будет ли работать такая система?

castiel1891

у меня еще и акб свинцовый. подскажите кто сталкивался или по опыту знает, будут ли эти регуляторы работать с таким акб?
просто будет жаль, если я прожду посылку полтора месяца и при первом подключении регуль откажется работать с моим акб или сгорит вообще. поэтому хочу выслушать мнения знающих людей, перед тем как что-либо заказывать.

Ive

Регу пофиг, что за источник электричества, лишь бы напряжение соответствовало. Если рег будет работать с 4s lipo - то можно смело ставить на него 12в свинец. Единственно, что определяет способность рега работать с акком - это способность сделать нужную отсечку. Если напряжение отсечки на реге программируется - то проблем не будет. Для свинца 12 вольт номинал заряженого помнится 14.2, разряженого - чтото около 10 вольт.

castiel1891

а для программирования регулятора нужны какие-то приспособления? я где-то читал, что его можно с помощью аппаратуры программировать. но конкретных инструкций не нашел.

Huan06
Ive:

Обратите внимание, у автора - не 400, а 540 мотор…

Я обратил внимание и сразу ответил.
Могу конкретно показать регулятор с которым я запускал 550 мотор
вот этот
www.hobbyforyou.ru/catalog/7130-27690.html (не реклама)
А мотор от компрессора автомобильного 12 вольтовый на 3 х баночном липо летал емкость 1,3 А/ч с винтом 9 х 4,7.

Тим-практик-теоретик
boroda_de:


Почему на 1:1 глиссеры и аэросани ставят крупные винты? Ведь винт меньшего диаметра и большего шага намного проще было-бы поставить. …

Они ходят на “малых” скоростях, да и винты выбирают скорее под конкретный мотор и расчетную скорость.

Ive
castiel1891:

а для программирования регулятора нужны какие-то приспособления? я где-то читал, что его можно с помощью аппаратуры программировать. но конкретных инструкций не нашел.

какие-то можно, какие-то - нет. Зависит от рега, а инструкция - у каждого своя. Можно, кстати, поискать авто рег с реверсом. Он как правило и герметизирован уже. Да и охлаждение можно водяное для эстетики соорудить…

castiel1891

обнаружился довольно-таки непрятный косяк. решил разрядить акб двигателем через амперметр и обнаружил, что ток падает со скоростью 0.01А в секунду. изначально он около 8А. за 8,5 минут акб сдох. причем через 4 минуты тяга упала вдвое и т.д. это не есть хорошо и я задумался о покупке lipo акб. но насколько я понял цена на зарядник для них сопоставима с ценой самого акб. однако в процессе поисков наткнулся на такую вещицу cgi.ebay.com/…/180475412592 . посему у меня вопрос кто-нить пользовался таким? и будет ли он нормально заряжать вот такой акб cgi.ebay.com/…/110662152572

Тим-практик-теоретик

Как ни крути а копьютерный зарядник на порядок лучше, помимо правильной зарядки/разрядки/балансировки, он выдает информацию, что позволяет следить за состоянием акка и знать какая в действительности сейчас у акка емкость.

Ive

Не стоит… Нормальный зарядник на хоббикинге, клон имакса - заряжает всё, что можно зарядить - стоит 17 баксов. плюс та же пересылка. А такие “ночники” для липо, которые еще и выключить можно случайно забыть - это детонатор. Нафиг-нафиг.

castiel1891

добрый вечер. чтобы не плодить лишних тем, буду задавать появляющиеся вопросы здесь.

подскажите какой акб лучше взять 2200mAh 20C 11.1v Lipo RC 11.1 3S или 30c 7.4v 2800mAh LiPo 7.4 Volt 2S? рег+двиг планирую взять 1120kv 30A ESC.