем на двух сразу:если делать петлю Нестерова плавно,то получается,а вот резкое движение стика вниз приводит самолет в правую спираль и штопор,вывести из которой достаточно тяжело,скорость возростает,а резкая попытка вывести в горизонтальный полет снова приводит к этой же спирали.Итог- минус один МХ.
И закручивает то только вправо,несколько раз было проверено ((
Пробовали несколько разных винтов:12.8,13.7,14.7
12.8 шумноват,а разницы между последними практически не нашли,разве что 13.7 был деревянным.
Обычное дело. Скручивание плоскостей из-за недостаточной жесткости. Особенно РВ. Он большой, тяжелый, и хлипкий… 😦
Лечение: усиление РВ, на больших скоростях не давать большой расход, привыкнуть и парировать элеронами т.к. скручивание идет в одну сторону, и можно запомнить.
Всем привет!
Пробежался по теме, но так и не понял какие бы сервы были оптимальными, собираюсь брать Sbach 342 EPO 1400, а это вроде одного поля ягоды.
Можете дать ссылки на сервы, которыми пользуетесь на элероны и на РВ/РН?
я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:
Только сдается мне, что можно хорошие сервы взять за пол цены этих…
я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:
Хороший выбор.
Я когда-то советовал менять сервы на элеронах.Но по истечении времени думаю, что нет смысла особо-то менять их.Зимой очень много я летал и ни одна серва не полетела.Летал на лыжах.Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.Ну если ломаются,то пусть серва ломается,ее можно поменять.Чем элероны ломать.Если серва крепкая,то элерон ломается.Цифроовая конешно хорошая, но дорогая.Для такого самолета.
Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.
Если ломается при посадке - это одно дело, а вот если в небе… по этому то и хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.
на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.
В принципе, те сервы которые я привел в пример меня должны полностью устроить. А если бы их совокупная цена была меньше примерно на 1т.р. то вообще бы не парился… не от жадности, естественно, здравый расчет должен быть в любой ситуации.
хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.
Боюсь ошибиться, начиная со 2 страницы ветка плавно перешла на выбор серв и их реальное усилие. Вы все пропустили и наверное читать не хочется… 😦
на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.
Там и мой сетап по сервам найдете. Как раз для жесткого пилотажа. Люблю я это дело. 😁
Вы все пропустили и наверное читать не хочется…
2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел… ладно, au revoir…
Там и мой сетап по сервам найдете
С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(
Возьму турниги эти алюминиевые, а там будем посмотреть.
2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел…
Дык, выкладывал не для всеобщего согласия. 😉 Все было обосновано и описано в этой ветке для всех. Приводил реальные замеры нескольких серв. Делал по замерам выводы. Но каждый выбирает свой путь.
С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(
Можно подумать, что моя зар. плата с шестью нолями 😁
Однако покопался в сервах и ничего не нашел дешевле. Пришлось брать такие.
Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?
(4,5кг при 4,8в)
Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут…
Просто руки уже чешутся заказать)
Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?(4,5кг при 4,8в)
Сложно ответить однозначно. Вам требуется жесткий пилотаж. Это не хухры-мухры. Сервы новые и только 1 владелец написал отзыв. По усилию он не измерял.
Поразмышляем вслух… 4,5 китайских кг окажутся не более 3-3,4 кг. Как и на сколько они просаживаются под 50-70% нагрузкой? Я не знаю. В моих руках были 12 кг сервы, которые в реальных условиях просаживались на 3 кг… 😦 Куда такие ставить? На какое усилие? 😁
Ладно, пусть на Ваших 778х честные 3 кг. 😉 На элероны пойдут. На хвост нет! Почему нет - писал раньше. Вот такие простые выводы… 😃
Можно ждать реального владельца, который сделает замеры. Можно купить и самому измерить. А можно сходить в базу данных по сервам и посмотреть там. Вот только китайские сервы зачастую отсутствуют в базе… 😉
Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут…
В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?
И со стоковыми сервами самолет почти не летает… Читали? Куча сообщений о сломанных сервах! 😈
Даренному коню в зубы не смотрят…это я о своем МХ…После десятка полетов сменил сервы.Они вообще глючными оказались,особенно первыми отличились на элеронах,на разных скоростях и положении самолета даже на посадке-родной винт сломан… происходил правый резкий крен на 40-60 градусов,я то думал что это обычное сваливание направо,анн нет…после замены на TowerPro MG90S все прекратилось,на этих сервах все просто нормально.Кстати быстрые сервочки.
