MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Я такой брал
Немного подрезать надо будет, там линия контура есть где резать
На HK появились адаптеры на пропеллер, редкая запчасть. Себе парочку заказал.
дай ссылку пжлста
Держи.
Кстати нонсенс. Сегодня утром купил, вечером уже трекер посылки выдали. Обычно на это 3 дня уходило
вчера я наконец таки нормально облетал мх2
вылетал пару аккумов. взлетал с руки и сажал в травку (ввп небыло для него, вся неровная, разгон не сделать да и не умею еще) 😛
но возникли вопросы.
на 40% газа летит ровно самолет без колебаний. если газ 70-100% - то начинает сильно морду вверх задирать. это из за неправильного выкоса двигателя вверх/вниз? т.е. его надо чуть вниз направить? с выкосом вправо вроде попал, не заворачивает. или все таки дело с центровкой? аккум был засунут в самый нос.
летал на винтах 13*8 и 12*8. с 12м тяга конечно заметно меньше. акум 4с 4000. мотор 4250.
rc-aviation.ru/forum/topic?id=5187
Для общего развития почитайте,пригодится,но настраиваться придётся самому и шаг за шагом.
Поищите статьи у Буржуев и на нашем форуме,а у меня комп виснит.
Удачи.
но возникли вопросы
С 14" винтом самолёт летит и управляется отлично.
Мне выкос ничего не дал,настраивал Центровкой и РВ,миксами не пользовался.
Первый вылет вопреки форумным переживаниям не показал ничего страшного. Оттриммировал и полетел.
Расколотил на втором вылете. Потеря сигнала на развороте. Просто не повезло. Осколки собрал, зимой возможно буду восстанавливать.
Осколки собрал, зимой возможно буду восстанавливать.
Если есть что,то надо восстонавливать и в полёт.
Потеря сигнала-помеха или кто его разберёт?
или кто его разберёт?
Тут, говорят, луч военный над деревней проходит. Иногда сильные помехи дает на ТВ и ФПВ.
Оффтоп: ФПВ вообще вплоть до отказа системы (фейл сейф спасает), а так бы квадрик в лепешку со ста метров об сухую глиняную дорогу. Есть видео, кстати, до стационарного компьютера доберусь - смонтирую и выложу.
cамик превратил в выходные в дрова. зарулился.
летал блинчиком, крутился - все здорово.
решил попробовать как на симуляторе получалось - полет пузом вверх (в инверте называется?) и резкий подъем в высоту…водъем не получился - почему то нехватало тяги или руля высоты - пытался вернуться обратно - перевернулся (начал сваливатся мордой вниз), газ до упора, руль на себя - надеялся что вытяну - не получилось)
теперь придется восстанавливать - повреждения серьезные.
перевернулся (начал сваливатся мордой вниз), газ до упора, руль на себя - надеялся что вытяну - не получилось)
Жалко.
Значит не было запаса высоты и скорость маленькая была,или потерялся на секунду,или всё сразу?
да как то все по неопытности наверное…
просто в симе такие вещи легко получались, а тут на тебе =)
вот теперь думаю попытаться восстановить или найти тушку. вроде электро + сервы все живые, а вот сам самик пополам треснул поперек + хвост разворотило…
вот сам самик пополам треснул поперек + хвост разворотило…
Есть материал,желание и способности-проверь себя при восстановлении самолёта.
Неделя вся дождливая,а посмотреть на плоды своего труда будет интересно,такая практика необходима.
Удачи.
Не раз в инверте самолеты бил, так же не хватало тяги вытянуть его, а после переворота его в нормаль, когда до земли чуть - чуть уже паника. В инверте летаю иногда , но с большим запасом по высоте. А дрова здесь и не такие восстанавливали
Добрый вечер, господа
У меня от моей МХ2 остались запасные части - Пара капотов , пара фонарей , основание кабины , два кока , два РВ и три РН и шасси. Всё новое, цвет зеленый. Могу обменять всё кучей на что-нибудь не нужное. ))))
Если интересно пишите в личку.
Смотрю владельцев сабжа все меньше и меньше… Мой пока без крашей. Только стойку шасси гнул…
Задолбала проблема с мотором. Магниты вырывал, ротор чуть не улетал, вырывал крепящие шурупы из моторамы…
В последнем полете на 3-й батарейке, после серии кувырков и штопоров на ноже, опять ушло триммирование. После посадки выяснилось - на 3-4мм вырваны 2 шурупа моторамы… 😦
Буду крепить на болты! С обратной стороны подложил пластину с резьбой. СО стороны моторамы вкрутил 4 винта Ф4 + граверки. 😎
Смотрю владельцев сабжа все меньше и меньше…
Да, я летаю на МХ только зимой. У меня на нём лыжи стоят. Летаю над замёрзшим озером, оно же и ровная взлётка. А так, погряз в FPV.
Я пока не летаю. После краша фюза пополам надо усилить, руки не доходят. Летаю пока на импеллере
надо усилить
Угу…
Я не ждал, когда сломается. Усилил, хоть и не сразу, но вовремя! В фюзеляже по бокам 4 карбоновые рейки 6х1. В крылья и элероны вживил карбон сразу после первых полетов. Пруток. Диаметр не помню, наверное 2,5-3,5мм
Покажите фото усиления фюзеляжа
С этим сложнее… Самолет в гараже. Нужно специально идти снимать… 😦
Там ничего сложного. На пальцах: Одна рейка идет поверху, над крылом. От моторамы до… сколько длина карбона.
Вторая рейка снизу. Лучше, если обе рейки дойдут близко к концу фюзеляжа.
Рейки стараться прокладывать ближе к бокам. Чтоб получился силовой квадрат.
Вклеивать можно на титан. Только он будет сохнуть не меньше недели…
По такой схеме усилил другой пеносамолет 1,4м. Получилось жестко и прочно.