MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
cамик превратил в выходные в дрова. зарулился.
летал блинчиком, крутился - все здорово.
решил попробовать как на симуляторе получалось - полет пузом вверх (в инверте называется?) и резкий подъем в высоту…водъем не получился - почему то нехватало тяги или руля высоты - пытался вернуться обратно - перевернулся (начал сваливатся мордой вниз), газ до упора, руль на себя - надеялся что вытяну - не получилось)
теперь придется восстанавливать - повреждения серьезные.
перевернулся (начал сваливатся мордой вниз), газ до упора, руль на себя - надеялся что вытяну - не получилось)
Жалко.
Значит не было запаса высоты и скорость маленькая была,или потерялся на секунду,или всё сразу?
да как то все по неопытности наверное…
просто в симе такие вещи легко получались, а тут на тебе =)
вот теперь думаю попытаться восстановить или найти тушку. вроде электро + сервы все живые, а вот сам самик пополам треснул поперек + хвост разворотило…
вот сам самик пополам треснул поперек + хвост разворотило…
Есть материал,желание и способности-проверь себя при восстановлении самолёта.
Неделя вся дождливая,а посмотреть на плоды своего труда будет интересно,такая практика необходима.
Удачи.
Не раз в инверте самолеты бил, так же не хватало тяги вытянуть его, а после переворота его в нормаль, когда до земли чуть - чуть уже паника. В инверте летаю иногда , но с большим запасом по высоте. А дрова здесь и не такие восстанавливали
Добрый вечер, господа
У меня от моей МХ2 остались запасные части - Пара капотов , пара фонарей , основание кабины , два кока , два РВ и три РН и шасси. Всё новое, цвет зеленый. Могу обменять всё кучей на что-нибудь не нужное. ))))
Если интересно пишите в личку.
Смотрю владельцев сабжа все меньше и меньше… Мой пока без крашей. Только стойку шасси гнул…
Задолбала проблема с мотором. Магниты вырывал, ротор чуть не улетал, вырывал крепящие шурупы из моторамы…
В последнем полете на 3-й батарейке, после серии кувырков и штопоров на ноже, опять ушло триммирование. После посадки выяснилось - на 3-4мм вырваны 2 шурупа моторамы… 😦
Буду крепить на болты! С обратной стороны подложил пластину с резьбой. СО стороны моторамы вкрутил 4 винта Ф4 + граверки. 😎
Смотрю владельцев сабжа все меньше и меньше…
Да, я летаю на МХ только зимой. У меня на нём лыжи стоят. Летаю над замёрзшим озером, оно же и ровная взлётка. А так, погряз в FPV.
Я пока не летаю. После краша фюза пополам надо усилить, руки не доходят. Летаю пока на импеллере
надо усилить
Угу…
Я не ждал, когда сломается. Усилил, хоть и не сразу, но вовремя! В фюзеляже по бокам 4 карбоновые рейки 6х1. В крылья и элероны вживил карбон сразу после первых полетов. Пруток. Диаметр не помню, наверное 2,5-3,5мм
Покажите фото усиления фюзеляжа
С этим сложнее… Самолет в гараже. Нужно специально идти снимать… 😦
Там ничего сложного. На пальцах: Одна рейка идет поверху, над крылом. От моторамы до… сколько длина карбона.
Вторая рейка снизу. Лучше, если обе рейки дойдут близко к концу фюзеляжа.
Рейки стараться прокладывать ближе к бокам. Чтоб получился силовой квадрат.
Вклеивать можно на титан. Только он будет сохнуть не меньше недели…
По такой схеме усилил другой пеносамолет 1,4м. Получилось жестко и прочно.
хорошо что заметил как раз маюсь этим вопросом…
а Титан (клей для потолочки) карбон схватит?на бутылочке не нашел записи. как держит?или эпоксидка прочнее?
спасибо!
К карбону прилипает - фиг оторвать! 😎 Думаю эпоксидка прочнее и быстрей застывает, но тяжелее. По сумме свойств, мне больше по душе титан.
Не забудьте перед вклейкой, пошвабрить карбон наждачкой. 😃
Да, я летаю на МХ только зимой. У меня на нём лыжи стоят. Летаю над замёрзшим озером, оно же и ровная взлётка. А так, погряз в FPV.
Я тоже самое.Только поле.
Думаю эпоксидка прочнее и быстрей застывает, но тяжелее.
то же самое думаю.Но эпоксидкой не клейте.Титан не оторветсяОторвется сама пена,друг от друга.пену клеить эпоксидкой не стоит.
Так как заднего колеса нет, все равно влет- посадка не копийная, решил полетать с грунтовки. Взлет с 5 метров или сразу в траву. Сажал также, после посадки на шасси всегда мордой вниз тыкался. После 5 полетов решил проверить мотор на люфты. Офигел, туда сюда болтался. Пришлось полеты свернуть. Думаю без шасси пока полетать, на брюхо сажать. Здесь кто то с рук пускал, есть видео как это происходит? Маленькие, самодельные пускал, но такой тяжелый и большой не знаю как одной рукой кинуть.
Когдато у меня жена зпускала.Двумя руками.Сначала побегала,потренеровалась.Дал типа бруска,как самолет.Кидала как самолет,с поднятым носом и пробежкой.А потом научилась.Главное чтоб набок не сваливать при броске.чтоб ровно кидать.
Не надо с ним бегать =)
Берете правой рукой за фюз за фонарем, но только сверху самика (брал снизу, так ни разу не получилось запустить, да и тяжеловато…). 35 - 45 грудусов вверх, полный газ и кидаете.
Самолет сам уходит вверх почти без проседаний.
PS летаю на 4S.
Мужчины, подскажите, где купить или чем заменить prop adapter? Ту фигню, на которую пропеллер одевается и которая после первого краша отправляется в помойку. Заранее спасибо)
Купитть в хобикинге. Сам когда погнул, тоже думал чем заменить. Так ниче и не придумал. Отдал токарю, тот выпрямил на станке.