Что необходимо для управления без коллекторным двигателем?
Прочитал, теперь понятнее стало!
Еще вопрос, при работе двигателя сервотестер или приемник выдает “хорошую” синусоиду или какую нибудь синусоидальную аппроксимацию (синусоида из ступенек). Кто нибудь осциллографом мерил форму сигнала после передатчика и после драйвера?
Драйвера нет, есть только регулятор хода. Давай будем называть всё своими словами.
С выхода сервотестера выходит импульс, его длительность меняется в зависимости от положения ручки газа на передатчике. Частота около 50 гц. Минимальный газ соответствует 1 мс, максимальный 2 мс.
С выхода регулятора хода выходит не синусоида, а прямоугольные импульсы. Частота зависит от частоты вращения вала двигателя. Для малого газа, эти импульсы ещё заполняются ШИМ импульсами, таким образом ток обмоток падает, и вращение проиходит с меньшими оборотами.
Если тебе нужно сделать так что бы просто, не дистанционно, заработали три двигателя, то тебе потребуется: Три двигателя, три регулятора хода, и один сервотестер. Ну и источник питания, скажем 3 банки Li-po, ёмкостью - из расчёта тока твоих моторов. Или другой источник питания, который может обеспечить требуемый ток. Для Li-po аккумов нужно ещё специальную зарядку, их угробить легко неправильной зарядкой. Синхронизировать не получиться ни как. Придётся хоть как на каждый мотор ставить свой регулятор, а они могут немного отличаться по параметрам. Хотя смотря для чего тебе нужно? Может быть точности их работы тебе будет достаточно. Ты объясни чего хочешь делать то?
Неужели нельзя подключить 3 двигателя (двигатели одинаковые), чтобы у каждого обмотки подключались последовательно? Это же не серводвигатели с обратной связью.
Проверял у полудохлого жесткого диска у которого двигатель вращается, а передача не работает. У него на обмотках ровная синусоида, но обороты постоянные.
У БК импульс на обмотку подается строго в определенное время. Стоит подать чуть раньше или позже и двигатель будет терять мощность, греться. Чисто теоретически, все двигатели должный не только вращаться с одинаковой скоростью, но и быть синхронизированы, не то что на градусы, а на минуты, если даже не на секунды. На практике это придется жестко соединять валы двигателей. Но тогда теряется смысл в нескольких двигателей, проще купить один, по-мощнее. Благо сейчас по размерам выбор очень широкий. Кстати, ктото уже пытался соединять движки, только обмотки соединяли не последовательно, а паралельно. Только чем закончилось, не помню.
Неужели нельзя подключить 3 двигателя (двигатели одинаковые), чтобы у каждого обмотки подключались последовательно? Это же не серводвигатели с обратной связью.
Так не понимает человек…
Именно, они с обратной связью. Обратная связь может браться или с датчиков холла внутри БК мотора, или с тех же обмоток, т.е. с фаз на выходе. Контроллер при пуске двигателя, начинает перебирать все фазы последовательно, чтобы дать провернуться ротору мотора, в это время ждёт появления импульса с других фаз, на которые наводиться ЭДС, т.к. ротор с магнитами начал вращаться, он с них берёт обратную связь, о положении ротора. Как только проц видит появление обратной связи, программа в проце расчитывает, время на частоту переключения фаз. И таким образом контролируя положение ротора, подаёт с определённой частотой импульсы последовательно на все фазы, тем самым синхронизируется с частотой вращения ротора.
Так вот НЕЛЬЗЯ подключить в параллель несколько БК двигателей, они скорее всего все не запустятся. Т.к. пройц не поймёт от какого двигателя прилител импульс ЭДС, от обратной связи, и начнёт ложно и неправильно переключать фазы. Моторы будт просто дёргаться и не запускаться. Ты думаешь мы не проверяли. Всё давно проверенно. И если модель с двумя двигателямя то ставят два регулятора хода, регуляторы подключают в один канал на приёмнике, что бы обоими можно было управлять одновременно. И при этом всё летает на ура. Не обячзательно что бы моторы врящались очень точно и синхронно. В любом случае однинаковы моторы с одинаковыми регултяорами, и общим питанием, будут вращаться с почти одинаковыми оборотами. Разница может быть в 3%, это ничего страшного, для двух моторного самолёта. Или для трёх моторного.
Я сам пробовал подключать два БК к одному регулятору в параллель. Один из двигателей запускался а другой нет, он просто стоял и его вал дёргался. Такие эксперименты не только я ставил. Тем более три двигателя… Возможно что то же, только один их трёх запуститься, а может не один.
Так, ты объясни народу - ЧТО ТЫ СТРОИШЬ? Тебе этот вопрос уже не раз задали, и ты увиливаешь от ответа… Может быть не нужно тебе ничего синхронизировать…
Для малого газа, эти импульсы ещё заполняются ШИМ импульсами
Поясните, пожалуйста.
Без специальных датчиков и специальных регуляторов синхронизировать движки не получится! Вот здесь- slovari.yandex.ru/…/Синхронный электродвигатель/ написаны условия ввода двигателей в синхронизацию и условия её поддержания!