Что необходимо для управления без коллекторным двигателем?
Не пробовали читать статьи на этом сайте ?
+1
Прочитал, теперь понятнее стало!
Еще вопрос, при работе двигателя сервотестер или приемник выдает “хорошую” синусоиду или какую нибудь синусоидальную аппроксимацию (синусоида из ступенек). Кто нибудь осциллографом мерил форму сигнала после передатчика и после драйвера?
Драйвера нет, есть только регулятор хода. Давай будем называть всё своими словами.
С выхода сервотестера выходит импульс, его длительность меняется в зависимости от положения ручки газа на передатчике. Частота около 50 гц. Минимальный газ соответствует 1 мс, максимальный 2 мс.
С выхода регулятора хода выходит не синусоида, а прямоугольные импульсы. Частота зависит от частоты вращения вала двигателя. Для малого газа, эти импульсы ещё заполняются ШИМ импульсами, таким образом ток обмоток падает, и вращение проиходит с меньшими оборотами.
Если тебе нужно сделать так что бы просто, не дистанционно, заработали три двигателя, то тебе потребуется: Три двигателя, три регулятора хода, и один сервотестер. Ну и источник питания, скажем 3 банки Li-po, ёмкостью - из расчёта тока твоих моторов. Или другой источник питания, который может обеспечить требуемый ток. Для Li-po аккумов нужно ещё специальную зарядку, их угробить легко неправильной зарядкой. Синхронизировать не получиться ни как. Придётся хоть как на каждый мотор ставить свой регулятор, а они могут немного отличаться по параметрам. Хотя смотря для чего тебе нужно? Может быть точности их работы тебе будет достаточно. Ты объясни чего хочешь делать то?
Неужели нельзя подключить 3 двигателя (двигатели одинаковые), чтобы у каждого обмотки подключались последовательно? Это же не серводвигатели с обратной связью.
Проверял у полудохлого жесткого диска у которого двигатель вращается, а передача не работает. У него на обмотках ровная синусоида, но обороты постоянные.
У БК импульс на обмотку подается строго в определенное время. Стоит подать чуть раньше или позже и двигатель будет терять мощность, греться. Чисто теоретически, все двигатели должный не только вращаться с одинаковой скоростью, но и быть синхронизированы, не то что на градусы, а на минуты, если даже не на секунды. На практике это придется жестко соединять валы двигателей. Но тогда теряется смысл в нескольких двигателей, проще купить один, по-мощнее. Благо сейчас по размерам выбор очень широкий. Кстати, ктото уже пытался соединять движки, только обмотки соединяли не последовательно, а паралельно. Только чем закончилось, не помню.
Неужели нельзя подключить 3 двигателя (двигатели одинаковые), чтобы у каждого обмотки подключались последовательно? Это же не серводвигатели с обратной связью.
Так не понимает человек…
Именно, они с обратной связью. Обратная связь может браться или с датчиков холла внутри БК мотора, или с тех же обмоток, т.е. с фаз на выходе. Контроллер при пуске двигателя, начинает перебирать все фазы последовательно, чтобы дать провернуться ротору мотора, в это время ждёт появления импульса с других фаз, на которые наводиться ЭДС, т.к. ротор с магнитами начал вращаться, он с них берёт обратную связь, о положении ротора. Как только проц видит появление обратной связи, программа в проце расчитывает, время на частоту переключения фаз. И таким образом контролируя положение ротора, подаёт с определённой частотой импульсы последовательно на все фазы, тем самым синхронизируется с частотой вращения ротора.
Так вот НЕЛЬЗЯ подключить в параллель несколько БК двигателей, они скорее всего все не запустятся. Т.к. пройц не поймёт от какого двигателя прилител импульс ЭДС, от обратной связи, и начнёт ложно и неправильно переключать фазы. Моторы будт просто дёргаться и не запускаться. Ты думаешь мы не проверяли. Всё давно проверенно. И если модель с двумя двигателямя то ставят два регулятора хода, регуляторы подключают в один канал на приёмнике, что бы обоими можно было управлять одновременно. И при этом всё летает на ура. Не обячзательно что бы моторы врящались очень точно и синхронно. В любом случае однинаковы моторы с одинаковыми регултяорами, и общим питанием, будут вращаться с почти одинаковыми оборотами. Разница может быть в 3%, это ничего страшного, для двух моторного самолёта. Или для трёх моторного.
Я сам пробовал подключать два БК к одному регулятору в параллель. Один из двигателей запускался а другой нет, он просто стоял и его вал дёргался. Такие эксперименты не только я ставил. Тем более три двигателя… Возможно что то же, только один их трёх запуститься, а может не один.
Так, ты объясни народу - ЧТО ТЫ СТРОИШЬ? Тебе этот вопрос уже не раз задали, и ты увиливаешь от ответа… Может быть не нужно тебе ничего синхронизировать…
Для малого газа, эти импульсы ещё заполняются ШИМ импульсами
Поясните, пожалуйста.
Без специальных датчиков и специальных регуляторов синхронизировать движки не получится! Вот здесь- slovari.yandex.ru/…/Синхронный электродвигатель/ написаны условия ввода двигателей в синхронизацию и условия её поддержания!