Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
я для себя выбрал пока 7-й набор для планирования и 11-й для фигур
для выпендрежа лучше 10я строчка, яги чуть меньше зато мотор\регулятор более разгружены
опятьже для плавного полёта 10я строчка не на много лучше 7й
и да, даешь видео с земл на полном газу 15й строчкой))))) километров до 150-200 в горизонтальном полете может разогнаться))) если крылья хвост не поотлетают нафиг
разберите и оба винта на локтайт, ато верхний завинтите а нижний выкрутится
второй на лактейте точно) верхний забыл когда собирал( плюс нижний капельной клея приклеил к корпусу (так чтобы открутить можно было) … разбирать сложно будет, дам все смотнированно, осд, датчики и прочие) так что если кто не пожалеет 5 минут времени и каплю фиксатора, буду очень благодарен.
моторы
Саш, а 2826 это такой же как ты у меня брал попробовать? С 6*4 по мне вполне симпатичная цифра на 3s а ты сказал что он не интересный…
а 2826 это такой же как ты у меня брал попробовать?
да
твой я пробовал с винтом 8*5*2 и 3s
с батарейкой 8.4 Ач которая больше полукилограмма весит
почти не полетело…
т.е. полетело, 1 круг сделало, а потом отказывалось взлетать опять… поэтому я расстроился и решил что мотор - гогно!
кстати все обратили внимание, что мотор 2826 2200 и винт 6*4*3 как-то странно себя ведут: тяга меньше а ток больше?
Вот они красные
В 1 надо воткнуть силовую батарею отключив ее от регулятора. В другой надо воткнуть регулятор. Если на силовой батарее и регуляторе не deans а XT60 то надо либо заменить разъемы на батарее и регуляторе, либо сделать/купить переходники.
Остается незадействованными два разъема, думаю поэтому не работает.
100%, это токоизмеритель, ну и по совместительству питалово (вроде)
километров до 150-200 в горизонтальном полете может разогнаться)))
Бряяя-хняяя:) Антон,UXO-пор- клуб:)
получил ватт-метр и немного потестил моторы и винты
Александр,спасибо…для ориентировки оч.полезно.
Бряяя-хняяя
Ты не понимаешь. Он до 200 разгоняется только на высоте километр и при ветре 25 м/c. А мое кино про безопасность не комментируй, поскольку я летаю с божьей помощью 😃
Человек говорит что загонял бикслер визуально на 800 метров. Я попробовал
www.youtube.com/watch?v=LpfYXYB_ybc
и верю. хотя вряд ли я загнал на 800.
Человек говорит что можно летать при ураганном ветре на бикслере. Я попробовал без стабилизации
www.youtube.com/watch?v=157Wfp2Rzqg
и верю.
Разгонять до сверхзвуковой скорости пенопластовый китайский планер не буду. Мне это не интересно.
помогите подобрать такой же. нужны размеры
Длина со шляпкой 31.3мм, диаметр 2.8мм.
получил ватт-метр и немного потестил моторы и винты
моторы: штатный, 2826/6 2200kv и ntm prop drive 35-36 1800kv
винты 5*5, 6*4*2, 6*4*3, 8*5*2, 8*6*3
батарейки 2s и 3s
результаты
жаль нету APC 7*4E … говорят хороший проп. вот бы его в твоей таблице увидеть.
И, да, я больше так на бикслере не делаю.
…а я вообще, признаться, НИ РАЗУ не делал бочку на Биксе, и в инверте не летал 😃 Ибо НАФИГ оно на Бикслере нужно? На винте тоже не висел 😃
ОЧЕНЬ зависит от условий освещения и соответственно видимости дальность визуального полета.
полностью согласен - в ясный день гораздо легче видеть самолет (белый), чем на фоне облаков.
Бочка на Бикслере - это настоящее издевательство над самолетом.
+1
Киасида на стоянке не было, целился в фуру но не попал!
Дим, и ты туда же… Скорость скидывать… не?.. Так на вас с Сашей Киасидов не напасешься 😃
Скорость скидывать… не?
А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.
