MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Нотан
Алексей_Сергеевич:

всегда купим…

Это только ко мне относится,а Андрей рукодельный мастер.
Я бы эту операцию и не затевал…,а купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.

Andry_M
Алексей_Сергеевич:

От EPP и EPO не так то легко избавится…

😁 😁 😁

Нотан:

купил бы новый двигатель или снял бы с крючка следуюши2й самолёт.

Тоже на крючках есть что снять! Ладно, буду чинить мотор. Новый не скоро можно получить… Пока пройдет через все почтовые двери… Зима закончится… 😁

Раньше был у меня клей к300. Держал насмерть!!! Выдерживал до 250 град!!! Вот только от времени “прокис”… А нового нет… Счаз бы я им магниты прилепил - никакая граната бы не взяла!!! 😎

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Раньше был у меня клей к300

Да, К300-61 действительно хороший плотно вакуумный клей, у меня есть. Но в розничной продаже не встретишь- это промышленный трёх компонентный клей, как и ВТ-200.

Ikarxxx

Да эпоксидка в этом деле нам помощник, несколько раз проклеивал магниты на обычной русской ЭДП, держатся до сих пор. Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов для наших целей хватает за глаза.

Andry_M
Ikarxxx:

Теплостойкость обычной эпоксидки около 170 градусов

Точнее 55-170… Обычно указывают 120 град.

Andry_M

Лепка магнитов закончена. Мотор собран и проверен на затиры тёрки… 😁 Тёрки отсутствуют, но моторчик мне не нравится… 😦 Хлипкий фланец стакана опять приведет к проблеме 😃 Этому мотору прописаны полеты блинчиком, без колбасок!

Поуму, менять мотор на другой. Посмотрел по сайтам, но подходящего не подобрал. Пока попадаются или дорогие или добрые… 😁

pepper5030

Мотор после краша тоже не нравится. Магниты все на месте, а звучок посторний присутствует. Еще пришли акки 4s 3000 40с. Поставил проп 14*7, самолет вообще зверюга стал. Заметил одну особенность. Когда делаешь мертвую петлю на выходе его переворачивает по крену. Мысль пока одна - потеря скорости.

Andry_M
pepper5030:

Мотор после краша тоже не нравится.

Мой без краша не нравится… Дело в конструкции мотора.

pepper5030:

4s 3000 40с. 14*7, самолет вообще зверюга стал.

Я с такими летаю и проп такой. Обычный полет… Вот если 14*7 и 5S без ограничения, тогда зверее всех зверюг!!! 😎

pepper5030:

Мысль пока одна - потеря скорости.

На выходе потери скорости нет. Там наоборот разгон… Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков!!! 😦 Дружище, это срыв потока… 😢 Теперь не только я пишу о летных проблемах сабжа… 😕

pepper5030

В дерьмосамолетчики это без меня. Не мое направление. По сабжу. Летал до этого на нем на 3 s, есть с чем сравнивать. Про петлю не правильно изложил. В середине петли получается переворачивает. Как раз там скорости минимум.

Нотан
pepper5030:

В середине петли получается переворачивает

Если пальцами,управляя стиком РВ,чуть закладываешь эллероны этого достаточно,повтори чисто по РВ.,или убери выкос вправо на пару градусов,если конечно с геометрией всё в порядке.

Andry_M:

Добро пожаловать в ряды дерьмосамолетчиков

Каждый проходит эту стадию,покупая считает лучшим самолётом.

Andry_M
pepper5030:

В середине петли

Тоже срыв… Хуже, когда он возникает в нижней части, на выходе… Лечение:

  • Летать на другом самолете.
  • Убавить расходы по РВ. Петли делать бОльшим радиусом. Не “давить” ручку как на нормальном самолете…
  • ЦТ тащить вперед.
  • Облегчать вес
pepper5030:

это без меня

Тогда почему задали вопрос?

Mazzik

ребят подскажите, проп на замену
стандарт 11.5 трехлучевой
почему 14*7?
в одном магазе мне сказали 13*8.
в другом (достаточно известном) - 12*8 или 12*6
типо от 14*7 толку нет
акка 4s 4000
просветите!

ps: я новичек совсем )

ну и повеселить вас немного =)

www.youtube.com/watch?v=AD8iNb7sFFs

Ikarxxx

Andry_M, выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX, в каждом посте только одно, какой говенный этот самолет. Ну не могу я согласиться с Вами, из-за этого начинаются не понятные препирательства, извините…
Самолет купленный за 170 баксов, со всеми потрохами не может “изначально” летать как подготовленная спортивная пилотажка, темболее из Китая.

