L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму

lacras

Нашел в Москве Изик. Посмотрите, пожалуйста, это оригинальный, который все так ищут?
www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама, просто чтобы знающие товарищи могли подсказать).

Если да, помогите, пожалйста, собрать комплект, исходя из того, что аппа с передатчиком ко мне едет, аккумуляторы на 2200 тоже.

Dragony:

Классический или прямо так вот сразу 3D? banned link Из ЕРО - “трудно убиваемая”.

Там попроще вариант был: вертикальный кусок пены как фюзеляж, горизонтальный - как крылья. Вся начинка упаковывается в сквозные дырки и крепится липучкой.

lacras
horse427:

Он самый

Хм, там, насколько я увидел, стоит коллекторный мотор. С ним жить можно, или стоит срочно поменять на БК? Если да, то на какой? И еще, посоветуй, пожалуйста, что нужно докупить для комплекта из ассортимента этого магазина? Хочется сразу собрать нормальную модель, чтобы кофортно на ней учиться. Интересуют мотор, регулятор, сервы (аппа, передатчик и аккумы на 2200 у меня есть). Кстати, 2200 для него тяжелой не будет?

lacras

UPD: с этого сайта не надо. Я посмотрел, как минимум двигателей, подходящих по размеру, там нет. Так что буду искать в других магазинах. Интересно, если отталкиваться от аккумов 4s с напряжением 14,8, которые есть у меня, можно ли подобрать БК двигатель? Или я занимаюсь ерундой и проще купить более слабый БК и набрать под него аккумов?

lacras

Сергей, а чем тот, что по ссылке от изика отличается? Это клон? Вроде бы считается, что родной изик самый-самый…

Makser

родной это полуфабрикат, там нет элеронов, мотор на помойку, всю электронику новую. Тот что я привёл самое то, такой же как на хоббикинге, под ключ, вставил свой приёмник и аккум, и пошёл на поле 😃

lacras

Ммм… Что-то я в сомнениях, как тот осел, который долго не мог выбрать между сеном и соломой и в результате умер от голода 😃

Про Изик писали, что он сбалансирован, лучше рулится и все такое. При этом у него мотор на выброс, надо докупать сервы, и аккумы (мои под него не пойдут). Зато есть возможность поставить сразу хорошее.

Про этот читал, что хуже в управлении. Мои аккумы сюда тоже никак (у меня 4 банки и 14,8 вольт). Но подкупает, что все готовое уже есть.

Makser

в начале лета посоветовал другу изик от мультиплекса, собирал он его долго и муторно, вся начинка с хоббисити, в итоге получилось больше гемора за большие деньги, в конце убило появление китайской версии изистара на хоббисити. Сейчас изика я бы уже не посоветовал 😉

ClaudeMonet
Makser:

Сейчас изика я бы уже не посоветовал

Ну не знаю…заказал себе кит ИзиГлайдера. Кит приехал. Собрал его за пару вечеров (немного пришлось подождать начинку). Никакого гемора - одно удовольствие.

lacras

Предложили обратить внимание на такой вариант rcopen.com/forum/f14/topic242189 Что про него скажете в плане сравнения с Изиком и Флаем?

Makser

мотор в носу - плохо.

ClaudeMonet:

Собрал его за пару вечеров

элероны прорезали? пилон под мотор делали?

ClaudeMonet
Makser:

элероны прорезали? пилон под мотор делали?

Вы сейчас про ИзиГлайдер говорите??? Если про него, то элероны там уже штатно предусмотрены.

Makser

ах да, думал что речь об изистаре. Изиглайдер есть у самого, самбик классный, но мотор в носу не настраивает на обучение.

lacras
Makser:

мотор в носу - плохо.

Да, почитал про Флая. Вроде бы позитивная моделька. Сильно подкупает, что все готовое получаешь из коробки - вставил передатчик, аккум - и лети себе. Скорее всего, его и возьму.

ClaudeMonet
Makser:

но мотор в носу не настраивает на обучение.

Изик на посадке садится почти сам. Скорость околонулевая. Морковь заработать сложно. А уж если выставить тормоз на регуле, то проблем вообще не должно быть.

Hainov

А я вот на своем опыте скажу - нет ничего хорошего в обучении на верхнепланах, особенно с плоско-выпуклым профилем. Тем более, если это копия, еще и с недостаточной энерговооруженностью.
Они чувствительны к ветру, сажать их трудно - турбулентность у земли может подбросить или перевернуть. Самовыравнивание за счет V-крыла - сказки, пока он выравнивается, успеет упасть. Да и не научиться ничему на них, кроме полетов блинчиком.

Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом. Пилотажки легче в управлении и предсказуемее.
Но самый летучий и неубиваемый самолет - вот этот бипланчик :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Легко взлетает с руки, летит медленно, при зажатых расходах очень спокойный, Если же зарулиться, он подает очень мягко и почти всегда без последствий. Маленький вес и большая парусность просто не позволяют ему набрать скорость и упасть больно.
Зато на нем можно учить любые фигуры пилотажа.

horse427
Hainov:

Из имеющихся у меня самолетов самый противный в управлении - Цессна с его верхним крылом

Может с ней чего-то не так?😁
Вот такой у меня в парке старичок в наличии, второй самолёт в моих руках. 2 кило, 1630мм размах.
В младенчестве был полный адекват. Но после начала экспериментаторской деятельности над ним и последующих 3-4 морковок он все равно в строю, хоть и кривоват стал. На данный момент таскает планер, тот же изиглайдер.

Но управлять им новичку я б уже не посоветовал.
Он дает возможность выполнять с натягом некоторые фигуры пилотажа. Но зададимся вопросом, а зачем верхнеплану, который позиционируется как тренер, с возможностью дать понять новичку куда и как всё это рулится, отработать моторику рук, в особенности полёта на себя, какой-то пилотаж???
Согласитесь, для этого есть другие самолёты.

Вопрос в том, что человеку можно и посоветовать перескочить тренерскую модель, и сесть с нуля на пилотажку. Я и против этого ничего не имею, выше писал про акромастер. А можно и типапланер с мотором купить, и на нём обучиться.
Все пути проходимы и конечная цель достижима.
Просто тут тема, что изначально Топиковый самолет под обучение с натягом подходит, если не сказать, что сооовсем не подходит. И как первый-планер-вполне нормально.
А вот Ваш бипланчик по ссылке я б брал, как второй самоль с заделом на будущее–поколбаситься рядом с домом. Хотя бипланы не люблю, уж лучше тады Паркмастер.
Но, как грится, сахар и соль по вкусу:)

Мнение моё субъективно, но с оглядкой на уже кой какой опыт и видение в реалиях, как другие встают на крыло.

Partisan
lacras:

Нашел в Москве Изик. Посмотрите, пожалуйста, это оригинальный, который все так ищут?

Это оригинал но у него нет элеронов, только руль направления и руль высоты так что элероны придется лепить самому, а на флоатере уже готовые. Я сам начинал с киошевского кальмато после четвёртого ремонта отложил до лучших времён и купил флоатер который полетел сразу и уже налетал часов десять, могу сказать для начала замечательный аппарат, а в наличии он в Ефлае (не реклама а помощь!) 5100 русских, единственное на пятом полёте сгорел регуль стоковый, сейчас стоит турниджи 30 амп. пока летаю и доволен!

lacras

Спасибо за советы по поводу флоатера. Уже заказал его в Ефлае. Приедет в среду 😃

Почитал тему по этому самолету. Вынес оттуда, что у него проблеммный регулятор. Стоит ли его менять сразу, или лучше дождаться, пока сгорит?