Флапероны на UniJet + DX7
В самолетах чайник, подскажите пожалуйста как настроить флапероны на импеллере UniJet (купил недавно в Пилотаже)
- Прочитал в буржуфских конфах, что флапероны не стоит использовать на элеронах “не полной длинны”. У UniJet-а они соответственно совсем маленькие, есть смысл их настраивать? Цель - уменьшить посадочную скорость.
- У него по одной серве на элероне. Подключены к Ail и Aux2.
В настройках модели DX7:
[WING TYPE]: FLAPERON ON, V-TAIL OFF
[INPUT SELECT]: AUX2: INH, AUX2 TRIM: INH; FLAP: SYSTEM, FLAP TRIM:ACT;
В меню:
[FLAP SYS.]: FLAP; NORM - 0%, MID - 50%, LAND - 100%; NORM ELEV 0, 0, 0; AUTO INH;
[DIFERENTIAL]: FLAPERON NORM 0%
При включении флаперонов все работает, только отклонение стика его перемещение полностью “добавляется” к положению элерона. Т.е. соответственно, когда положение флаперонов 100%, один элерон идет вверх а другой пытается еще ниже, упираясь в физические ограничители. А должен отклонятся только тот элерон, который идет вверх. Ну на 50-ти% соответственно один вверх на 100%, один вниз на оставшиеся 50%.
На Ютюбе есть видео, где это делают через 3 програм микса, но мне кажется это не должно быть так, ведь это чуть ли не самый распространенный режим и передатчик должен эти миксы сам делать… Что не так? Спасибо.
Ендпоинты настройте. Хотя я со спектрумами дела не имел.
Нет в Спектруме ЕП
Вообщем пока получаются двух позиционные. Сервы элеронов подключены в каналы GEAR и FLAPP (AUX1). И 5 миксов:
1.FLAPP->GEAR +100%; -100%; SW: ON тогда работают элероны как закрылки от 3-х позиционного переключателя. (Без этого микса работают только та серва, которая подключена к каналу FLAPP, что собственно логично)
Два других микса подмиксовывают в положении переключателя SW:FLAP2 по 125% на каждой стороне стика элерона:
- AIL->GEAR 0%; +125%
- AIL->FLAPP +125%; 0%
т.е. если стик влево то идет вверх на 125% левый элерон, если стик вправо то идет вверх на 125% правый элерон.
И еще два для нормального положения элеронов (0 градусов) для положения SW: FLAP0:
- AIL->GEAR +100%; +100%
- AIL->FLAPP +100%; +100%
Таким образом получаются два рабочих положения из 3-х. В верхнем положении переключателя элероны в нуле, а расход ±100% на обоих элеронах. В нижнем положении переключателя, элероны оба в нижнем положении и каждый идет только вверх на 125. В средней позиции элероны в том положении которое указано в [FLAP.SYS] MID, а на движение стика элерона реакции (микса) нет. (Впринципе кажется можно сделать тоже на двух позиционном переключателе GEAR, мне просто нравится трехпозиционный, т.к. на вертиках у меня там режимы NORM и 2 IDLE: F3A и 3D)
PS: В DX7 всего 6 миксов. Если было б хотя бы 7 можно было и среднее (взлетное) положение задействовать. Или хотя нет. Странно сделано. Есть отдельные настройки для FLAP0 и FLAP2, а FLAP1 нет. Есть SW: ON но он на все 3 режима действует… SW: MIX я не понял зачем, может в этом разгадка… =) Или если б первый микс имел общее значение. А то получается Есть микс FLAP на GEAR, но AIL всеравно приходится и на FLAPP и на GEAR миксить… (в случае 4. и 5.)
Вообщем пока получаются двух позиционные.
Не надо никаких миксов для полноценных 3-х позиционных флапов использовать в DX7. Флаперонное меню активируется в системном меню отдельным пунктом и заводится на левый трёхпозиционный тумблер, который полётные режимы в вертолётном меню включает. Если не разберёшься приезжай в Текстильщики я тебе настрою флаппы.
Нет в Спектруме ЕП
Есть и end point в этой аппе;)