MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M

Да легко поделиться, коли читать не хотите!!! 😁
Маторр: 4250 700KV
Сервы отсюда. Несколько страниц только про них. Там есть какие нужно ставить на элероны и на хвост!

pepper5030

Получил посылочку, начал сборку. Сразу возник вопрос как работает связка РН, шасси. Какие там петли крепить маленькие нили большие. Может кто нить скинет фото крупным планом этого крепления

pepper5030

Вроде разобрался, теперь тяги длинные. Что не так?

Нотан
pepper5030:

теперь тяги длинные. Что не так?

Видно,Паша,никогда ты модели своими руками не строил,если из длинной тяги не можешь сделать короткую.
Вот,Китайцы ,всё учли,а на дом по сборке не выезжают,исправляться им надо.

pepper5030

Все таки это фабричная модель, все продумано, поэтому и в мыслях нет тяги укорачивать. Ну а по поводу модель своими руками…
тыц
клац
клик
Не красиво с вашей стороны 😕

Andry_M
pepper5030:

это фабричная модель, все продумано

😂 😅 😃

pepper5030

Просто не первый раз покупаю модели, до этого ничего “доводить напильником” не приходилось

Нотан
pepper5030:

до этого ничего “доводить напильником” не приходилось

Без обид.

Паша,ты уже не мальчик и что будешь делать,если никто тебе не подскажет,что и как надо делать?
Подсказываю,делай новую тягу в размер… извини,понял,ты не знаешь как делать.
Кто у тебя в доме ножи точит?

Как ты летать будешь с такой подготовкой?Может машинки,лодки тебе ближе?

pepper5030

Борис вы не туда тему уводите. Тяги уже новые сделал

Алексей_Сергеевич
pepper5030:

Тяги уже новые сделал

Можно поставить вместо тяг пружины, на сервопривод ударная нагрузка уменьшится.

Andry_M
pepper5030:

Хорошая мысль.

Стандартная для непервого самолета.

pepper5030:

После облета подумаю

После облета незабудьте заменить серву на РН. 😃 Обычно после облета ей кирык… С пружинами подержится несколько полетов…
Забыл, ссыль по сервам Вам давал? 😃

pepper5030

Читал что отказывают сервы на элеронах, их рекомендуют менять. А вот про серву на РН я не заметил жалоб. Кстати. У меня сервы в запасе только микро как на элеронах. Те что на РН и РВ таких размеров нет у меня. Скиньте ссылку

Andry_M
pepper5030:

Читал что отказывают сервы на элеронах, их рекомендуют менять. А вот про серву на РН я не заметил жалоб.

Незаметили, значит менять нет надобности. Вдруг у Вас не откажет?

pepper5030:

Скиньте ссылку

Выше кидал… Один раз достаточно!

pepper5030

Собрал. Замерил тягу. Выдал 460 ват, 42 ампера на 3s 2200. Маловато будет. 4s еще в Сингапуре висят, когда придут неизвестно. Еще вот такой трабл вылез. С родным спинером, вибрация идет и видно как он криво вращается. Спинер снимаешь, нормально крутит без вибраций. У всех так?

Over_Driven
pepper5030:

Собрал. Замерил тягу. Выдал 460 ват, 42 ампера на 3s 2200. Маловато будет. 4s еще в Сингапуре висят, когда придут неизвестно. Еще вот такой трабл вылез. С родным спинером, вибрация идет и видно как он криво вращается. Спинер снимаешь, нормально крутит без вибраций. У всех так?

Ну, у меня чутка, после того, как не поленился и винты сбалансировал, вибрация почти исчезла, хотя видно, что кривовато спинер крутится.

pepper5030
Over_Driven:

что кривовато спинер крутится.

Это сто процентов. А вот 3х лопастной винт как балансировать на погуглить

Andry_M
pepper5030:

А вот 3х лопастной винт как балансировать на погуглить

Да все просто! Ставите на погуглить и балансируете.

pepper5030

Ну вот и облетал. Винт родной, аккум на 3s. На удивление самолет сразу взмыл в небо легко. В небо конечно не прет, но с разгону петлю сделал. Летает легко, винт отбалансировал, звук отменный. Не смотря на вес в 2 кило летал на 60% газа, летает легко. Расходы зажимал, и правильно сделал, по элеронам очень чувствителен. А вот посадить его не так легко, упорно не хочет снижаться, как тут уже писали при снижении скорости начинает валиться. Но посадил нормально с первого раза. А вот на втором акке не повезло - тупо от солнца потерял ориентацию (сколько раз уже из-за этого бил самолеты и все равно жизнь не учит). Воткнул со всей дури. На удивление фюзеляж крепкий. Потери: винт, вал кривой, капот в щепки, деревянная моторама сломана в нескольких местах, фюз у носа вдоль раскрыло, 1 элерон сломался. Чинится легко. Все востановил за 1 день, благо капот был запасной. А вот винты есть только 2х лопастные 13*6 и 13*8. Я думаю с ними полетит блинчиком, но главная беда в том что там хитрый родной вал к мотору (на фото) и как его выпрямить не знаю. Может кто поделится опытом как выл родной выпрямить. На НК он в бэкордере.

Andry_M
pepper5030:

тупо от солнца потерял ориентацию

У самолета фиговая раскраска. С ней потеряться легко. Вблизи самолет красивый и вроде все читается, а на 70-100м беда… Поэтому я заколходил нижнюю часть подругому…

pepper5030:

есть только 2х лопастные 13*6 и 13*8

Тогда ставте 13х8. А лучше 14х8…

pepper5030:

там хитрый родной вал к мотору

Меняется на не хитрый (обычный).

pepper5030:

как его выпрямить не знаю.

Откручивать. И неспеша, молоточком (через деревяшку). Поправить можно с одного удара… Но лучше побольше постучать и сделать точнее.
Ничего страшного! Выправиться!

pepper5030
Andry_M:

У самолета фиговая раскраска. С ней потеряться легко. Вблизи самолет красивый и вроде все читается, а на 70-100м беда…

В точку.

Andry_M:

А лучше 14х8…

Нет в наличии

Andry_M:

Меняется на не хитрый (обычный).

Это какой такой не хитрый, можно ссылочку. Просто есть обычные адаптеры у меня, но они на вал мотора сажаются, а на родном вал из мотора не выходит.
Молоточком попробую.