MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Evgeniy_AV
ZeroA:

Пилотагам-скорость!

Медленно не летает. Оч. тяжелый…)

Evgeniy_AV

Товатищи соратники, подскажите чем паять липольку. Силовой кабель отлетел от банки. А она из алюминия чтоль? Паяльник с кислотой не берет((

bes13

Evgeniy,я паял обычной канифолью и обычным припоем,паяльник 40 ватт.А кислотой не советую паять,она разъедает металл и очень хорошо проводит ток.Перемычки неаллюминивые.Кислоту советую смыть водой.

Andry_M
Evgeniy_AV:

подскажите чем паять липольку. Силовой кабель отлетел от банки. А она из алюминия чтоль? Паяльник с кислотой не берет((

Если паять силоваой кабель то с канифолью. Если алюминиевый вывод банки, то со специальной “кислотой” по алюминию (флюс). Паяйте и не бойтесь. Остатки флюса смыть водой.

bes13

Вчера сравнил с Sbach
1400 размах будет покруче MX 2.

видео попозже ,9 мая.

Evgeniy_AV
bes13:

будет покруче MX 2.

был бы легче… другой разговор))

ZeroA

Замечено одно странное поведение MX-2,причем на двух сразу:если делать петлю Нестерова плавно,то получается,а вот резкое движение стика вниз приводит самолет в правую спираль и штопор,вывести из которой достаточно тяжело,скорость возростает,а резкая попытка вывести в горизонтальный полет снова приводит к этой же спирали.Итог- минус один МХ.
И закручивает то только вправо,несколько раз было проверено ((
Пробовали несколько разных винтов:12.8,13.7,14.7
12.8 шумноват,а разницы между последними практически не нашли,разве что 13.7 был деревянным.

saaas

Обычное дело. Скручивание плоскостей из-за недостаточной жесткости. Особенно РВ. Он большой, тяжелый, и хлипкий… 😦
Лечение: усиление РВ, на больших скоростях не давать большой расход, привыкнуть и парировать элеронами т.к. скручивание идет в одну сторону, и можно запомнить.

9 days later
Venom-faq

Всем привет!

Пробежался по теме, но так и не понял какие бы сервы были оптимальными, собираюсь брать Sbach 342 EPO 1400, а это вроде одного поля ягоды.

Можете дать ссылки на сервы, которыми пользуетесь на элероны и на РВ/РН?

я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:

Элероны

РВ/РН

Только сдается мне, что можно хорошие сервы взять за пол цены этих…

Evgeniy_AV
Venom-faq:

я пока выбрал из тех, что в наличие на ПФ:

Хороший выбор.

Анатоолий

Я когда-то советовал менять сервы на элеронах.Но по истечении времени думаю, что нет смысла особо-то менять их.Зимой очень много я летал и ни одна серва не полетела.Летал на лыжах.Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.Ну если ломаются,то пусть серва ломается,ее можно поменять.Чем элероны ломать.Если серва крепкая,то элерон ломается.Цифроовая конешно хорошая, но дорогая.Для такого самолета.

Venom-faq
Анатоолий:

Ломаются или проскакивают на зубцах от плохо затянутого шурупа при касании об землю,при посадке на пузо.

Если ломается при посадке - это одно дело, а вот если в небе… по этому то и хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.

на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.

В принципе, те сервы которые я привел в пример меня должны полностью устроить. А если бы их совокупная цена была меньше примерно на 1т.р. то вообще бы не парился… не от жадности, естественно, здравый расчет должен быть в любой ситуации.

Andry_M
Venom-faq:

хочется взять хорошие (читай - надежные) сервы, не обязательно чтобы они были дорогими, вот в связи с этим и спрашиваю совета, может быть уже пришли к какому-нибудь консенсусу в этом плане.

Боюсь ошибиться, начиная со 2 страницы ветка плавно перешла на выбор серв и их реальное усилие. Вы все пропустили и наверное читать не хочется… 😦

Venom-faq:

на счет 3Д не уверен что прям буду сильно загоняться в этом плане, но вот жесткий пилотаж точно будет.

