Складные винты... Чудеса на виражах.
Сейчас проводил эксприменты. БОльший винт, из-за изгиба при вращении отклоняется на под 90градусов, а меньше. Соответственно, я так понимаю что КПД его меньше?
Вот если бы Вы при этом ток и обороты измеряли, тогда точно будет понятно, что к чему… Может тупо аккумулятор не может обеспечить необходимую нагрузки при десятом винте?
Аккумы-30С, потребление-порядка 15-17А в пике расчетное. Но… Навело на мысли. У меня есть SF винт хороший Гауперовский, но не складной 10х5. Но, надо понять как его вкорячить. Если заработает, то точно дело в этом типе складных винтов.
Это я понимаю, но почему бОльший шаг И диаметр тянет меньше?
Потому что он ХУЖЕ. В своем сообщении я сказал Вам что винты от ЕМР отличаются не высоким качеством и самое главное не постоянным качеством. У меня были винты этого производителя которые замечательно таскали 2,6 м планер. А попадались винты которые еле тащили легкий Sonic. При том что мотоустановки тщательно расчитывались. Если Вам так уж необходимы складные винты - купите аэронаут или граупнер (на что денег не жалко) и летайте без экспериментов.
Лопасти разных производителей, дают разную тягу.
Они и будут давать разную тягу - разный профиль лопасти, качество иготовления, материал (от него зависит жесткость и соответственно тяга) ну и т.д.
У меня есть SF винт хороший Гауперовский
Это вообще отдельная тема. SF как правило ставят на фанчики, летающие не очень быстро.
Сергей, а Вы винт балансировали до полета? При дисбалансе может быть именно такое проявление, как у Вас.
Так же (как уже сказали другие) может быть винт 10х6 перегружает мотор и не дает ему развить нужные обороты и нужную тягу.
Надо мерить обороты, мерить токи с разными винтами и уже после этого делать выводы.
P.S. С первым Вашим мотором однозначно винт 10х6 использовать нельзя. Мотор его не потянет. Оптимально 9х5.
купите аэронаут или граупнер (на что денег не жалко) и летайте без экспериментов.
Наверное, так и сделаю.
SF как правило ставят на фанчики, летающие не очень быстро.
Ну у меня не быстрый.
У меня были винты этого производителя которые замечательно таскали 2,6 м планер. А попадались винты которые еле тащили легкий Sonic. При том что мотоустановки тщательно расчитывались.
Чудеса… Ни когда бы не подумал. Учту. Хотя,10х6 намного жестче…
Вы винт балансировали до полета? При дисбалансе может быть именно такое проявление, как у Вас.
Очень может быть. Тем более, отверстие под ось, было тоньше чем надо, я его сам сверлил, и не очень соосно получилось:( Не балансировал, просто не знаю как это делать со складными. Вибрация есть, но не значительная. Не складные, всегда балансирую…
Я думаю, проблема именно в дисбалансе (по крайней мере от него необходимо избавиться в любом случае). Из-за него винт не может раскрутиться до нужных оборотов и не додает тяги.
Я не работал со складными винтами, поэтому точно не смогу сказать, как их балансируют, но если на вертолетах балансируют винты, то для складных то же должно быть балансировочное устройство.
Тем более, отверстие под ось, было тоньше чем надо, я его сам сверлил, и не очень соосно
Несоосность оси привела, возможно, к изменению шага лопасти. Разные шаги на лопастях - и динамический дисбаланс, и потеря тяги.
Думаю, если получится, сегодня куплю лопасти типа Гаупер, или Цангу под не складной винт 10х6 и проверю…
Поищу как балансировать складные винты…