Снова о второй после тренера

nedz
AndreyA:

Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S.

AndreyA:

Или я что-то не понимаю, или данный самолет никак не может быть вторым,

Скорее всего, Андрей, что то не так делаешь. Зум даже первым самолетом может быть. Тебе бы с ним подъехать на поле, спецам показать…
очень ремонтнопригодный, и как тренер и как пилотажка…

чего только на него не вешал…

rutube.ru/tracks/2154920.html?v=070003e8e6a6707436…

куда только не втыкался… а он летает…

садился на асфальт без колес

Dragony

Насчет Экстры: то место, где летаю, можно считать ВПП только если закрыть глаза…
Взлетаю “ракетным стартом”, хотя такой вариант многим очень не нравится - нет “копийности”.
Просто у меня ровные участки этой “полосы” длиной не больше 3м. Приходится взлетать “с места” и садиться “без пробега”.
Прочность - так она же из ЕРР сделана! Один раз на посадке порывом ветра “прокатило колесом”, повредил законцовки крыла - циакрином приклеил куски на место, обклеил переднюю кромку крыла полоской ватмана на “Титане”- все, прочность теперь еще выше!..

Геннадий2610
AndreyA:

Купил Супер Зума по совету многих на форуме. Собрал. Поставил мотор 2213, винт 10 на 4,7, батарею 1300 , потом 1800 на 3S. Как не пытался хоть немного сместить центровку вперед, все равно вылетает стрелой из рук и вертикально вверх Убавляешь газ, никакого полета не получается.
Летаю один, подсказать некому.

Самолет шикарный,комплектация правильная,проверьте выкос дв-ля.Очень чувствителен к центровке,флапам и ручке газа.С 1800ма вааще должен летать как тренер,ветер не любит,но на больших расходах справляется с ним легко.Сам не летает,постоянно нужно держать “в руках” - скорее из за того,что они слегка кривоваты. Начинать летать всеж лучше в коллективе-многих ошибок удается избежать.

elRikk

Была такая же проблема с Зумом. Сморковился, скорость бешенная, попробывал еще раз - опять 4-5 секунд метания по всему небу и шлеп. До этого был декатлон от ХакерМоделс. Расстроился. Хотел уже забить, но товарищи на поле вовремя все объяснили и показали как мой зум может идти пешком по небу. Даже не смотря на слабоватый мотор 15А, он блинчиком нормально летит на трети газа. При сборке главное вес не перебирать. Зум больше 500г. весить не должен. У меня в районе 470г. в снареженном состоянии. Батарея на 3S 1000мАн. Хвостовые сервы установлены около элеронов. Винт 10х4.7 Расходы - 45% и экспонента на элероны 70, на хвост поменьше - 40-50. Точно не помню, передатчика нет под рукой.

И самое ГЛАВНОЕ - бросить эту дебильную привычку после тренера, дергать ручки сразу на полную, нежнее надо, нежнее 😃

Кстати, неплохое упражнение, чтобы привыкнуть к самолету: на малой скорости летать мимо себя, влево, разворот, вправо, разворот. Высота - ну не знаю метров 15, короче чтобы запас был если что. Я акка 3 отлетал и освоился с зумом. Так что при необходимости, или когда передохнуть надо, можно как на тренере плестись 😄

wihrlwind
Геннадий2610:

Начинать летать всеж лучше в коллективе-многих ошибок удается избежать.

Доверьте полет и настройки очень опытному пилоту.
Только не давайте это делать “чистому 3D-шнику”, они как правило уже разучились летать по горизонту (по себе знаю, когда настраиваешь машину новичку, постоянно приходится давить в себе “инстинкт” 3D-шника, хотя я и не чистый 3D-шник, так кое что выполняю для души).😁

AndreyA

Большое спасибо всем за подсказки. Учту все советы!

iFly

Экспоненты введите. Процентов пятьдесят. И будет Вам счастье, Зум гораздо послушнее станет(выше уже говорилось, сорри за повтор))). Можно даже расходы не жать - большой диапазон углов поможет, если что… Облёт и триммирование Зума - в штиль. Сейчас погоды не те стоят, чтоб толком понять, что да как…И газ в пол топить не надо - Зум, если не перетяжелён (до 500 грамм, выше опять же говорилось) - вполне пешком по небу ходит. Будет желание - подъезжайте в наши края (Войковская), полетаем)))