MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Вчера летал на МХ. Скоростной полет с множеством кувырков, штопоры. В который раз замеяаю уход триммирования после приложения нагрузок. 😉 Сильней уходило после штопора на ноже в полный газ… 😦
Об чем речь? Нашпигованный карбоном самолет с нормальными сервами не справляется с такими нагрузками… 😕 Хотя… ничего не оторвало, не сломало… и то хорошо!!! 😁
Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! 😎, + пруток в элерон… Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там… петельку сделать, бочёнок… 😁
Только в крыло я воткнул 3 прутка на 3мм!!! , + пруток в элерон… Вобщем МХ для спокойных полетов. Ну там… петельку сделать, бочёнок…
Андрей ,как направлял и как втыкал,пруток,трубку?
Пена и есть пена,но красивая.Покажи самолёт.
pepper5030 Поздравляю с облетом, но тяги просто ахово не хватает еле в небе держится, надо на 4 s аккумулятор переходить.
Andry_M У **** меня была такая же проблема, уходили тримера от силовых фигур на большой скорости, проблема оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора, сильно в моем случае ходил руль высоты. Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.
как направлял и как втыкал,пруток,трубку?
Прорезал крыло на толщину прутка, вкладывал пруток и клеем его! Клеем!
Пена и есть пена
Об чём и речь!!! Там еще и кабанчики тянут пену… Поуму, нужно вклеивать хорошую фанерку. И только на нее сажать кабаны… Надо как-нить заняться. Особенно мне не понравилось жесткость кабанчика РВ. На земле, руками, оно не заметно. А в небе дернешь посильней ,да подольше…он бедолага и кривит настройки…
Вчера после подряд выполненных 2-х штопоров на ноже - думал поря сажать… Настолько сильно потянулось… Была мысль, что тягу частично вырвало из крепления… После посадки проверил - нет, тяга на месте. Крепление не уползло…
Покажи самолёт.
Дык, в ветке ЯК-20 есть фотка. Он самый. Раскраска снизу изменена. Добавил широкие белые полосы. Зеленые на 50 метрах нифига не читаются…
оказалась в изменении геометрии в районе стабилизатора
И элеронов тоже…
Решение простое посадить все это дело на 2-х сторонний скотч и стянуть болтами.
Уже давно (в прошлом году) посажено на клей и стянуто болтами…
См. выше про фанерку…
У меня второй год с одной трубой таки летает.Ничего не ломается.Незачем усиливать.Только вес нагоняете.
Сегодняшние полеты на МХ были омрачены неотлетанными батарейками… После 2-й посадки заметил чирающий звук. Как будто мотор цепляет за посторонний предмет… 😦 Скинул капот. Увидел несколько магнитов сошедших со своих мест… 😈 Они терли по алюминиевому фланцу статора… Полеты прекратил. Завтра буду разьираться с моторкой.
Хорошо, что в полете магниты не переклинили зазор ротор-статор… Иначе все было бы хуже… 😉
Вскрытие показало: оторваны 6 магнитов. На магнитах и статоре следы трения… Связующий клей между магнитами близок к нулю…
Буду клеить на двусторонний скочЪ!
Буду клеить на двусторонний скочЪ!
В статике скотч,металл к металлу держит отлично,а вот в динамике,как получится.
Ждём испытаний.
Буду клеить на двусторонний скочЪ!
А старые, добрые, эпоксидные клеи… не модно нынче?
старые, добрые, эпоксидные клеи… не модно нынче?
Остались в СССР,а теперь из новых технологий и клеев,нам всё больше продают,откровенную фигню.
Да и не забавайте,по зазору,не очень- то и разгуляешься и работаем с тем,что под рукой.
Посмотрим что получится,главное результат.
Посмотрим что получится,главное результат.
Ну да, самолёт то новый вместо разложенного по планете, всегда купим…😃
Парни! Спокойно! Скотча нет, паяю эпоксидкой!!! 😁
Думал, мож что есть термоустойчивей эпоксидки… не нашел. 😦
Магниты придется клеить по 2. Процедура долгая… За сегодня не успею. 😃
самолёт то новый, вместо разложенного по планете, всегда купим…
МХ никогда не нравился! Быстрей разобью - быстрей избавлюсь! 😃
Быстрей разобью - быстрей избавлюсь!
От EPP и EPO не так то легко избавится… Клеится легко и быстро. Это когда деревяшку разложишь, то кажется, что легче сжечь тут же на поле чем восстановить.
всегда купим…
Это только ко мне относится,а Андрей рукодельный мастер.
Я бы эту операцию и не затевал…,а купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.
От EPP и EPO не так то легко избавится…
😁 😁 😁
купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.
Тоже на крючках есть что снять! Ладно, буду чинить мотор. Новый не скоро можно получить… Пока пройдет через все почтовые двери… Зима закончится… 😁
Раньше был у меня клей к300. Держал насмерть!!! Выдерживал до 250 град!!! Вот только от времени “прокис”… А нового нет… Счаз бы я им магниты прилепил - никакая граната бы не взяла!!! 😎
Раньше был у меня клей к300
Да, К300-61 действительно хороший плотно вакуумный клей, у меня есть. Но в розничной продаже не встретишь- это промышленный трёх компонентный клей, как и ВТ-200.
Да эпоксидка в этом деле нам помощник, несколько раз проклеивал магниты на обычной русской ЭДП, держатся до сих пор. Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов для наших целей хватает за глаза.
Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов
Точнее 55-170… Обычно указывают 120 град.
Лепка магнитов закончена. Мотор собран и проверен на затиры тёрки… 😁 Тёрки отсутствуют, но моторчик мне не нравится… 😦 Хлипкий фланец стакана опять приведет к проблеме 😃 Этому мотору прописаны полеты блинчиком, без колбасок!
Поуму, менять мотор на другой. Посмотрел по сайтам, но подходящего не подобрал. Пока попадаются или дорогие или добрые… 😁
Мотор после краша тоже не нравится. Магниты все на месте, а звучок посторний присутствует. Еще пришли акки 4s 3000 40с. Поставил проп 14*7, самолет вообще зверюга стал. Заметил одну особенность. Когда делаешь мертвую петлю на выходе его переворачивает по крену. Мысль пока одна - потеря скорости.
Мотор после краша тоже не нравится.
Мой без краша не нравится… Дело в конструкции мотора.
4s 3000 40с. 14*7, самолет вообще зверюга стал.
Я с такими летаю и проп такой. Обычный полет… Вот если 14*7 и 5S без ограничения, тогда зверее всех зверюг!!! 😎
Мысль пока одна - потеря скорости.
На выходе потери скорости нет. Там наоборот разгон… Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков!!! 😦 Дружище, это срыв потока… 😢 Теперь не только я пишу о летных проблемах сабжа… 😕