Вопрос от новичка - какие дополнительный компоненты покупать?
Имел ввиду двс заточенный под специальное топливо (нитро в англ.) и двс для бензина.
Спец топливо состоит из метанола (метиловый спирт - смертельно опасный яд, его бОльшая часть), масла (раньше было касторовое да и сейчас добавляют) и нитро, как вы говорите т.е. нитрометана. Так вот нитрометана в топливе меньше всего, он играет роль типа турбонаддува повышающего мощьность и уменьшающего ресурс, что само собой взаимосвязано. Почитайте профильные темы тут на форуме.
Кстати бензин моделисты жалуют больше калилок (на то есть веские причины) и котируется он выше (читай круче).
chu-oleg73
Да-да, я знаю. Довольно много читаю про двигатели и топливо.) Можете дать ссылку на какой-нибудь крепкий тренер? (хоббикинг)
Таки вам всёже под ДВС? Там только бальзовые и прочность их такова, что они с запасом переносят полётные нагрузки, но сильно разваливаются об землю. Крепче планеты пока не изобрели. Восстановление наборных бальзовых аппаратов требует квалификации, опыта, знания некоторых технологических тонкостей и очень много терпения.
Гораздо дешевле тренироваться на кошках пенолётах, тут могу подсказать.
На ХК их есть немножко.
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…
Я бы взял такого. Начинка бюджетная, летает неплохо, чинится за минуты.
А что такое 4 x High Torque, MG Servo + 1 x Throttle Servo? Чем они отличаются от обычных серво? High Torque тоже не понимаю для чего.
Речь видимо о комплектации сервами модели 4+1
High Torque
С высоким крутящим моментом
Throttle Servo
Сервопривод газа
Сервопривод газа
Обычно ставят попроще, большое усилие не требуется. Пойдёт бюджетный вариант с металлредуктором (не обязательно) и небольшим крутящим моментом. На хвост ставят сервы помощнее, на элероны мощные не обязательно. Самую сильную обычно ставят на РН, на 3Д пилотагах им приходится работать особенно интенсивно.
Обычно ставят попроще,
я прокомментировал то что увидел, тяжело ориентироваться на вырванную и текста строку, у меня на газу вообще HXT900 стоит:)
Упс моя ошибка - речь об этом hobbyking.com/…/__15118__Yak_54_3D_1800mm_30cc_Gas…
Вот у меня неясность в поле Requires.
там все просто:)
ваша аппа на 6 и более каналов
мотор на 26 или 30 кубов бензин
сервы как Олег(chu-oleg73) расписал
p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина
Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.
В принципе можно на любую бальзовую поставить бензиновый мотор, просто они требуют больше места под капотом за счет своего крепления.
Поэтому вероятность что все закроется и будет красиво не гарантирована если он не специально для бензинки сделан ИМХО
Есть ведь и маленькие например на 14 кубиков
у меня на газу вообще HXT900 стоит
И её характеристик вполне достаточно. Это я и имел в виду.
p.s. не обязательно тупо следовать описаниям магазина
Можно следовать рекомендациям именитого магазина. На ХК обычно вешают описаловку от балды. Комплектуха подбирается по отзывам на том же ХК. Усилие на сервах элеронов - 2 веса самолёта (полётный вес) на хвосте 3 веса, на газ недорогую, но точную. Это в общих чертах, а вообще об этом на форуме масса инфы.
С пластиковым редуктором - меньше люфты, с металлом - крепче.
Странно, что в большом магазине всего две модельки с маркировкой gas.
Большой самолёт - дорогая доставка, при покупке человек обычно хочет осмотреть и потрогать товар, да и доставка почтой не гарантирует целости изделия. Мне ЕМС привёз с проломленными нервюрами, было обидно, можно конечно затеять процедуру возврата\обмена\рулёжки с почтой, но мне нервы были дороже. В конце концов я представлял риски связанные с таким вариантом.
Отсюда вывод - бензин выгоднее и надёжнее брать здесь.
Да, совсем забыл, на ХК модели из бальзы тяжёлые и часто кривые.
Можно следовать рекомендациям именитого магазина.
Я про рекомендации с магазина к тому написал что можно и нужно самому мозг включать, но при условии что понимаешь что надо. Поэтому начинающие свято верят в написанное, не особо вдаваясь в подробности и конечные цели, для них главное чтоб летало:) понимание как правило приходит потом с опытом.
понимание как правило приходит потом с опытом.
Это само собой. Кстати и с рекомендованной комплектухой полетит, и даже поначалу будет всё устраивать. Это потом поймёшь, что двигатель не приемистый, батарейка просаживается под нагрузкой, сервы медленные или неточные, а при резкой перекладке РН срезается шестерня в редукторе.
Отсюда вывод - бензин выгоднее и надёжнее брать здесь.
Жаль у нас в городе таких самолетов не продают(
и с рекомендованной комплектухой полетит,
да конечно не спорю
но этого как правило и хватает до морковки или понимания:) что что то не так
Жаль у нас в городе таких самолетов не продают(
Ну если нет, тогда конечно через инет, но только не с ХК.
Вот например без рекламы всякой и с хозяевами не знаком, но торгуют отличными самолётами. Игорь Наконечный, хозяин, участник этого форума.
www.aviator-rc.ru
Ну если нет, тогда конечно через инет, но только не с ХК.
Спасибо. Ваше мнение, надежнее доставлять транспортной компанией или почтой?
в деревянном ящике по моему только обеспечивают сохранность и там и там
Кстати, а на каком бензине работают соответствующие двс?
дак вроде на авто 92