Бряяя-хняяя Антон,UXO-пор- клуб
брехня не брехня, но сотню он делает в штатной комплектации из небольшого пикорования)))) а с >>>>1 тяги на борту… я высказал так сказать предположение чего можнор получить… а получится или нет проверит тот кто эти >>>>>1 поставит на борт)))
хотя вот на калькуляторе прикинул - на 197 км\ч вмг на котором получилось максимум тяги перестанет пропускать через себя воздух в продольной плоскости))) но 150 думаю таки могет с учетом высоких кпд и откровенно слабого винта для мотора)))
но 150 думаю таки могет с учетом
Напомнило старый анек про Ан-2 и изменение стреловидности)))
А как ?!
Крыло, шасси, закрылки - ну и как учат гуру повышаем подъемную силу за счет увеличения угла атаки.
А как ?! Я руль от себя чтоб снизиться а он разгоняется. Ну и вроде не сильно быстро то заходил. А если так резко не снижать то тогда он мимо улетел бы.
а кружок дать в вираже? малым радиусом, или ещё зигзагами снижаться(помохать хвостом лево-право)?
В общем забрал сегодня вчера с почты вожделенную посылочку, на прошлой неделе специально решил не забирать, т.к. надо было на даче с электрикой позаниматься. 😁😁😁
Кит ПНП с мотором и сервами.
-
Геометрия у крыльев - разная (загиб).
-
Фирменные наклейки НК наклеены с огромными пузырями.
-
Фюзеляж оказался не склеенным - что пошло во благо.
-
Мотор вклеен криво и цепляет за пену - просто аккуратно отрезал его тонким скальпелем, греть не стал.
-
Кольца из носа поддел отверткой и они отвалились, лишние термо-сопли аккуратно убрал обычными маленькими бокорезами и тем-же скальпелем.
-
Родную трубку согнул руками на 45 градусов - не ломается. Снял с нее пакет - оказалось что карбон.
-
Кабанчики на элеронах уже отвалились, пожалели гады клея.
-
Винты крепящие мотор к стоковой раме оказались слегка наживленными и откручивались просто пальцами !!!
В общем Кетай он и в Африке - Кетай, им до качества американских и японских китов, как мне до Кетая пешком. 😁😁😁
Чо планирую делать:
-
Проверенную карбоно-трубку в крылья.
-
Крылья разъемные на липучке + армирование передних кромок от травы и прочей растительности.
-
В морду суну фигурную бобышку из пробки в нее воткну пару карбоновых прутков 2 мм, остальное запеню нафиг и вырежу в пене местечко под аккум.
-
Далее по фюзеляжу воткну еще пару бобышек через которые пойдут прутки из морды. Я прикинул, это все будет весить не много.
-
Пруток до хвоста по выточке снизу + крепление для съемного шасси (ну вот мне так хочется, на будущее).
-
Пару прутков из бобышек в сторону моторамы.
-
Пруток в киль и пару в стабилизатор.
-
Моторама из ляминиевого стаканчика из-под фотопленки.
-
Немного скотча на морду, от царапин.
Вроде ничего не забыл… 😁😁😁
Я не хочу строить “летающий танк”, просто еще будут просить порулить родственнички, хочу минимальных последствий от морковок и прочих неожиданностей.
Это моя первая промышленная китайская поделка из потолочки, после бальзы и самодела из магазинной потолочки - ну… ээээ… жиденько выглядит и на ощупь не айс… 😁😁😁
Немного ночного бреда:
-
Посетила тут идея, вырезать из потолочки центроплан и жестко его вклеить.
Немного увеличится размах и не будет разбиваться штатная дырка под крыло. (Почитал ваши недавние посты.) -
Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.
😁😁😁
Циакрин кончается, а с ХК посылка с бюджетной стоимостью доставки будет идти недели две.
Позвонил в Леруа, UHU они гады не торгуют, предложили Момент под монтажный пистолет.
Поеду завтра в ОБИ на Горбушку.
Поеду завтра в ОБИ на Горбушку.
ну эт Вы загоняетесь… причем - очень сильно 😃 В любом хозяйственном магазине - любой клей цианакрил (Момент, секунды всякие и т.п.). Эпокси Момент - тож вполне… Ну либо с ХК сразу затариваться, как я (мл под 500 циакрина имеется - хоть “уклейся”) 😃
Не спится, собрал Бикслеру подружку а-ля “Ань-2” 😃 Куда делась 1я Ань - Бикслер молчит. Ну и фиг с ним. (не курил)
ну эт Вы загоняетесь… причем - очень сильно В любом хозяйственном магазине - любой клей цианакрил (Момент, секунды всякие и т.п.). Эпокси Момент - тож вполне… Ну либо с ХК сразу затариваться, как я (мл под 500 циакрина имеется - хоть “уклейся”)
Лёш, у меня до хозяйственного 5 минут пешком, до Леруа или строй-рынка 15, до Митинского рынка на метро 10 минут + 5 пешком, до Горбушки - 20 минут на метро.