Серва РВ та вообще себе место не находила,обнаружил ее во время перекура,стоит самоль включенный,стоит…дерг вверх и тут же на место.заменил на SPRINGRC S3217M, 2.9 кг цифра.с десяток полетов все в полном порядке.
Усилил также руль высоты,стал после доработки достаточно жеским,петельки теперь можно маленькие рисовать,но если пережмеш, то вправо скрутит.
Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?Несколько раз пробовал сделать фигуру типа стена,вроде получается,но со скручиванием вправо…Писали же что хлипковат пенопласт.Гнется констрюкция😵
В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?
Да я где-то нашел ссылку, на те стоковые сервы, стоящие на РН и РВ в ее характеристиках стоит 2,5 кг при 4.8в…
на элероны согласен - 100% хватит, пойду еще на буржуйском форуме почитаю…
Но абсолютно с вами согласен, что запас должен быть!
Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?
Я писал ответ в этой теме.
Стал обладателем данного самолета, на слете в Сургуте из-за отказа управления, раздолбал Радугу, сразу же на месте купил из коробки МХ-2 синий, за ночь собрали все как было в стоке так и полетел, батарею заклинил клином из пенопласта фонарь кусочком скотча.
Как оказалось этого было явно не достаточно, сразу после взлета отстрелился фонарь, через 3 секунды вылетела батарея с клином.
Самолет продолжил самостоятельный полет уже без моего участия стал кружась пикировать к земле и выбрал для посадки лобовуху хонды Аккорд.
Обошлось без жертв, на хонде не царапин не чего замечено не было, немного стойка подкрасилась в синий цвет МХ. Самик на удивление тоже почти не пострадал. Понятно что кок и проп в минус также разлетелся капот, собственно все. Щз идет переработка конструкции укрепление крыльев всех рулей карбоном также если хватит сразу усилю фюзеляж пока он разобранный по половинкам лежит. Капот уже почти восстановлен с помощью клея и пены. Будет ровный красивый самик для быстрого силового пилотажа.
Фонарь на кусочек скотча я тоже сначала заклеивал.Пока это не стало причиной жесткого падения на посадке,фонарь выкинуло из посадочного места а скотч продолжал делать свое дело.Фонарь перекрыл поток к рв,грохотнул самик неплохо,правда все обошлось без последствий.Батарею креплю на ленту липучку,одна часть наклеена на батарее,вторая в фюзеляже.Срывов с посадочного места еще небыло.
также принял решение о переносе сервопривода руля высоты в заднюю часть.Тяга слишком длинная,немного амортизирует,да и на место не охотно возвращается,Обнаружил разницу положения рв после положения вверх и вниз.Нет точного возврата,разница равна 1.5 -1 мм.
Еще очень понравилось летать с более тяжелой батареей,прет как тепловоз,стабилен на высоких скоростях и посадке.
Стал обладателем данного самолета
Приветствую Сергей! Жаль, что Вы не ощутили в полете МХ. Интересно Ваше мнение по сравнению с Радугой. Мое мнение я описывал выше. Похоже мало кто в это поверил. Как все настроится, отпишите свое сравнение.
Жаль Вашу Радугу. Хорошо восстановили и сразу бабах… невезуха.
принял решение о переносе сервопривода руля высоты в заднюю часть.Тяга слишком длинная,немного амортизирует,да и на место не охотно возвращается,Обнаружил разницу положения рв после положения вверх и вниз.Нет точного возврата,разница равна 1.5 -1 мм.
Не грешите на тягу! Многие сервы не встают в ноль после перекладки рулей, когда движение происходит с некоторым усилием. Некотрые сильно ошибаются, другие неочень. На своих хайтеках давно заметил такую бяку. На обоих самолетах. После остановки стика они еще пару секунд дотягивают до места. Неприятно конечно. Но хуже, когда совсем не дотянут… 😦
Выбор серв на самотетки, ИМХО, слишком сложная задача, когда есть желание съэкономить денежку. А брать 1 серву по цена 2шт самолеток - тоже не вариант. Я бы сравнил такой выбор из какашек и полных какашек…😃
Вчера в чистом поле крылом нашел единственное деревце…
Результат - крыло сломало на 4 части … 😮
Может у кого после краша остались крылья? С удовольствием приобрел бы…
Боюсь, что при склейке геометрия будет уже не та…