Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

yakav
serk:

Вы как по-наитию летаете, или есть ссылки на интересные статьи?

Есть разные пособия по полетам в термиках и тд для парапланеристов, планеристов. Я летаю по-наитию, хотя друзья метальщики рассказали теорию по термикам. Просто надо много летать и придет опыт, но и советы опытных планеристов всегда слушаю. Вот пример статьи www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот ceolte.com/view/391

Дока
kaveg:

вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело

А что с высотой, не обнулена при старте?

kaveg
Дока:

А что с высотой, не обнулена при старте?

в этом режиме не совсем понял как она обнуляется

sirBaskervill

Я слопом летал, часа хватило, чтобы понять как потоки идут воздушные, “перескакивал” с одного на другой иногда пользуясь мотором, часа через два просто слоп. гораздо интересней оказалось 😃 и практически тактильно ощущаешь потоки потом 😃

serk
yakav:

Вот пример статьи www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот ceolte.com/view/391

Спасибо, если убрать немного снисходительный-пренебрежительный тон статьи (по второй ссылке), кое-что для себя уже высмотрел. Главное знать, что искать. Надо будет перечитать.
Причем в более научной литературе про это либо загнули бы, либо просто пропустили.

P.S. Тут из гаража принес книжку: А. Гано ''Полный КУРСЪ ФИЗИКИ", 1882
Зачитаешься! Минимум формул, максимумом описательной части с разъяснениями, чертежами и рисунками.
Охрененеть, описаны почти все приборы созданные на то время. И даже вкладка с цветной спектроскопией есть.

sirBaskervill:

просто слоп. гораздо интересней оказалось

Гут! Я же ввиду отсутствия склонов буду довольствоваться малым газом и планированием.

uc1

Удивительна порой человеческая психология. Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку 😃

Pavel_D
uc1:

Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку 😃

Плюсанул, лежит кит не движимо. А тем временем, своему первому, опять переклеил нос, усилил линейкой и поводком для удочки, Почти готов новый нос из пеноплекса, а кит собирать лениво. Вчера завесил самолет - получилось 920 грамм, без ФПВ + 1 грик. Собирал из кусочков на термоклей, тяжелый зараза.
Придется скоро заняться китом. Тут стоит делема по улучшениям, есть купленые нормальные петли, кабанчики, карбон, стоитли сразу пихать или полетать на легком самолете?

uc1

Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?

Pavel_D
uc1:

Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?

Сначала по скану носа сделал чертеж, часпечатал выкройку. По ней врезал 3 заготовки из пеноплекса и склеил на “титан”. После высыхания клея, обрезал лишнее ножом, и крупной шкуркой придал вид приблеженный к носу бикса. Получившуюся болванку порезал на слои, и из каждого выбрал середину. Каждый слой отсканировал, для изготовления точного чертежа, а нос склеил обратно, для наглядного примера. Что получилось, есть на фото несколькими постами выше. Доделяю чертежи, вырежу по ним новый нос, и склею на ПВА. Должно полегче выйти.

uc1

Т.е. все просто ножиком без всяких пенорезов? А зачем на пва ? Мож на ухопор поинтересней будет - и вес меньше и сохнет быстрей и держит мертво и шов гибкий?
С интересом жду чертежи. И можно про материал подробней ?

Pavel_D

To uc1:
Да делал простым канцелярским ножом и шкуркой. Т.к. это не целая мотель нет смысла замарачиваться с пенорезкой, на нос и вырезание внутренностей ушло около часа. С чертежами спокойной работы на час. Ухупора нет, кто строит модели по такой технологии рекомендуют ПВА. Материал из которого делал я - пенополистерол. На мой взгляд он даже легче ЕПО. Но он более хрупкий и не “варится”. при желании по будущим чертежам можно будет и 3D пенорезку носа заказать, по предварительным подсчетам выйдет рублей на 200.

uc1
Pavel_D:

по предварительным подсчетам выйдет рублей на 200.

Я бы подписался. Мне кажется поменять веселее, чем варить. А если нос чиненый раз 8 то как то уже и не хочется еще раз его восстанавливать. А если все остальное нормальное то как то обидно весь фюзеляж или вообще модель выкидывать.

ser88749741

Скажите, с гироскопами на два руля, видео будет трястись, если я ручки не буду дергать?

uc1
ser88749741:

Скажите, с гироскопами на два руля, видео будет трястись

Я считаю что да. Есть не согласные со мной. Если бикслер весит 1,2 кг и соответственно летает только быстро, то видео почти не трясется.

ser88749741

Элероны и высота.

uc1:

Я считаю что да. Есть не согласные со мной. Если бикслер весит 1,2 кг и соответственно летает только быстро, то видео почти не трясется.

Это печально! Как же снять видео без тряски?

Есть у кого видео с самолета на котором гиры установлены? Буду очень благодарен! А то посмотрел на ютюбе - там также трясется как у меня без гироскопа.

uc1
ser88749741:

Как же снять видео без тряски?

Я считаю что надо хорошо настроеный самолет, отсутствие ветра и правильного пилота.

ser88749741:

там также трясется как у меня без гироскопа

не так же а мелко подрагивает туда-сюда.

ser88749741

Фу, это я тоже не люблю. Как же тогда летать сохраняя заданный курс постоянно?

Может у всех трясется потому, что они ручки дергают? (По своему опыту говорю, у меня так и есть=)

uc1
ser88749741:

Может у всех трясется потому, что они ручки дергают?

Думаю, что так. Попробовал не дергать - получил ровное кино.

ser88749741

На какие рули тогда ставить, чтоб самолет четко сохранял курс? На все?

GrAl
ser88749741:

А зачем это?

Это 3х осевой гироскоп и акслерометр. У него есть прошивка для стабилизации 2х осевого подвеса камеры.
Я планировал сделать себе маленькую камеру и эта плата стабилизации, но пока она ко мне приехала, планы изменились.

для GoPro будет в самый раз

yaten

Для ровного

uc1:

отсутствие ветра

uc1:

Попробовал не дергать - получил ровное кино

+не рывками двигающиеся сервы.

Адекватный пилот само собой.