Там и мой сетап по сервам найдете. Как раз для жесткого пилотажа. Люблю я это дело. 😁

Venom-faq
Andry_M:

Вы все пропустили и наверное читать не хочется…

2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел… ладно, au revoir…

Venom-faq
Andry_M:

Там и мой сетап по сервам найдете

С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(

Возьму турниги эти алюминиевые, а там будем посмотреть.

Andry_M
Venom-faq:

2 раза все пробежал, но так конкретных примеров, с которыми были бы все согласны, не нашел…

Дык, выкладывал не для всеобщего согласия. 😉 Все было обосновано и описано в этой ветке для всех. Приводил реальные замеры нескольких серв. Делал по замерам выводы. Но каждый выбирает свой путь.

Venom-faq:

С Хайтеками бюджет еще больше раздуется(

Можно подумать, что моя зар. плата с шестью нолями 😁
Однако покопался в сервах и ничего не нашел дешевле. Пришлось брать такие.

Andry_M
Venom-faq:

Вот такие 2 сервы мне подойдут на РН и РВ?(4,5кг при 4,8в)

Сложно ответить однозначно. Вам требуется жесткий пилотаж. Это не хухры-мухры. Сервы новые и только 1 владелец написал отзыв. По усилию он не измерял.
Поразмышляем вслух… 4,5 китайских кг окажутся не более 3-3,4 кг. Как и на сколько они просаживаются под 50-70% нагрузкой? Я не знаю. В моих руках были 12 кг сервы, которые в реальных условиях просаживались на 3 кг… 😦 Куда такие ставить? На какое усилие? 😁
Ладно, пусть на Ваших 778х честные 3 кг. 😉 На элероны пойдут. На хвост нет! Почему нет - писал раньше. Вот такие простые выводы… 😃

Можно ждать реального владельца, который сделает замеры. Можно купить и самому измерить. А можно сходить в базу данных по сервам и посмотреть там. Вот только китайские сервы зачастую отсутствуют в базе… 😉

Venom-faq:

Стоковые сервы вроде как вообще на 2,5 кг идут…

В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?
И со стоковыми сервами самолет почти не летает… Читали? Куча сообщений о сломанных сервах! 😈

ZeroA

Даренному коню в зубы не смотрят…это я о своем МХ…После десятка полетов сменил сервы.Они вообще глючными оказались,особенно первыми отличились на элеронах,на разных скоростях и положении самолета даже на посадке-родной винт сломан… происходил правый резкий крен на 40-60 градусов,я то думал что это обычное сваливание направо,анн нет…после замены на TowerPro MG90S все прекратилось,на этих сервах все просто нормально.Кстати быстрые сервочки.
Серва РВ та вообще себе место не находила,обнаружил ее во время перекура,стоит самоль включенный,стоит…дерг вверх и тут же на место.заменил на SPRINGRC S3217M, 2.9 кг цифра.с десяток полетов все в полном порядке.
Усилил также руль высоты,стал после доработки достаточно жеским,петельки теперь можно маленькие рисовать,но если пережмеш, то вправо скрутит.
Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?Несколько раз пробовал сделать фигуру типа стена,вроде получается,но со скручиванием вправо…Писали же что хлипковат пенопласт.Гнется констрюкция😵

Venom-faq
Andry_M:

В ветке выкладывал инфо сколько дают реального усилия стоковые сервы. Вдруг они заявлены как 5 или 6кг?

Да я где-то нашел ссылку, на те стоковые сервы, стоящие на РН и РВ в ее характеристиках стоит 2,5 кг при 4.8в…

на элероны согласен - 100% хватит, пойду еще на буржуйском форуме почитаю…

Но абсолютно с вами согласен, что запас должен быть!

Andry_M
ZeroA:

Вопрос такой-зачем ставить сервы с большим усилием чем стоковые?

Я писал ответ в этой теме.