MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M

Сегодняшние полеты на МХ были омрачены неотлетанными батарейками… После 2-й посадки заметил чирающий звук. Как будто мотор цепляет за посторонний предмет… 😦 Скинул капот. Увидел несколько магнитов сошедших со своих мест… 😈 Они терли по алюминиевому фланцу статора… Полеты прекратил. Завтра буду разьираться с моторкой.
Хорошо, что в полете магниты не переклинили зазор ротор-статор… Иначе все было бы хуже… 😉

Andry_M

Вскрытие показало: оторваны 6 магнитов. На магнитах и статоре следы трения… Связующий клей между магнитами близок к нулю…
Буду клеить на двусторонний скочЪ!

Нотан
Andry_M:

Буду клеить на двусторонний скочЪ!

В статике скотч,металл к металлу держит отлично,а вот в динамике,как получится.
Ждём испытаний.

Нотан
Алексей_Сергеевич:

старые, добрые, эпоксидные клеи… не модно нынче?

Остались в СССР,а теперь из новых технологий и клеев,нам всё больше продают,откровенную фигню.
Да и не забавайте,по зазору,не очень- то и разгуляешься и работаем с тем,что под рукой.
Посмотрим что получится,главное результат.

Алексей_Сергеевич
Нотан:

Посмотрим что получится,главное результат.

Ну да, самолёт то новый вместо разложенного по планете, всегда купим…😃

Andry_M

Парни! Спокойно! Скотча нет, паяю эпоксидкой!!! 😁
Думал, мож что есть термоустойчивей эпоксидки… не нашел. 😦
Магниты придется клеить по 2. Процедура долгая… За сегодня не успею. 😃

Алексей_Сергеевич:

самолёт то новый, вместо разложенного по планете, всегда купим…

МХ никогда не нравился! Быстрей разобью - быстрей избавлюсь! 😃

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Быстрей разобью - быстрей избавлюсь!

От EPP и EPO не так то легко избавится… Клеится легко и быстро. Это когда деревяшку разложишь, то кажется, что легче сжечь тут же на поле чем восстановить.

Нотан
Алексей_Сергеевич:

всегда купим…

Это только ко мне относится,а Андрей рукодельный мастер.
Я бы эту операцию и не затевал…,а купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.

Andry_M
Алексей_Сергеевич:

От EPP и EPO не так то легко избавится…

😁 😁 😁

Нотан:

купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.

Тоже на крючках есть что снять! Ладно, буду чинить мотор. Новый не скоро можно получить… Пока пройдет через все почтовые двери… Зима закончится… 😁

Раньше был у меня клей к300. Держал насмерть!!! Выдерживал до 250 град!!! Вот только от времени “прокис”… А нового нет… Счаз бы я им магниты прилепил - никакая граната бы не взяла!!! 😎

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Раньше был у меня клей к300

Да, К300-61 действительно хороший плотно вакуумный клей, у меня есть. Но в розничной продаже не встретишь- это промышленный трёх компонентный клей, как и ВТ-200.

Ikarxxx

Да эпоксидка в этом деле нам помощник, несколько раз проклеивал магниты на обычной русской ЭДП, держатся до сих пор. Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов для наших целей хватает за глаза.

Andry_M
Ikarxxx:

Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов

Точнее 55-170… Обычно указывают 120 град.

Andry_M

Лепка магнитов закончена. Мотор собран и проверен на затиры тёрки… 😁 Тёрки отсутствуют, но моторчик мне не нравится… 😦 Хлипкий фланец стакана опять приведет к проблеме 😃 Этому мотору прописаны полеты блинчиком, без колбасок!

Поуму, менять мотор на другой. Посмотрел по сайтам, но подходящего не подобрал. Пока попадаются или дорогие или добрые… 😁

pepper5030

Мотор после краша тоже не нравится. Магниты все на месте, а звучок посторний присутствует. Еще пришли акки 4s 3000 40с. Поставил проп 14*7, самолет вообще зверюга стал. Заметил одну особенность. Когда делаешь мертвую петлю на выходе его переворачивает по крену. Мысль пока одна - потеря скорости.

