MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Приветствую!
Отличается ли данная модель на ХК от америкосовской на “бананахобби” www.bananahobby.com/2156.html ?
Наверное это одного поля ягоды.На коробке моего МХ-2 красуется надпись Starmax, и судя по фотографиям,различий практически нет.
Этот самолет выгодней всего покупать на хоббикинге или есть варианты? Потому как на банане 180 баксов. А на ХК в бекордере.
Отличается ли данная модель на ХК от америкосовской на “бананахобби”
Регули разные, а в остальном все тоже.
На сайте написано нужен 2200 4s. Может побольше емкость? Какой посоветуете?
Можно и больше. Тут люди и 4000 ставили. В этой теме про все есть и про акки, и про сервы и как усилять, и какие винты и какие шасси ставили
Ну вот теперь могу отписаться по первым впечатлениям и о пилотировании и доработках МХ. Начнем с доработок.
Сергей,спасибо за обзор,понравилось:)
.Крылья хорошенько прогрел выложил на стол придавил хорошим грузом
Можно поподробнее,где(в чём) и как?
Over Driven Если нужен малый вес тогда да емкость 2200 -2800, но при отжиге заряда батареи хватит минуты на три с половиной. Я летаю на 4000 при моем стиле полета ее хватает на 6 минут + посадка двиг пока штатный винт 14х7 двухлопастной APC. На легком варианте полетать не удалось,но при весе 2,4 кг каких, то проблем в пилотировании не заметил, стабильный, красивый, ровный полет.
GRIFBULL Спасибо, приятно видеть что обзор понравился😒Насчет выпрямления крыльев. Из коробки когда за ночь собирали этот самолет, обе консоли были направленны вниз,причем угол немного разный. “О геометрическая крутка” дружно подумали мы, так и собрали. После краша, от удара об машину одна консоль завернулась на вверх, да и бегло пробежавшись по инету на тему"какие же крылья используют для пилотаг", про крутку инфы не попалось, поэтому решил, что китайцы немного напортачили и решил выпрямить.
Сам процесс выпрямления достаточно прост, разобрал гантели, получилось 12 блинов по 2 кг каждый, подготовил нашу(24 часовую) эпоксидку. У нас в городе из крана течет очень горячая вода. Когда под душем хорошенько пропарил крыло оно выровнялось, но при остывании опять уплыло. На всякий случай после пропаривания пролил кипяченной водой из чайника, но тут надо быть осторожным чтоб пузыри пены сильно не раздулись. Пока горячее положил на ровную поверхность в моем случае столешница новой кухни 😎 и прижал плотно блинами от гантель по задней кромке и по середине ,контролируя по носику консоли. Пока лежит под грузом под железную линейку делаем прорезь по всей длине, я делал параллельно трубе усиления. Разведенную эпоксидку, хорошенько подогреваем горячей водой для того чтоб она стала жидкая как циакрин и набираем в медицинский шприц,с шприца в проделанную прорезь выдавливаем её по всей длине, и вставляем карбоновую линейку, все что вылезло убираем салфетками, пока эпоксидка жидкая( теплая) неплохо справляются бумажные полотенца. Можно на всякий случай еще раз пролить сверху эпоксидкой заполнить шов. Главное чтоб карбоновая линейка не где не вылезла из прорези. Так оставляем на сутки крыло после снятия грузов остается ровным и крепким, на силовых маневрах МХ ими уже не машет.
Все красиво в этой теме, да только вот картинок маловато. Как говорится, лучше один раз увидеть…
Ikarxxx Спасибо.
Сергей,спасибо большое.Жалко только,что фотографий нет,куда конкретно,какой длины влкивали карбонку.То что параллельно лонжерону-это ясно,деталей бы побольше.
Что с краской после душа? 😃
Первым делом что сделал это укрепил все рулевые плоскости и крылья полосками карбона 1х6х750 мм.
Это тоже посмотреть бы…не хочется,как говориться.недобз…еть:) Но и перебз…ть тоже.Вес лишний набирать не охота.
Перед перегородкой сделал выемку для отдельного БЕКа и вклеил туда липучку
ВЕС дополнительный для чего?
сделал таким образом что оно сейчас используется как 3 петелька для руля направления
?
На фонарь установил защелку.
Интересна конструкция…
К сожалению сфотографировать пока не получится, я 4 дня как в отпуске в Москве, самолет оставлен дома в Новом Уренгое. Поэтому попытаюсь как можно подробнее описать словами. Есть парочка фоток на телефоне, но там как собирали фюзеляж, найду картридер скину в эту тему.
GRIFBULL
На усиление крыла вклеивал всю карбоновую полоску ребром снизу консоли, от самой законцовки до выхода крепления в фюзеляж, примерно на 1,5-2 см ниже трубки, лишнее отрезал уже после того как засохла смола. Краска заводская горячей водой не смывается, то что подкрашивал акрилом смылось:) Поэтому уже после перекрашивал. Усиление в крыле визуально практически не видно. Веса по моим прикидкам набирается не много, одна полоска на сколько я помню весит в районе 4 грамм + смола.