В хозяйственном и на рынке все из Леруа, но в 2-3-4 раза дороже.
На Митьке можно мелкими тюбиками затариться на оптовом дворике за вообще копейки, я там бываю часто, но на более серьезные клеи как-то внимания не обращал, я туда больше по электронике.
Уж больно велик соблазн УХУ ПОР попробывать, его вроде все хвалят, поэтому съезжу в ОБИ, т.к. он там должен быть гарантированно, а потом уже на Митьке гляну при случае.
А с ХК уже идет посылочка, там 20 банок по 50мл, но это еще 1.5-2 недели ждать, т.к. доставка не авиа, а обычная.
Бикс мне доставили ровно за 8 дней авиа, а обычная почта от 2 до 3 недель идет.
Вот сейчас идет посылка с электроникой, в МСК она ехала 10 дней и неделю ждала растаможки, посмотрим как быстро довезут до моей почты.
Еще одна посылка с моторчиком D2826 вообще в Гонконге неделю болталась.
хочу минимальных последствий от морковок и прочих неожиданностей.
3,4,6 имхо лишне, от морковок все равно не спасет, от не ожиданноятей 50х50
Вроде ничего не забыл…
проклеить низ фюза армскотчем
хотя вот на калькуляторе прикинул
Антон…флатернёт любая плоскость и самик в крошку разнесёт:) ИМХО конечно.
Напомнило старый анек про Ан-2 и изменение стреловидности)
а рассказать?😃
Винты крепящие мотор к стоковой раме оказались слегка наживленными и откручивались просто пальцами !!!
В общем Кетай он и в Африке - Кетай, им до качества американских и японских китов, как мне до Кетая пешком.
Ничего вы не понимаете!теперь у вас будет самолёт РУЧНОЙ СБОРКИ.а не пиндосовский ARF ,собранный на потоке 😃
Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.
Блин…интересная идея!!! Чесс слово! 😃
Блин…интересная идея!!! Чесс слово!
Тоже задумался над этим. Вполне выполнимо.
а рассказать?
Дело наверное было так 😁
Летит самолет полярной авиации АН-2 в районе полюса, вдруг
движок застучал. Только сели, как рядом садится радио разведчик
еF-111.
Наши:
- Ребята, вы что?
Американцы:- Вынужденная…
Наши:- О, у нас тоже!
Ну, достали спиртику, распили за дружбу народов. Наш пилот -
штатовскому:- Вот, Починимся, я тебя на своей “Аннушке” только так по
скорости на любой высоте…
Наступило утро, похмелились, починились. Наш пилот -
бортмеханику:- Вась, а о чем я вчера с американцами спорил?
Бортмеханик:- Да, говорил, что по скорости их обгоним…
Пилот:- Что делать будем?
Бортмеханик:- Ладно, придумаем…
Перед взлетом наши зацепили трос за гак на еF-111, взлетели.
В американском самолете:
-John, where’s russian?
-Русские на хвосте 100 метров.
-Изменить геометрию крыла!
-Есть изменить геометрию крыла!
Через 2 минуты:
-John, where’s russian?
-Русские на хвосте 100 метров.
-Включить форсаж турбин!
-Есть включить форсаж турбин!
Еще через 2 минуты:
-John, where’s russian?
-(ошарашено) Русские на хвосте 100 метров… убирают шасси и увеличивают стреловидность…
археологи пилоты шутят…
а кружок дать в вираже? малым радиусом
Я же не настоящий сварщик, опыта мало. Опыт есть только по склейке пенопласта. А там в монастыре злые монахи, в фурах суровые дальнобойщики, по волоколамке машины ездят туда нельзя, парковка мааааленькая и вокруг везде фонари с проводами по кругу а за ними местами йолки стоят. А еще ветер довольно приличный. Я вообще думал взлетать не взлетать когда посмотрел какой ветер и сколько мне места сесть, но не уезжать же 😃 На взлете то еле места хватило от проводов и деревьев уйти. А монастырь сверху оказался и не такой уж интересный…