соединения сервомашинок с крыльями, хвостом и т.п.

Ярослав_Питер
Torumin:

в какую сторону от центра масс самолета желательно сдвинуть аккумулятор и насколько, или его по середине центра масс вклеить?

Постановка вопроса неверная. У самолета должно быть обеспечено некое положение центра масс (какое конкретно - почитайте всё же самостоятельно 😉). Это положение зависит от массы и взаимного расположения ВСЕХ элементов конструкции. Поэтому аккумулятор должен быть не “сдвинут в какую-то сторону от центра масс”, а расположен так, чтобы итоговое положение ЦМ было “правильным”. Поскольку аккумулятор - увесистая штука, именно его обычно и используют в качестве центровочного груза.

aleeex
Torumin:

я не настолько фанат и гурман самолетов

Красавец-но как на машинке покататься не получится, ну никак.

Torumin:

сервы соединяются с частями крыльев которые подвижны

Это-элероны!

Torumin:

дальше или ближе от носа

Разместит аккумулятор и электронику необходимо с таким расчётом, чтобы центр тяжести модели находился ~40% САХ крыла (сам найдёшь) от передней кромки!

Torumin
aleeex:

Красавец-но как на машинке покататься не получится, ну никак.

😁, Зачет, а так хотелось рулевой передатчик подцепить и с ветерком.

всем очень благодарен за советы, с центровкой разобрался, осталось сделать ~45 градусную качалку, подцепить ее надежно к элеронам, и можно с балкона запускать.

Alexm12
Torumin:

можно с балкона запускать.

Пожалейте окна соседей…

Mishel

Во Дворце творчества есть клуб авиамоделистов, где есть 3 собранных PIAGET-а, на которых мы летаем в зале зимой и в непогоду. Вам лучше всего подъехать и посмотреть, как собраны реально летающие модели. В разделе “Встречи, даты” есть ветка " В небе Владимира" - там даже есть фото с полетов.

Torumin
Alexm12:

Пожалейте окна соседей…

С моим навыком пилотирования, я думаю до окон соседей я не дотяну.

Mishel Спасибо, вероятно действительно надо заглянуть, заодно поинтересоваться где вообще летать то в нашем захолустье можно.