Выбор тренера для новичка
Ясно. Надо поставить. Готовимся к сборке потихоньку)) Надо ни чего не упустить. А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев? У нас с Кальмато только метал.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
А что за нейлоновые болты (крепеж) используется для крепления крыльев?
Типа этих При сильном ударе, их срезает нафиг, в отличии от металических, которые при ударе разламывают конструкцию
Так я все равно не понял как я в небе что увижу…(
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Нейлон на тренерах верхопланах используется, чтоб при краше крыло отсегивалось. в кальмато-спорт смысла особо нету.
Может тогда и не заморачиваться? Тем более, что возить его будем в разобранном виде, а как я понимаю у нейлона эксплуатация меньше (имею ввиду завернуть, вывернуть, завернуть и т.д.) чем у метала.
Подвешиваем самолет рядом с собой и все видно, или на харриере медленно на уровне глаз пролететь . тогда видно.
Ну так уже понятней!
Оставляйте штатные болты. Тем более грибки под нейлон другие надо, т.к. нейлон большего диаметра ставить. Все равно при краше фюз. намного больше страдает - из моего опыта по крылу всегда минимум ремонта.
Нейлоновые болты в топку, индикатор борта туда же - лишнее это всё. Бортовое будет какое стоять?
Бортовое будет какое стоять?
Пока изучаю чего туда воткнуть))
Пока изучаю чего туда воткнуть))
Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен
Ли-Фе на 2 банки. Ему индикатор не нужен
А вот здесь можно, пожалуйста , поподробней.
Как мне объясняли у Ли-Фе разряд нелинейный и когда кончится акк индикатор не покажет. Я его заряжаю непосредственно перед полетами, 2100 емкости на полетный день хватает с лихвой.
Сегодня не удержался и поднял свою потолочку с размахом крыла 110 мм при минус 10 и порывистым ветром до 10 метров. Отчаянный шаг для потолочки, но причиной послужила посылка из поднебесной с камерой, и мне уж очень хотелось поснимать. Взлет , посадка штатно, но видио еще то, колбасило не по детски. Буду ждать погоду.
shot.photo.qip.ru/0056aU-201rlbn/
Поздравляю! Поверьте, что со временем это станет нормой, если стараться летать как можно больше
Жесткий минимум это сколько в граммах? Хотя мороз конечно уже минимум. Жду не дождусь оттепели, хочу обкатать Экстру и восстановленную Кальмато. Пока не получается т.к. движок сильно стынет и глохнет, подкал делать как то в лом.
Жесткий минимум это сколько в граммах?
Да мороз то не сильный всего минус 13, зато ветерок хороший 8м/с с порывами до 18, ну и снегопад одновременно. Для 550гр. потолочки это уже жесткий минимум, по крайней мере в Москве. А вот вчера всего минус 17 и практически без ветра, совсем другое дело
А как вам такой глайдер в качестве первой модели?
hobbyking.com/…/__13994__Phoenix_2000_EPO_Composit…
И вот этот hobbyking.com/…/__17132__Hobbyking_ASK_21_EP_EPO_P…
Только запчастей к ним нет(
Никто не покупал эти модели?
Эти (ссылки остались на страницу назад) - hobbyking.com/…/__17132__Hobbyking_ASK_21_EP_EPO_P…
hobbyking.com/…/__13994__Phoenix_2000_EPO_Composit…
Извращенцы, такой после первогожэ краша счастливый обладатель понесет домой в мешке по кускам, и где его хранить то 2метра в размахе не в каждую машыну влезет
[QUOTE=wihrlwind;3096571]Да мороз то не сильный всего минус 13, QUOTE] Да кайф, а у нас сегодня -20 и ветерок метров так 15-17, сижу дома и не высовываюсь. А Вас еще не гоняют в свете последних веяний? Рядом дорога, дома, люди. Как с безопасностью?
Эти (ссылки остались на страницу назад) - hobbyking.com/…/__17132__Hobbyking_ASK_21_EP_EPO_P…
hobbyking.com/…/__13994__Phoenix_2000_EPO_Composit…
ЕРО я бы даже не рассматривал как первую модель, однозначно угробиш просто красивую мащинку, ищи ЕРР в крайнем случае. например banned link
Как с безопасностью?
На нашей площадке к полетам допускаются только пилоты способные пилотировать в пределах площадки. Новичков готовим на поле, до которого добираться минут 40, что пешком, что на машине по пробкам.