Сейчас после года эксплуатации этого самика могу сказать, что он очень и очень интересен, пока еще не видел не одного пенолета, с таким качеством пилотажа. Парни по “поляне” все удивляются как с такими перегрузками у него крылья и стабилизатор не улетает😁. Для меня единственная проблема в нем, это собственно говоря вес. Но сразу оговорюсь и покрою голову пеплом, его надо собирать с “нуля”. Все сервы и регуль в утиль, все перебрать, “располовинить” фюзелаж продумать положения перегородок и проводов , провести еще кучу и кучу действий, результатом должено послужить то, что самик должен стать "монолитным"не где не чего не уходит не гнется и т.д. Но самое главное это геометрия , если хотите летать ровно и красиво. Плоть до миллиметра все выставить, проверить, а потом еще раз выставить.

ЩЗ 4 часа провел над обслуживанием MX, за год расшатались “модернизированные” крепления крылев, начали немного разъезжаться. Смазал подшипники перемотанного движка (оставшегося от “радуги”) пропаял размохначившиеся разъемы и т.д. Щз готов опять к полетам, надеюсь еще годик с ним полетаю.

pepper5030 Кажись тяги не хватает в верхней точке, потому начинает переворачивать , попробуй на полном газу тоже самое забацать или с меньшим радиусом.

Mazzik щз летаю на винте 14х8 TGY, у меня движек чуть оборотистее где то около 900 об/вольт(но более эффективный из-за перемотки), для стокового советуют 14Х7.

Andry_M
Ikarxxx:

выкиньте или продайте пожалуйста, свой MX

Лехко! Продам. Он у меня не коцанный, морковей небыло! Давайте обсудим подробности пересыла в личке.

Ikarxxx:

какой говенный этот самолет. Ну не могу я согласиться

Сергей, прошу Вас выложить видео своего МХ. Интересует петля на ноже и роллинг хариер по прямой. Все! По этим фигурам в Вашем исполнении я смогу понять как летает Ваш МХ по сравнению с моим… Не сложно выложить 2 фигуры?

Ikarxxx:

Смазал подшипники перемотанного движка (оставшегося от “радуги”)

Ммм… а куда делся двигатель от МХ? Он хороший и Вас устраивает. Так зачем было менять?
Опять же самолет хороший, так зачем менять сервы, облегчать, половинить фюзеляж??? Чето я Вас не понимаю… Вроде отличный самолет, а вроде за что ни возьмись - поменяно или требует замены…

Так что насчет продажи и видео?

pepper5030

Mazzik, место полета вообще неудачное, особенно для новичка. Дорога, кругом деревья. Взлет это полдела, его ведь еше и посадить надо.
А у меня с разьемами на акке проблема. Отходят и все тут. Первый раз поставил 5.5 мм синие. 2 раза перепаивал. Последний раз вообще перед самым взлетом масса с контакта отошла, ладно взлететь не успел. Поставил бы на XT60 разьем да провода на акке 10AG толстые, в разьем не лезут

Andry_M

У меня “Т”. Устраивают. С ХТ связываться не стал…

Ikarxxx

Andry_M Не поверите но видео у меня не одного с MX, нет вообще. Паренек недавно снимал на гоу прошку наши полеты надо глянуть может попали требуемые вами фигуры в кадр, но там просто харриер будет, ролинг я пока даже в симе не тренировал, правда видео надо забрать еще. Самому если честно интересно, как на видео смотрится полет. Но как говорится заказ получен возьмем кого нить с камерой да заснимем. Хочу Вас также попросить выложить свой полет на нормальной пенопластовой пилотажки с этими же фигурами.

Насчет мотора, лежит и родной от МХ, но поставил мотор перемотанный т.к. он лутше с ним если что случиться поставлю обратно родной. Вообще у меня уже 6 моторов лежит Китайских, у кого подшипник развалился у кого намотка перетерлась , кто просто сгорел так что эта претензия скорее ко всему Китаю и его качеству. Этот же моторчик стоит на Хоби Кинговском Sbach 342 на него жалоб в ветке не много.

