Выбор тренера для новичка

wowa299
miron74:

Убедительно!

😁😁😁 И в правду.
Перевожу на общепонятный.
два типа электродвижков. колекторный (инранер) бесколекторный (аутранер)
два провода торчит, колекторник, три бесколекторник.😃 бесколекторники легче. экономичней. мощней, не в разы но всё же значительно. поэтому в авиамоделях колнекторники почти никто тне применяет. Питаются они ниелькадмиевыми акками, которые значительно тяжелей литийполимерных.

miron74:

Знать не на тормозе стоит!

Просто у вас винт 5-7 дюймов, к тому же толкающий. то есть минимум на половину в тени фюзеляжа, при таких делах тормоз не актуален, разве. что ,для порядку, Другое дело когда планер под два метра размахом. и тянущий винт 12х6. такую мельницу надо тормозить, не жёстко. просто чтоб лопасти сложились. Или самолёт 100-120 см размаха, с тем же 12х6, его надо жёстко останавливать, скорость на посадки и так не велика, а если ещё и эта ,мельница, будет тормозить, можно нарваться на ,хрясь!, тормоз актуален для больших планеров с тянущим винтом, на самолёте он нужен только пока не умеешь на скорости сажать, но это ИМХО,

wihrlwind
wowa299:

два типа электродвижков. колекторный (инранер) бесколекторный (аутранер) два провода торчит, колекторник, три бесколекторник. бесколекторники легче. экономичней. мощней, не в разы но всё же значительно. поэтому в авиамоделях колнекторники почти никто тне применяет. Питаются они ниелькадмиевыми акками, которые значительно тяжелей литийполимерных.

Ну тут Вы не совсем правы. Бесколлекторники есть и инраннер, и коллекторники могут работат с литийполимерами при соответствующем регуляторе.

wowa299
LUX:

неточность.Бесколекторники бывают инранер и аутранер

Ну может быть, для себя я их по количеству проводов, различаю:) как то не интересно во все тонкости вдаваться учитывая, что колекторнки я последний раз на самолёте видел года два назад…

wihrlwind:

Ну тут Вы не совсем правы. Бесколлекторники есть и инраннер, и коллекторники могут работат с литийполимерами при соответствующем регуляторе.

Всё может быть, и всё можно сделать, здесь то речь о ,среднестатических, стандартных , вещах. Но всё равно
Признаю свою вину,
меру, степень, глубину:)

miron74
wowa299:

тормоз актуален для больших планеров с тянущим винтом, на самолёте он нужен только пока не умеешь на скорости сажать, но это ИМХО,

У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.

wowa299
miron74:

У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.

двигун у вас скорей всего ,axi 2820 (2200), или аналогичный по характеристикам. обычно их ставят на такие самолёты. хотя шут их китайцев знает, чего они туда сунуть могли. Тормоз вам не нужен, у нас есть родной брат вашего самолёта, включали мы ему тормоз, как и следовало ожидать, никакого эфекта, парметры ВМГ (Винто Моторная Группа) слишком скромные. Всякие доп функции регулей полезно знать, и понимать. что они делают, в последствии может пригодиться. Скорости при посадке винт не прибавляет, это просто кажется.

miron74:

У нас бесколекторный двигун. Только не знаю какой т.к. был уже заклеен фюзеляж. Планер 1400 мм. Т.е. в нашем случае при посадке настройка тормоза не актуальна и ни как не скажется на управлении? Или все же попробовать, что бы точно знать?! Мне кажется этот малый крутящий момент добавляет скорости при посадке.

двигун у вас скорей всего ,axi 2820 (2200), или аналогичный по характеристикам. обычно их ставят на такие самолёты. Тормоз вам не нужен, у нас есть родной брат вашего самолёта, включали мы ему тормоз, как и следовало ожидать, никакого эфекта парметры ВМГ (Винто Моторная Группа) слишком скромные. Всякие доп функции регулей полезно знать, и понимать, что они делают, в последствии может пригодиться. Скорости при посадке винт не прибавляет, это просто кажется.

1аС
vlbelugin:

miron74
Купите такой самолет shop.rc26.ru/product_info.php?cPath=30_33&products…
К нему купить только батарею и в полет. У нас его покупают и те кто давно летает на сложных моделях. Для спокойного полета-отдыха.

Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.

miron74
1аС:

Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.

Да! 😃 Я как то ее не заметил на parkflyer.ru! Но опять же для меня проблема, а вернее отсутствие навыков посадки модели с передней стойкой шасси. Хотя, все бывает в первый раз))

vlbelugin
1аС:

Не смешите бабушку вот banned link не чуть не хуже, но цена.

Каждому свое. Я даю вариант. А человек сам выбирает. Причем там бабушка.

1аС

Вы продавец или моделист-рукодел. Если первое то Вы не в теме, если второе тогда приношу извинения. А бабушка таааак - мимо проходила.

miron74:

Да! 😃 Я как то ее не заметил на parkflyer.ru! Но опять же для меня проблема, а вернее отсутствие навыков посадки модели с передней стойкой шасси. Хотя, все бывает в первый раз))

С передней стойкой на мой взгляд даже легче сажать, меньше риск скапотировать, вот посадка с передней стойкой на заглохшем двигателе, соственно мой первый полет. <iframe width=“425” height=“349” src=“www.youtube.com/embed/douI0wJehnE?hl=ru&fs=1” frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>

www.youtube.com/watch?v=douI0wJehnE

wowa299
1аС:

С передней стойкой на мой взгляд даже легче сажать, меньше риск скапотировать

Анатолий, речь щла не о ,вообще, а о конкретном самолёте. цесна это пенопласт и пластик, причём на передней стойке пластик тоненький, и дохленький,:) так что сразу на три точки плюхнуть, это гарантированно доставать клей… 😦
У таких как цесна-400 и цесна ,Корвалис, назначение одно, очень к лётной дисциплине и грамотному, а не абы как подходу эти самолёты приучают;)

1аС
wowa299:

У таких как цесна-400 и цесна ,Корвалис, назначение одно, очень к лётной дисциплине и грамотному, а не абы как подходу эти самолёты приучают;)

И какой же тогда это тренер? тренер на взлете и в воздухе и на посадках должен прощать небольшие промахи.

wowa299
1аС:

И какой же тогда это тренер

вообще то они полукопии, а не тренера. Просто в разговоре затрагивали и эти самолёты.

miron74

Все таки решил я не Trener Calmato 40, а Trener Calmato 40 Sports. Не знаю, - правильно или нет. Теперь стоит вопрос где заказать (вопрос цены имею ввиду). Т.к. пока видел самуюю низкую цену 4300. И вопрос какой туда движок лучше воткнуть?

1аС

У меня стоял OS MAX 46, вполне достаточно.

miron74

Я просто смотрю многие продавцы рекомендуют именно к этой модели Kyosho GX40 Или пишут типа двигатель .40-.46 класса. Что это? Я не очень разбираюсь, вернее в обще не разбираюсь в движках как ДВС так и электро. В характеристиках на сайтах не всегда пишут класс и т.п. Тупо, - название, цена.