Вступая в ряды пилотов...

VINNI_P
Pasha73:

У Оли седня был день варенья. От всей души поздравляю с Днем Рождения и желаю всего самого наилучшего.

Седня типа 12 числа? Или 13 апреля, в пятницу? Но всё равно поздравлямс, что бы количество взлётов было равно кол-ву посадок, и здоровья.

captain1965

я сам по професси пилот ГА.
давно пускал слюни на Авиамодели. Магазинов с авиамоделями небыло в городе. недавно наткнулся на магазин “Радиоуправляемые модели” и вот началась новая карера “Пилота р/у авиамодели.”
Купил тренировочную “Cessna TW-747-1”.
собрал. первый полет = неудача = капот - поломан винт. замена. взлет - отрыв - раскачал - капот кирдык винт. затем погнул ось ротора винта. опять ремонт. опять взлет и посадка на горизонтальную крышу сарая. с края падение вниз носом. нарушена соосность роторного движка, самолет не взлетает, бегает по площадке. потом роняю блок управления и отлетает антенна с проводом изнутри, открываю - на смог найти откуда отпаялось на плате.
в ангар на ремонт - неналетав и часа.
Вопрос. может быть поставить безредукторный двигатель. что произойдет. или он будет лететь как истребитель и я как курсант непоспею за ним и реакции нехватит .???

wihrlwind
captain1965:

он будет лететь как истребитель и я как курсант непоспею за ним и реакции нехватит

Симулятор вам в помощь. И пока десять раз подряд не выполните в симуляторе упражнение “взлет- полет по кругу - заход на посадку - плавная посадка” лучше на реальной модели не подниматься.

Нотан
captain1965:

может быть поставить безредукторный двигатель. что произойдет. или он будет лететь как истребитель и я как курсант непоспею за ним и реакции нехватит .???

Ты обозначь параметры самика и установки,тогда и подскажем точнее.Сам можешь воткнуть бесколекторный и подобрать регуль.

wihrlwind:

Симулятор вам в помощь

хороший закрепляющий треннинг,а в жизни как и у Вас в ГА необходимо отлетать - часов.Бери ещё один самик и в перёд,эта тема затягивает,чтобы не простаивать имей 3 электро и 3 ДВС.Первый год попотеешь,а дальше будешь стричь положительные иммоции,слегонца разбавляя критичными посадками.

Dragony

А можно самостоятельно собрать Сессну из потолочной плитки, и на ней обучаться полетам… Тогда и ремонт не будет представлять трудностей - просто вклеиваем вместо сломавшихся частей новые, и опять в полет!.. 😃
Заодно приобретается опыт работы с электроникой модели и т.д.

captain1965

Ты обозначь параметры самика и установки.
Сам можешь воткнуть бесколекторный и подобрать регуль.
Бери ещё один самик и в перёд,чтобы не простаивать имей 3 электро и 3 ДВС.

  1. чо такое самик 2) зачем регулятор 3) зачем 3 электро и 3 двс - этож дэнга скоко 4) как энто слегонца разбавляя критичными посадками
SexyLady
Pasha73:

От всей души поздравляю с Днем Рождения

wihrlwind:

Присоединяюсь к поздравлениям!

Всем большое спасибо! 😃

svs61

2 captain1965:
1- самик - иак иногда называют авиамодель (на жаргоне).
2 - регулятор (регуль, ESC) - электронный регулятор оборотов.
3 - модель у Вас с эл.двигателем?Вот и учитесь пока на нём!Со временем определитесь к чему душа лежит.
На модели могут устанавливатся различные эл. двигатели.Самые сейчас распространенные - трехфазные бесколлекторники.Все это вы можете найти в соответсвующих разделах моделки или в сети.
Ну а будут вопросы - милости просим!Удачи!

Нотан
captain1965:

как энто слегонца разбавляя критичными посадками

Это как у Вас первые три раза.Найдите тусовку в Уфе.Всегда проще лично общаться,подскажут и покажут.

captain1965:

зачем 3 электро и 3 двс - этож дэнга скоко

У нас доллар 29-упал на 11 коп.,а Евро 38,6-подрос на 11коп.Ясен перец,что на одну зарплату можно купить хороший самолёт или три,но похуже…смотря кака у Вас дэнга и сколько детей и внуков.
В Уфе летает Олег Рашидов,посмотри тему-Научите садиться блин.