Andry_M
Ikarxxx:

Не поверите

Ну почему? Верю. Я сейчас тоже ничего не снимаю. Не до съемок… К съемкам всегда нужно готовиться, человека с собой брать.
Нет, если видео нет, можно специально не заморачиваться. С ГоПро смотреть нечего. У нее ШУ объектив. Практически ничего не будет видно…

Ikarxxx:

как говорится заказ получен

Не обязательно видео. Можно на словах. Левый и правый нож. Левый (РН влево) намного менее устойчивый, чем правый. Петлю на ноже мой МХ не делает. Другие самолеты делают. Роллинг хариер нестабильный. Того и гляди грохнется… Плохо выходит из плоского штопора. Настолько плохо, что выводить нужно повыше. Что бы был запас на “мучение”…
Штопор на ноже, кувырки делает, не разваливается. Горизонтальный полет, в ветер - нет проблем.
Очень срывной. Очень! Фигуры на малых скоростях противопоказаны… Разворот на месте - нет. Хариер - чуть что - сразу будет шлёп! Постоянная тенденция к срыву потока с консоли. Со всеми вытекающими…
У меня радости от полетов на МХ нет. Тяжелая, неповоротливая корова… Одна прелесть - “погонять оттуда до сюда”, поштырить в небеса, покрутить штопоркИ…
Недалеко от меня живет парень. У него был МХ. Симптомы как я описал… Он его давно продал. Мне выкинуть жалко, продать некому (никому такой не нужен, даже Вам…😁). Потому сам летаю и БУДУ летать дальше. Я самолеты не жгу и не выбрасываю. 😒 Только если случится полнейшая труха из паззлов…

Ikarxxx:

Хочу Вас также попросить выложить

Сергей, больше не выкладываю видео и удалил все, что раньше было выложено. 😦 Поверьте, на других самолетах эти две фигуры не вызывают вопросов и другие, из перечисленного.
Например у меня есть пайпер. Явная противоположность. На ноже трудно, но летит. В обе стороны. 😃 Так он верхнеплан! Ему простительно! Повисеть на пайпере сложно, но можно. Роллинг хариер больше похож на бочки (на моем маленькие элероны), но могу пролететь неск. кругов… На МХ это закончится намного быстрее… 😦

На недавних полетушках подходил парень, интересовался МХ-ом. Ему самолет нравится, понравилось как я на нем летал… В будущем собирается покупать себе… 😕 Вот пойми, что ему понравилось? 😵

Ikarxxx

На ноже пелю крутит что влево что вправо, радиус достаточно большой, но петля ровная главное чтобы хватило мощьности двигла вытащить ее на вверху ,а то может на спину перевернуть(было когда стоял деревянный 13х10), симптомы если не хватает тяги начинается раскачка потом переворот чаще в сторону фонаря, ну и само собой расход руля направления максимальный насколько позволяет физически конструкция. Я не оспариваю самик тяжеловат для своего размера, но я уже настолько к нему привык что этого практически не замечаю, на хариере начал немного добалять флаперонов вниз, намного устойчевее летит ну и если встречный ветерок есть (хотя не обязательно)тогда вообще все супер сам не сваливается если с газом не ошибся, можно попробовать на харириее сесть, но что очково пока. Штопорки и каскады на нем просто загляденье обязательно засниму, да выложу, это его стихия.

Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски с немного запоздалым выходом (скорость надо набрать)и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит. Чем ниже выход тем соответственно выделяется больше адреналина:)

Нотан

Друзья,вывод простой-есть самолёты и получше МХ2,но мы ведь полетали и попробовали ,и были довольны приобретением.
Ну,а без конструктивных доработок, нам авиамоделистам,никак нельзя.Удачных полётов.😃

Ikarxxx:

Мне нравится композиция, забираемся свечей повыше, делаем горку сваливаем его в плоский номальный штопор, потом переход в обратный, перед выходом кульбит через шаски и на инверте уходим в круг. Ели четко все получается кровь от кайфа просто кипит

Надо записать и тренировать комплекс.

Andry_M:

Вот пойми, что ему понравилось?

Компановка,раскраска,просто у него такого самолёта не было.