Andry_M
pepper5030:

Мотор после краша тоже не нравится.

Мой без краша не нравится… Дело в конструкции мотора.

pepper5030:

4s 3000 40с. 14*7, самолет вообще зверюга стал.

Я с такими летаю и проп такой. Обычный полет… Вот если 14*7 и 5S без ограничения, тогда зверее всех зверюг!!! 😎

pepper5030:

Мысль пока одна - потеря скорости.

На выходе потери скорости нет. Там наоборот разгон… Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков!!! 😦 Дружище, это срыв потока… 😢 Теперь не только я пишу о летных проблемах сабжа… 😕

pepper5030

В дерьмосамолетчики это без меня. Не мое направление. По сабжу. Летал до этого на нем на 3 s, есть с чем сравнивать. Про петлю не правильно изложил. В середине петли получается переворачивает. Как раз там скорости минимум.

Нотан
pepper5030:

В середине петли получается переворачивает

Если пальцами,управляя стиком РВ,чуть закладываешь эллероны этого достаточно,повтори чисто по РВ.,или убери выкос вправо на пару градусов,если конечно с геометрией всё в порядке.

Andry_M:

Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков

Каждый проходит эту стадию,покупая считает лучшим самолётом.

Andry_M
pepper5030:

В середине петли

Тоже срыв… Хуже, когда он возникает в нижней части, на выходе… Лечение:

  • Летать на другом самолете.
  • Убавить расходы по РВ. Петли делать бОльшим радиусом. Не “давить” ручку как на нормальном самолете…
  • ЦТ тащить вперед.
  • Облегчать вес
pepper5030:

это без меня

Тогда почему задали вопрос?

Mazzik

ребят подскажите, проп на замену
стандарт 11.5 трехлучевой
почему 14*7?
в одном магазе мне сказали 13*8.
в другом (достаточно известном) - 12*8 или 12*6
типо от 14*7 толку нет
акка 4s 4000
просветите!

ps: я новичек совсем )

ну и повеселить вас немного =)

www.youtube.com/watch?v=AD8iNb7sFFs

Ikarxxx

Andry_M, выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX, в каждом посте только одно, какой говенный этот самолет. Ну не могу я согласиться с Вами, из-за этого начинаются не понятные препирательства, извините…
Самолет купленный за 170 баксов, со всеми потрохами не может “изначально” летать как подготовленная спортивная пилотажка, темболее из Китая.

Сейчас после года эксплуатации этого самика могу сказать, что он очень и очень интересен, пока еще не видел не одного пенолета, с таким качеством пилотажа. Парни по “поляне” все удивляются как с такими перегрузками у него крылья и стабилизатор не улетает😁. Для меня единственная проблема в нем, это собственно говоря вес. Но сразу оговорюсь и покрою голову пеплом, его надо собирать с “нуля”. Все сервы и регуль в утиль, все перебрать, “располовинить” фюзелаж продумать положения перегородок и проводов , провести еще кучу и кучу действий, результатом должено послужить то, что самик должен стать "монолитным"не где не чего не уходит не гнется и т.д. Но самое главное это геометрия , если хотите летать ровно и красиво. Плоть до миллиметра все выставить, проверить, а потом еще раз выставить.

ЩЗ 4 часа провел над обслуживанием MX, за год расшатались “модернизированные” крепления крылев, начали немного разъезжаться. Смазал подшипники перемотанного движка (оставшегося от “радуги”) пропаял размохначившиеся разъемы и т.д. Щз готов опять к полетам, надеюсь еще годик с ним полетаю.

pepper5030 Кажись тяги не хватает в верхней точке, потому начинает переворачивать , попробуй на полном газу тоже самое забацать или с меньшим радиусом.

Mazzik щз летаю на винте 14х8 TGY, у меня движек чуть оборотистее где то около 900 об/вольт(но более эффективный из-за перемотки), для стокового советуют 14Х7.