полоски куплены на паркфлаере. Самая тонкость при усилении рулей собственно не прорезать их на сквозь, также требуется немного расширить разрез натфилем, если этого не сделать, то вклеенная полоска разопрет руль и он по разрезу немного разогнется, т.е. будет не ровная поверхность а с небольшим углом.
banned link
Насчет отдельного ВЕС, в этом вопросе я как фанатик, для меня питание борта является одним из принципиальных пунктов. Пока на такие модели не созрел для отдельной батареи на питание, но вот бек все таки поставил. Тут лучше как говориться перебз…ть, я этот бек гонял с 6 цифровыми машинками под грузом, доводил ток нагрузки до 6А с помощью зарядки т.е тестил в самых жестких режимах решил пусть лучше полыхнет на земле чем без управления останусь в небе выдержал. Сначала летал на радуге сейчас стоит на MX. Да и нет доверия встроенным в регуль бекам, уж очень много их погорело на моей памяти. Вот в этом посте подробно описал свои тесты с беком rcopen.com/forum/f36/topic158877/780
Про заднее колесо. по умолчанию стоит жесткая порнография с тягами качалками и т.д. Все очень хлипкое, рулилось не стабильно, очень тяжело парировать даже не большой боковой ветер, мне жутко не понравилось. Также рудер висит всего лишь на 2 петлях и в районе задней стойки неимоверно люфтит. Решил на следующих полетах переделать. Собственно от радуги осталось новое заднее колесо,28 грамм общего веса в отличии от 22 грамм оригинального, немного тяжеловато но другого не было.
banned link
Само колесико взял от МХ стойка эта. Откусил качалки, в руль поворота вклеил кусочек боудена и площадку под саморезы из 3 мм полоски фанеры. Все собрал, верхнюю часть стойки загнул под 90 градусов и вставил в отверстие с боуденом в руле направления. Заменил все петли на руле, поставил широкие и плоские . При собранном колесе вся конструкция является какбы разборной нижней третьей петлей руля направления. Люфта нет совсем. рулится великолепно. Может позже нарисую для наглядности. Защелка тоже взята с паркфлаера. там в принципе не чего сложного, где-то на 1 см выпирает, хватает зацепиться. В полете фонарь не срывало, на посадках из-за того что “пока”😉 играет фюзеляж иногда соскакивал, думаю зря снял магниты.
Завтра комплектующие привезут из Москвы…начну мудрить 😃 Спасибо!!
Много полезного почерпнул.
На хоббикинге появилась новая модель MX-2 sport EPO 1200mm, я себе ужё заказал, конечно он не такой красивый как тот что обсуждается в этой теме, зато полётный вес 1кг- а не 2.2кг и в полной комплектации всего за 60 долларов, либо через комбо скидку 55долларов, у меня с акумом(3S 300mAh), приёмником(Орандж 610), и пачкой пропеллеров, получилось 134доллара с доставкой ) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот сайт со скидосами(я через него заказывал) rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?strSearch=MX-2+Sport+… (не реклама) и вот нарыл тему, на MX2 c таким же размахом выпускавшийся пару лет назад с несъёмным капотом 😃 rcopen.com/forum/f36/topic121586
По емкости Акк не маловат? Или просто ноль не дописан?
По емкости Акк не маловат? Или просто ноль не дописан?
Ой 😃 да там нолика не хватает )))) акум 3000мАч
MX-2 sport EPO 1200mm, я себе ужё заказал
Спасибо! Поинтересуемся!
он не такой красивый как тот что обсуждается в этой теме
Ну… если разглядывать сабж не по картинкам, а в живую, Вы тоже будете удивлены его “красотой” и отличием от картинки. 😁
Всем привет!
Получил самолет, собрал. Вчера предоставилась первая возможность полетать.
Скажу сразу, полет закончился деревом. 😃
Вопрос у меня такой: самолет все-время берет крен направо, хотя элероны стоят визуально ровно, батарейка вроде тоже по центру. Может кто сталкивался?
А то заканчиваю склеивать, не хочется снова по деревьям лазить 😃
самолет все-время берет крен направо, хотя элероны стоят визуально ровно
Антон, здесь нужно все внимательно проверить.
Сначала геометрию, возможную крутку крыла и стабилизатора. Хотя крутка РН так же повлияет на увод.
Затем вес право/лево (довольно трудно сделать).
Выкос мотора вправо.
Вобщем, что бы ответить на Ваш вопрос нужно посидеть над ним часок и еще полетать 2-3 батарейки тестовых полетов. Наверняка ничего страшного. обычная настройка - доводка. Но ее нужно пройти и приблизиться к нужной. Что бы не перечислять все, посмотрите на форуме “настройка пилотажки”.
Тяжеловат
Сильно тяжеловат.
зарулился мальца
Со всеми бывает!
Фюзеляж к нему отдельно не продается?
Не встречал. Дык, вроде у Вас не смертельно! Все куски ЕРО в кучу на клей. Мотораму сделать из большого куска фанеры. Делов на 2 вечера…
На худой случай - недостающие куски восполнить Макрофлексом. Затем обрезать все лишнее по месту.
Посмотрите в теме были фото сильно разбитого МХ. Затем полностью восстановленного.