P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king
Это был мой первый вылет и первый самолет
Какой Вы непослушный, Александр! 😒
полет длился не секунды, а пару минут
Заслуга наработок в симуляторе.
ошибка была в том что двойные расходы забыл отключить
Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны. 😃
очень верткий
ИМХО слишком резкие движения ручкой 😦. На первое время Вам нужно уменьшать расходы. Не будет слишком вертким. Привыкните и увеличите.
Второй вылет буду совершать наверно уже после полетов на Bixlere
Точно??? Что-то неверится!!! 😁
на симуляторе полностью выключать двигатель и планировал, хотя самолет в симе был двс
Большие самолеты могут хорошо планировать. Этот мустанг планирует неочень.
Подскажите как лучше с руки взлетать? На полном газу или нет?
Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель под 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
Когда тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить. 😮
Нужно знать какая тяга и какой вес модели. Например тяга больше веса. Тогда полный газ и пускаем модель поз 70-80 градусов. Т.е. почти вертикально. Рули в нейтральном положении. Набираем высоту и тогда рулим.
Если тяга меньше веса, полный газ и пускаем с меньшим углом. Чем меньше тяга, тем меньше угол.
Такую дуру пускать горизонтально с руки нелегко. Слишком мала начальная скорость. Можно уронить.
точно друг кинул его почти горизонтально …дак вот смотрю на мустанга и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет…
Это ошибка Вашего товарища. В первом полете пилот забывает почти про все!!! Нужно подсказывать со стороны.
Дааа когда самолет был в небе…забыл про все и никого не слышал, монраж такой был…ужас…и хочется повторить )))
Андрей, а как проще взлетать с руки или с земли?
и хочется и ооочень жалко опять крашем заканчивать полет
100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
забыл про все и никого не слышал
Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
монраж такой был…ужас…
Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.
как проще взлетать с руки или с земли?
- Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
- Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
- Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену. 😦
Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!! 😎 😃
100% закончится крашем. Я не пугаю, это обычное дело.
Перед взлетом говорите товарищу что он дожен подсказать. 1. После взлета включить таймер. 2. Обязательно малые расходы. 3. После взлета сбросить газ. 4. Предупредить незадолго до включения таймера. 5. Предупреждать о близости препятствий (деревья, столб, дом).
Поэтому и нужен реальные тренировочные полеты на простом в управлении самолете. На нем мандраж будет, но меньше. Быстрей привыкните и лучше будете кнтролировать модель и себя во время полета.
- Когда тяга мотора сильно меньше веса легче взлетать с земли.
- Тяга примерно равна весу - можно бросать чуть выше горизонта. Но с шасси взлет будет проще.
- Тяга больше веса - взлет с руки несложен. Левой рукой сам подкидываю самолет вверх (под 70-80 град). Правая на ручке. Пара секунд и самолет высоко. Можно рулить.
Сейчас Вам неоткуда взлетать с земли. Ждите до весны. Вариант только с руки.
Посадка на брюхо в снег. 4х лопастной винт как ни крути, он 2-мя лопастями зацепит снег. Снег твердый - винт на замену. 😦Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!! 😎 😃
Спасибо за советы, обязательно учту…Зимой хорошо что снега много )))
Дождусь своего тренера Bixler …думаю на нем получится )) раз уж мустанга удержал с первого раза ))
Дождусь своего тренера Bixler …думаю на нем получится
На нем точно получится! Расходы на нем можете не уменьшать. Он вполне рулится на полных. На нем можно рулить “толчками”. Как раз новички в большинстве так и рулят. Бикслер от толчков разворачивается почти плавно. Садится на меньшей скорости, чем мустанг, на брюхо ровно и спокойно. Т.е. можно много раз подумать и успеть изменить его курс.
Собственными глазами видел, как никогда не летавший (даже в симуляторе) парень отлетал 1 батарейку с моей помощью (иногда), а вторую самостоятельно. Я только говорил куда лучше разворачивать. Правда потом он отпустил его слишком далеко. Почти потеряли из виду. И как водится грохнули. Замер шагами показал дальность 400 метров. На таком расстоянии нереально управлять моделью.
ИМХО Бикслр очень сильно поможет в получении опыта.
Взлет с земли приятен и красив сам по себе. Неспеша направляете самолет по взлетке, выравниваете его хвостовым колесиком, добавляете газ, еще добавляете и…плавно на набор высоты!!! Вещь!!!
Да согласен очень эффектно когда взлетает с земли…на бананахобби любуюсь роликами ))
Я так думаю что на Bixlerе можно с брюха и взлетать по рыхлому снегу да?
на Bixlerе можно с брюха и взлетать
Приноровитесь и будет можно. Главное не опускать набок крыло.
Здесь рядом есть ветка про Бикслер. Почитайте может что полезное найдете.
От себя скажу, что карбоновую трубку для крыла даже не пытайтесь вставлять!!! Может сломаться в первом же полете!!!
Заранее найдите ей замену. У нас один парень применил стрелу от арбалета. Другой вообще поставил стальной пруток. Тяжеловат конечно, но зато крепко!!!
Диаметр трубки 6мм. Войдет до 6,2мм Длину не помню. Полная длина в обоих крыльях около 700-800мм.
Ну и немного армированного скотча на нос и кромки крыла не повредит.
Может еще придется подобрать винт. С родным тяга не очень. Я делал винт из GWS 9х5. Обрезал его до 6" и на концах заузил лопасти. Тянул заметно лучше.
Мах возможный винт около 6,5". 7" не встает.
Пойду в охотничий магаз за стрелой 😃 да в той ветке я уже просидел пол ночи 😃,спасибо за советы и помощь в начинании дела.
Если уж дернет черт взлетать с ретрактов, будьте осторожны, при старте с земли, при наборе взлетной скорости, в определенный момент, самолет резко начинает уводить влево. Обычно подрабатывают рулем направления, но есть нюансы… не успел поставить руль в ноль, можно завалить.
У меня такой же пепелац, только фирма Dynam. Разница только в том что мой крепче и более прочный ну и закрылки есть (взлетать легче).
И обязательно мануал здесь на сайте про посадку… и в симе обязательно потренируйтесь (вы зря так про симу, может и кажется, что она ничего не дает, но потом, при разборе полета, понимаешь, что вот как раз таки и спасла она).
А вообще я Вас понимаю:) Я сам из “неправильных” + увлекаюсь стендовым моделизмом и для меня копийность предельно важна:) Летать по незнанию и неопытности учился на Спитфаере Кийошевском, с размахом крыла около 800 см. Так вот месяца через 2-3 он не из EPO уже был, а больше из клея.
Так что если откровенно, разум и здравый смысл подсказывает советовать Вам дождаться бикслера (прикольная модель, я ее в подарок взял и иногда беру порулить).
А вот душа… душа говорит - “удачи” 😃
Полеты на бикслере освоил, летаю без крашей 😃 теперь думаю мустанг поднять…
Теперь и на мустанге летаю свободно…))) научился. Планерок биксле научил ) меня летать.