Это чтобы не простаивать.Бьёшь,ремонтируешь-летаешь-бьёшь-летаешь на втором-… Потом лишние отдаёшь пионэрам,себе оставляешь самые любимые и летаешь,летаешь.
Можете начать с зальных самолётов,как Оля.Там одного не оставят.

Wherewolf
captain1965:

я сам по професси пилот ГА.

Олег, тут ведь всё как в настоящей авиации…

Dragony

Как сказали в одном из видео - “Это настоящие самолеты, только маленькие…” 😃
Очень рекомендую прочитать материалы здесь - побродить по ссылкам, тогда вопросов убавится…
Начинал учиться на самодельной Сессне из потолочной плитки, поэтому с ремонтом проблем не было. 😃

Старый_волк

Не надо экспериментов (купил-собрал-взлет), они не проходят. Все по взрослому, есть чем рисковать, в данном случае моделью и здоровьем окружающих. А теперь, как курсант курсанту (хорошая замена слову новичек), начал летать недавно,самостоятельно, один, имея только информацию с форума, в послужном списке пять полетов и только пятый неудачный. Нарушив все свои же правила, при взлете отвлекся, потерял модель из вида на долю секунды и с небольшой высоты, с завалом ткнулся в планету. Итог: хлиплая передняя подвеска Пайпера прекратила свое существование, но получен ценный опыт по ремонту самолета и замечу, работал с удовольствием. На данный момент, Пайпер получил новую подвеску из титанового прутка, недавно докупил еще один самолет в разделе барахолка, Сесна 185 с размахом 1400 мм, аппой TURNIGY TGY 9X, брал из-за аппаратуры, а оказалось, что и самолет представляет для меня ценность, так как дополнительно к элеронам имеет и флапероны (закрылки), извиняюсь если не так их назвал. И еще один нюанс, настойчивые предложения самостоятельно сделать модель. Мое мнение , что к этому надо подойти уже подготовленным, почуяв вкус этого дела, первая самостоятельная модель, как первая любовь, это у патсанов все быстро, тип топ и полетел, а нам надо медленно, медленно … и все стадо. Вот фото моего авиапарка, может быть прежней владелец Сесны увидит её и ему будет приятно, что она в порядке. Удачи.

Р.S. Симулятор обязательно, как отче наш и постоянно.

captain1965

а чо такое “цитата - аппой TURNIGY TGY 9X”
а ваша синяя моделька один в один как моя cessna 747-1.
на симуляторе я летал уже, в магазине, сказали надо начинать с симулятора моей модели. включили, на попробуй - взял ну и сразу полетел, потом скучно стало крутить круги в компутере, начал пилотаж крутить как сам когдато делал. бочку полубочку, кверху пузом, ну и на закуску петлю. петлю он не тянет, получается боевой разворот, а на бочке не правильно пользовался джостиками. тоесть просто круги крутить чо то скучновато для меня (может и самоуверенно) покупать симулятор тренажер не стал (цена 1500р)
заканчивается ремонт и скоро очередной день полетов, чо то мандражирую, что нефига не получится и ничё я не умею , староват для компьютерных полетов с джостика. в голове прокручиваю действия, подбираю хорошую площадку для полетов с травкой чтоб нерасколотить самик )))). сегодня должен выйти с ремонта джостик (отвалилась антенна внутри)

smg2000
captain1965:

TURNIGY TGY 9X

Это аппаратура радиоуправления на 8-мь каналов.

banned link (не реклама)

Я летаю уже третий год, но симулятор всё равно гоняю иногда 😃

wihrlwind
captain1965:

староват для компьютерных полетов с джостика.

А тем не менее это необходимо, я летаю с 2003 года и при невозможности полетать на реальной модели (сильный дождь, отъезд в командировку и т.д. и т.п.) или для отработки новой фигуры обязательно летаю в симуляторе, что весьма помогает сохранять самолеты целыми при выполнении пилотажа

captain1965

вижу вы в демосезонке. как бы наш буржуинский, т.е. из авиации, такие куртки только летчики носят.
вопрос а движок роторный или безроторный. какой лучше?

svs61
captain1965:

вопрос а движок роторный или безроторный. какой лучше?

Двигатель безколлекторный!

captain1965

всмысле он лучше?, ну если в наличии коллекторный какие особенности?