Подшипники в бк-двигателе-мазать или нет?
У стоматологов температура в подшипнике низкая. Нужно искать смазку хорошо работающую при температурах 150 и выше. Бк моторы греются и низкотемпературная смазка гибнет. Думаю смазка полимочевинная, что для триподов идет, будет лучше.
Впрочем, в этом вопросе гуру Александр Гореславец т.е. hivolt, вот он точно знает, что куда и сколько.
У стоматологов температура в подшипнике низкая
не скажите :Pэта смазка 134 градуса переносит. я не думаю что у двигателя больше 100 градусов будет
не скажите :Pэта смазка 134 градуса переносит. я не думаю что у двигателя больше 100 градусов будет
У двигателя обычно на корпусе магнитов (ротор) 100 гр С, далее магниты гибнут. Хотя сейчас есть и более высокотемпературные. А вот какая температура с железа статора приходит на внешнюю обойму подшипника не ясно. Да и сам подшипник работает т.е. выделяет тепло. Нагрузки как на шрусах и триподах.
3,1 на вал 3мм - другая посадка. Расхлябанная…
Широкоходовая? 😃 Про расхлябанную не слышал 😃
Магазин с широким выбором “модельных подшипников” …www.rc-bearings.com/catalog/index.php?cPath=30
Практически на любой вкус 😉!
На счет смазки … долго считал что “смазка это лишнее” и все такое …
Но когда упорол 4025тый скорпион, меньше чем за 200 вылетов … призадумался …
По совету “бывалых” … прикупил такую смазку www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Зеленоватого цвета, жидкая … по консистенции напоминает моторное для авто …
Рецепт простой, капаем пару капель после 10-15 вылетов …
С новым мотором сделал более 150 вылетов … люфт пока отсутствует !
С уважением, Соло.
Широкоходовая? 😃 Про расхлябанную не слышал 😃
Найдите поиском С3а — скользящая посадка; JLt — легкоходовая посадка. Посмотрите на допуски по размерам. Сравните с приведенными мной. Сделайте вывод самостоятельно.
Магазин с широким выбором “модельных подшипников”
Приятно, что там кроме размеров, есть условное обозначение. Типа таких: SR3ZZ, 681ZZ…
Да чего искать-то 😃
-
Прессовая 3-я (ПрЗ) 1. Скользящая (С)
-
Прессовая 2-я (Пр2) 2. Движения (Д)
-
Прессовая 1-я (Пр1) 3. Ходовая (X)
-
Горячая (Гр) 4. Легкоходовая (Л)
-
Прессовая (Пр) **5. Широкоходовая (Ш)**
-
Легкопрессовая (Пл) 6. Тепловая ходовая (ТХ)
-
Глухая (Г)
-
Тугая (Г)
- Напряженная (Н)
- Плотная (Я)
Просто изучал я их в 75-ом…никак не сосчитаю,сколько вам лет было? 😃
Если нельзя разобрать то использую вот это www.motul-product.ru/category/23/156/#m
Да чего искать-то
- Прессовая 3-я
Цитирую себя:
Найдите поиском С3а — скользящая посадка; JLt — легкоходовая посадка. Посмотрите на допуски по размерам. Сравните с приведенными мной. Сделайте вывод самостоятельно.
никак не сосчитаю,сколько вам лет было?
Я помогу: учился в 5 классе.
Интересно к чему это? Наверное к тому, что Вы раньше изучали? Что верно, то верно. Я позже. С момента моего изучения прошло меньше времени - меньше стерлось из памяти - должен помнить больше…
Интересно к чему это? Наверное к тому, что Вы раньше изучали?
да именно к тому 😃 Забыл уже всё к чёрту 😃 т.к. не использовалось по жизни.
Имел вот такой движок на гидроплане. Подшипники вылетели на четвертый день, при этом модель постоянно ныряла 😒 . Как этого избежать на будущее?
Да никак,наверное.Да и вылетели они не от воды,я думаю.
alexbakunov
вас не удивляет, что во всех магазинах RC-подшипников нет такой строчки как “производитель”, а цена на хорошиие фирменные- 2-5 Евро за штуку?
(в забугорье ессно, у нас раз в 5 дороже)
Ну и что из этого? В чем ваша мысль?
Что бюджетный китай это лотерея. Вам в общем так и сказали:)
Я сейчас тоже ищу подшипники на замену своему мотору (немного в курсе темы), чуть развил мысль))
На счет лотереи полность согласен, но мой вопрос был: можно ли избежать проблем с подшипниками на гидро? Пусть даже и с дешевыми.
Вашу мысль понял 😃
Имел вот такой движок на гидроплане
у меня такой мотор
- ненырять, пофиг на подшипники мотор 10 баксов стоит, электронике от ваших ныряний гораздо хуже да и стоит она подороже мотора думаю
- после пары месяцев непрерывных крашей и разборов матора, замены вала и прочих передергиваний повредил защитное колечко на одном из подшипников + мотор начал свистеть пирдеть и ваще самолёт летал аки механический будильник в 7мь утра - капнул со щюпа авто по капле на каждый подшибник - летаю ещё 3и месяца звук неприятный есть но он значительно луше чем изначальнопоявился и не меняется, летать стараюсь каждый день, в выходные по несколькол раз в поле езжу езли погода позволяет.
В общем то что у вас подшипники вылетели вероятности - 95% ныряние 5% брак
можно ли избежать проблем с подшипниками на гидро
если режим мотора предполагает повышенную влажность - пшикните на него wd40, вода прилипать совсем перстанет, а отмыть wd40 крайне проблематично - по дури случайно капнул его на лакокрасочное покрытие авто - за полгода смыть полностью так и не удалось, на чистую незаметно что оно есть но пара дней и мятно от него вылазило н аобозрение
- ненырять
Не нырять на гидроплане невозможно😁 А защита электроники это отдельная тема, без защиты в воду лезть не стоит.
вероятности - 95% ныряние 5% брак
Как уже было выше сказано это китайская лотерея, из двух движков у меня вылетел один, и второй на подходе. А насчет WD40 вы правы, я еще подумывал добавить поверх подшипника густой смазки, что бы она воду отталкивала.