Первый самолет, тренер
спасибо. сделано примерно как в оригинале у wing dragon. Я думал кстати так же сделать, но толком не придумал какие трубочки и саморезы использовать и как добиться чтобы трубочки не выкручивались/вырывались при закручивании или крашах. На клей достаточно посадить?
Чертеж крепления хвостового
Спасибо за идею. Давно хочу полностью разборный самолет сделать для удобства транспортировки.
какие трубочки и саморезы использовать
Трубочки можно от конфет и пр. Вклеить. Полиэтил. трубки от стрежней авторучек не клееятся никаким клеем.
Саморез слегка вкрутить, должен очень туго входить, потом нагреть паяльником и вкрутить почти до конца.
Сделал второй самолет, бипланчик 😉
Размах 700 мм
Винт великоват, моторчик греется, акку 2S 750 mA
винт 10х6 (чуть обрезал)
мотор Т2730 1300kV
hobbyking.com/…/__8617__Turnigy_2730_Brushless_Mot…
Сделал второй самолет, бипланчик
Симпатичный, на Манона “смахивает” img-fotki.yandex.ru/get/…/0_5126d_b7fc6b1a_XL
на Манона “смахивает”
Тему Манона смотрел, сказалось. 😁
500 мм показалось маловато.
А самолет делал без чертежей, на глаз, сразу резал ножом.
А самолет делал без чертежей
Ну и как впечатление от полета? Лично у меня после первого вылета было настроение “забросить его куда подальше, ТУПОЙ. ПЛОХО летающий биплан”, а сейчас привык, практически полное 3D на нем “кручу”.
Я почти и не летал еще на нем. Минуту пролечу и температуру двигателя смотрю. Винт все же менять нужно (заказан).
Или 60-70 град нормально для двигателя (это правда на земле замерено)?
Обрезать на 2-3 см винт думаю не стоит, у кого нибудь опыт есть?
Под двигатель нужно прокладки положить.
На РН серву не поставил, дальше видно будет.
А вот бипланчик то, пожалуйста, обмеряйте.
Грех, чертежи такого самолетика не опубликовать.
Пропорции очень красивые.
И первый, с которого тему начали, красавец и биплан того же стоит.
По первому уже обращались с просьбой чертежей, а я по второму обращаюсь. Но мне одинаково интересны оба.
И если можно, с рекомендациями по конструктиву или технологии.
Отменны оба самолета. Впечатление крайне положительное.
Однако, хорошо самолеты до постройки чувствуете.
На РН серву не поставил, дальше видно будет.
Поставьте, не пожалеете. Тогда сможете на очень ограниченной площадке летать.
Сменил винт у биплана, тяги меньше не стало, а мотор греться стал меньше!
Усилил от скручивания элероны - наклеил полоски 1 мм шпона.
Поставил пару растяжек на крылья (нитки).
И похоже серву элеронов лучше было ставить сверху. Или в фюзеляж.
Вес полностью готового без акку 159 гр. ( в т.ч. шасси 19 гр., сервы 10+5=15 гр, мотор 28 гр.)
Акку Rhino 750 2S - 45 гр , Nano 460 мА 33 гр.
Вот тоже построил тренер. Ранее не летал на радио, по этому построил самолетающий самолётик чтоб прощал буквально всё. Назвал “Экспромт”. Хвост и цельноповоротный стабик от таймерки, киль от “Вилги” построенной лет 30 назад. Крыло из потолочки построенно по таймерной технологии. Остальное всё ясно.
Но, он же радиоуправляемый?
Не совсем понятно с крылом: черная полоска, это карбоновый лонжерон?
Если это так, то каким образом он оказался снаружи крыла?
А из чего сделана хвостовая балка? Как крепится в фюзеляже/центроплане?
Это радиоуправляемый элекропланер.Управление рулём поворота и стабилизатором. Лонжерон сосновый с наклееными полосами углеленты ЭЛУР переменной толщины вклеен между листов потолочки. Хвостовая балка намотана на оправке имеет трёхслойную конструкцию, дюраль-уголь-дюраль. Ф юзеляж из пластин бальзы собран на балке. Крыло из двух половин крепится на плоском дюралевом штыре.Скоробудет новое крыло с элеронами без “ушей”.