Выбор тренера для новичка

miron74

Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.

Митричь

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

wowa299
miron74:

А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?

Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию

Митричь
miron74:

Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

miron74
Митричь:

Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.

Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.

Митричь:

Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.

Ну так уже понятней!

Митричь

Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.

san_AA

Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?

miron74
san_AA:

Бортовое будет какое стоять?

Пока изучаю чего туда воткнуть))

Митричь
miron74:

Пока изучаю чего туда воткнуть))

Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен

wihrlwind
Митричь:

Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен

А вот здесь можно, пожалуйста , поподробней.

Митричь

Как мне объясняли у Ли-Фе разряд нелинейный и когда кончится акк индикатор не покажет. Я его заряжаю непосредственно перед полетами, 2100 емкости на полетный день хватает с лихвой.

1 month later
1аС

Сегодня не удержался и поднял свою потолочку с размахом крыла 110 мм при минус 10 и порывистым ветром до 10 метров. Отчаянный шаг для потолочки, но причиной послужила посылка из поднебесной с камерой, и мне уж очень хотелось поснимать. Взлет , посадка штатно, но видио еще то, колбасило не по детски. Буду ждать погоду.
shot.photo.qip.ru/0056aU-201rlbn/

1аС

Жесткий минимум это сколько в граммах? Хотя мороз конечно уже минимум. Жду не дождусь оттепели, хочу обкатать Экстру и восстановленную Кальмато. Пока не получается т.к. движок сильно стынет и глохнет, подкал делать как то в лом.

wihrlwind
1аС:

Жесткий минимум это сколько в граммах?

Да мороз то не сильный всего минус 13, зато ветерок хороший 8м/с с порывами до 18, ну и снегопад одновременно. Для 550гр. потолочки это уже жесткий минимум, по крайней мере в Москве. А вот вчера всего минус 17 и практически без ветра, совсем другое дело

Резак

Извращенцы, такой после первогожэ краша счастливый обладатель понесет домой в мешке по кускам, и где его хранить то 2метра в размахе не в каждую машыну влезет

1аС

[QUOTE=wihrlwind;3096571]Да мороз то не сильный всего минус 13, QUOTE] Да кайф, а у нас сегодня -20 и ветерок метров так 15-17, сижу дома и не высовываюсь. А Вас еще не гоняют в свете последних веяний? Рядом дорога, дома, люди. Как с безопасностью?

ser88749741:

Эти (ссылки остались на страницу назад) - hobbyking.com/…/__17132__Hobbyking_ASK_21_EP_EPO_P…
hobbyking.com/…/__13994__Phoenix_2000_EPO_Composit…

ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например banned link

wihrlwind
1аС:

Как с безопасностью?

На нашей площадке к полетам допускаются только пилоты способные пилотировать в пределах площадки. Новичков готовим на поле, до которого добираться минут 40, что пешком, что на машине по пробкам.