Вступая в ряды пилотов...
Да просто Пилатус надо на скорости “притирать” к полосе, а тут дернул ручку на себя, тут же потеря скорости, а Пилатус без скорости не летит, естественно он просто уронил его на полосу.
Вот-вот, я тоже так подумал… Сейчас как раз тренируюсь, чтобы таких ошибок не было. Не всегда получается. 😃 Но у меня “пенолеты”, поэтому последствия не такие тяжелые. 😉
Но у меня “пенолеты”
это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)… я вот про себя думаю: не смогу только на пенолётах… присматриваю что-нибудь другое
И это правильно… между пенолётом и гламурным джетом 😉 обязательно нужен бальзовый… например бипланчик… например такой… 😃
крепенький, посадка пешком к ногам, а летает - песня… ну, это я для примера…
это пристрастие или есть другая причина выбора пенолётов?)
А каков у вас процент идеальных посадок?Ну ,хотя бы без капотирования и подломов шасси?Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте 😃
Возмите вот такую,3-х метровую деффку и грохните её (ТТТ),
депресняк месяца на 2 гарантирован!!! У меня,по крайней мере… 😃 Ремонт как у дорогой иномарки!Красивый самолёт,красивый полёт.масса впечатлений,НО…
А пенолёт имеет несколько выгодных моментов:
Он дёшев сам по себе,не дорогой и простой в ремонте,коммуникабельный-можно возить в машине и подлетнуть спонтанно,не готовясь как к полёту в космос 😃
Цессну привёл в пример немного с утрированием,просто чтобы сразу было понятно.
Но стремимся мы конечно к большим и красивым самолётам.кто бы спорил 😃
Это я к тому,что “что-нибудь другое” по другому будет и в ремонте
Да, действительно и это тоже немаловажный фактор, поскольку даже сложный ремонт пенолета занимает один вечер и снова в полет, а вот из “бальзовых пазлов” собирать снова самолет гораааздо дольше и сложней. Поэтому я и говорю: ежедневная (ежевечерняя) наработка навыков на пенолете и без проблем на более сложных и солидных аппаратах.
это называется “транспортабельный”, а лучше - “удобоперевозимый”…
ну и я лично видел 2-х метровый бензолёт, перевозимый в седане.
а подготовка к полёту, ИМХО, проще на бензиныче…собрал, залил и в небо…
а к выезду на электро-реакторе мне приходится как раз заранее готовиться - заряжать все батарейки…
а как отлетал - ставь в поле и заряжайся от авто…
но вот во внеплановых полётах, по дороге из пункта А в пункт Б с подбором площадки из окна - тут конечно пенолёт вне конкуренции…
впрочем их пока нет у меня, особо не напрягаюсь по этому…
ну и я лично видел 2-х метровый бензолёт, перевозимый в седане.
А я лично видел АН-2 перевозимый на “трале” 20-ти метровом,что дальше-то?? Вы прочитали,о чём я писАл?? О “возимости”,а не о возможности перевозки
а к выезду на электро-реакторе мне приходится как раз заранее готовиться - заряжать все батарейки…
А Бензиныч летает на незаряженных акках…поделитесь технологией?
а как отлетал - ставь в поле и заряжайся от авто…
Вот горе-то… 😃
это называется “транспортабельный”, а лучше - “удобоперевозимый”…
Рад вашим познаниям,форум правда “самолётный”…тебе к лингвистам.Проверь ошибки с первого поста и проставь оценки 😃 😃 😃
А Бензиныч летает на незаряженных акках…поделитесь технологией?
1 раз на 5 полётов… 😃
Рад вашим познаниям,форум правда “самолётный”…тебе к лингвистам.
а вот и не подерёмся 😃))
насамом деле - каждый идёт в Ад своей дорогой… ничья не лучше. 😉
Дим,ты пока писАл,я вышел и подлетнул на пенолёте.Всё просто. 😃
1 раз на 5 полётов…
А я на 5 полётов вообще не подзаряжаюсь,у меня всё заряжено 😃
Дим,ты пока писАл,я вышел и подлетнул на пенолёте.Всё просто.
