Центровка ЛК

111

элевоны - ширина 35, а длинна?
расстояние между половинками крыла (паралепипед между крыльями - размеры)?

leons

вот вам схемка с прги пи 25 % 252мм по центральной хорде от передней кромки

Осень
111:

элевоны - ширина 35, а длинна?
расстояние между половинками крыла (паралепипед между крыльями - размеры)?

Длина элерона 230 . Между крыльями 60.

leons:

вот вам схемка с прги пи 25 % 252мм по центральной хорде от передней кромки

дада , у меня так и получилось по программному расчёту.
А у вас какая софтина считала? Можно качнуть?

111

такое крыло делать собрались?

на схемке 3 метки, красная и две синих.
красная - предельно задняя центровка, при такой центровке ЛК статически неустойчиво.
две синих - 8 и 16 % это центровки при которых крыло статически устойчиво.
при более передних (16%) и более - для облета, при 8% более маневренно.
на моей “канарейке” мне комфортнее было гонять ее на более задних центровках (4%).
все эти расчеты для ЛК без автопилота.

концевая хорда в 55 мм -слишком мелкая, лучше будет если не менее 100 мм.

252 мм, для конкретного крыла, несколько задняя центровка , скорее всего грохнете ЛК в первом же полете.

Осень
111:

такое крыло делать собрались?

Та сделал уже , фото в первом посте. Во собираюсь в воздух поднять. Спасибо за данную схему! Будем пробовать. Это как грицо зачесалось и собрал) Ну в ближайшее время( надеюсь ) проясницо с полётными характеристиками и кривизной рук))) Спасибо.

111:

252 мм, для конкретного крыла, несколько задняя центровка , скорее всего грохнете ЛК в первом же полете.

А и ещё,делал модель , как мне думается, устойчивой к ударам, пенопласт (потолочка) обтянуто все стеклотканью со смолой, рейки потолще , нервюры пенопласт обклееный рейками , киль сменный ,“фюзеляж” фанера. По весу визуально (не взвешивал) вполне ничотак.