везёт…а я и работаю и с местом тут, в центре, напряг 😃
да и рановато мне на пенолётах… пытался как-то давеча крылыцко вырубить - не полетело 😦 ручки кривенькие, видать 😃
Хотя хочу импеллелы попробовать - поначалу будет пена…
В обсчем спич-то о чём? О том что мир полон чудес… 😃
насамом деле - каждый идёт в Ад своей дорогой… ничья не лучше.
Неудачное высказывание в данном случае.Многие здесь идут двумя и более дорогами-пенолёты.ДВС-ки,вертолёты и т.д.
Просто в сравнении пенолёт-бальса,пенолёт проще и дешевле.Не буду повторяться-читаем выше.Остальное-демагогия.
Хотя хочу имперрелы попробовать
Новое направление в авиации??? 😃 😃 😃
У меня пока что пенолеты, потому что: как только жены учуяла, чем пахнет горючка для момпрессионника, сразу потребовала убрать на фиг пакет с флаконами на балкон… Так до сих пор на шкафу и лежит “деревянный” необлетанный аэроплан с "ДВС"ом… Ну и еще - он “слишком простой”, там только по элеронам и РВ управление, поэтому я собрал Сессну из потолочки и учился на ней.
После Сессны сделал Ультрон, на нем начал осваивать что-то отдаленно похожее на пилотаж. 😃
Теперь вот Экстра-330 от Хакермодели, управление отличается от Ультроновоского, да она и не такая “резвая”…
На пенолетах могу летать просто “в степи” на более-менее ровном месте.
Ремонт таких моделей много времени не занимает. Например, новый фюзеляж для Ультрона взамен сломанного пополам (тяга на элероне рассоединилась, и…) сделал из потолочки буквально за вечер, за другой вечер собрал модель. Вот и весь ремонт…
Ну, а когда “дорасту” до более высокого “скилла” в плане пилотажных навыков - может, тогда и до бальсы дело дойдет?.. 😉
между пенолётом и гламурным джетом
гламура нитирплю)
обязательно нужен бальзовый… например бипланчик…
именно такой, остается выбор за моделью
А я не могу на электричестве летать, всё время ощущение, что мотор заглох…😁
Вот эта машинка крутит полное 3D.
делали сами?
благодаря моторике наработанной на пенолете
без нее и не притронусь к след модели
Возмите вот такую,3-х метровую деффку и грохните её
а зачем же Вы ее грохнули?)))
Поэтому я и говорю: ежедневная (ежевечерняя) наработка навыков на пенолете и без проблем на более сложных и солидных аппаратах
летать ежедневно на поле, к сожалению не могу, зато сижу в симуляторе часа по полтора, тренирую пальцы
а к выезду на электро-реакторе мне приходится как раз заранее готовиться - заряжать все батарейки.
зарядить накануне и зарядник с собой - по-моему без проблем!😃
А я не могу на электричестве летать, всё время ощущение, что мотор заглох…
не могу согласиться, но каждому своё:) а на чем летаете?
А я не могу на электричестве летать, всё время ощущение, что мотор заглох…😁
Ну, можно не до конца обороты снижать… 😃 Или имитатор “тарахтения” поставить… 😉
зарядить накануне и зарядник с собой - по-моему без проблем!
конечно… нужно только это “накануне” иметь… 😃
но то, что бип помещается в багажник целиком - несомненный его плюс в нашей суматошной жизни 😃
до этого там ездил китайский Эдж-540… хрупковат он для полётов офф-роад…
Для “офф-роада” - пенолеты рулят!.. 😃
делали сами?
Да сам, и разрабатывал сам под себя, вот ссылка на фотоальбом по конструкции и сборке (если интересно) fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/149326/
летать ежедневно на поле
А я каждый вечер после работы минимум по часику недалеко от дома. Правда уже рано темнеть начинает, придется подсветку на модель ставить, а фонари с дороги вокруг довольно неплохо подсвечивают площадку.
А симулятор вообще это святое. Я когда еду в командировку более, чем на неделю, всегда беру с собой симулятор.