не повторяйте моих ошибок
ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
Думаю доля правды тут есть, тем более в тот 94 год…будучи в 2000 году в Ханкале на аэродроме, что то подобное я слышал. Право сказать удивлен.😮
❗На своей практике-бил, клеил, снова бил и опять клеил. Совмещал больше реала и развивал мозги в симе. Да, сим полного ощущения полета не передает(.
Всем удачных полетов…как говорится "Чтобы количество взлетов-равнялось количеству посадок!!!
Всем удачи!!😃
Господа, маленький ремарк и отвалюсь.
Верьте во все что угодно - хоть в честные выборы…
Какая разница - какой год, какая ситуация. Вы просто Сами представьте картину - 20-ти летний парень, который просто в кабине летал, Сам запускает самолет, набирает кибитку раненных(хотя откуда Они взялись), и спасая тп от бомбежки, улетает на другой аэродром. Там, 3 раза пытается зайти без приборов, т.е. визуально, и сажает самолет… Еще раз, как правильно замечено, это самолет не братьев Райт, даже не Ан-2 - это ТУ-134.
Чтобы хотя бы немного понять что это - просто проютьбте хоть один заход(из кабины) на 134.
Я одно скажу, имея солидный налет на данном типе, поставленный в такие же условия, Я не смог бы выполнить подобного - да и никто из ассов с 17-тью открытыми типами(летники-испытатели) такого бы тоже не сделал.
Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
ми пардон мон шер. где и когда простите я вам угрожал?и на каком углу я что то кричал? представился вам я в личном сообщении выдержки которые вы опубликовали.личное оно и есть личное. так о каких ми пардон углах идет речь?
здается мне…хотя нет. воздержусь из за уважения к форуму и к форумчанам.удачи вам и крепкого здоровья
это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению
кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое
ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
разводят на что то господин ПИЛОТ.какой смысл и на что разводить уважаемых форумчан?
вообщем зафлудили тему. третий раз прошу стоп
орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое…Марсель,ты же в Томске учился на хирурга , но сколько тебя знаю и потому уже не удивляюсь очередной байке))))),а насчет симулятора-если помнишь в 2008 году я часто рассказывал про радиоуправляемые вертолеты-так вот до сих пор летаю помимо реальности еще и в симе…И еще-чень неразумно сразу переходить в реальность-ладно ты -но вокруг могут быть и люди и дети…
так я в тушино летаю. какие там дети андрей? а симулятор вещь конечно полезная не спорю. но от реальности все же далека. он дает представление о полете а моторику отрабатываешь только в реале
😁
не удивляюсь очередной байке)))))
пусть будет байка.согласен. мож полегчает кому😆
это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили
Жесть , конечно … И ведь - верят же … По воде ходить - не пробовали ?
человек - полковник разведки не в отставке(так представился)
Лётчик-разведчик-моделист … Звучит примерно как Мастер Спорта майор Абрам Исаакович Чингачгук…
.Марсель,ты же в Томске учился на хирурга
Вот-вот …
Нашел на другом форуме: "…Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "…
Так что и “обратный” вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
Так что симулятор, симулятор и симулятор…
Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему “покататься”, он инженер, обслуживает и “облетывает” тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.
Нашел на другом форуме: "…Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "…
Так что и “обратный” вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
Так что симулятор, симулятор и симулятор…
вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс☕
Летчики они такие, считают себя высшей кастой
да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.
Ладно, Марсель, не “заводитесь”… Просто хотел сказать еще раз: посоветоваться при выборе моделей не с кем было, кроме продавцов в магазине? Потому что перечисленные модели у меня “энтузиазма” не вызвали. Сам имею отрицательный опыт - покупной Wing Dragon у меня нормально так и не полетел - даже после переделки мотоустановки на более мощную…
Научился на самодельной Сессне из потолочки, которую сделал за 3 вечера. И она до сих пор “живая” - лежит на шкафу, ждет нового пилота…
посоветоваться при выборе моделей не с кем было, кроме продавцов в магазине?
не поверишь. именно по этому и создавал тему чтоб другие на грабли не наступили. загорелся и все тут.и купил что попало.заголовок темы как то сам за себя говорит😁
Сейчас тоже все покупное? Кто собирал/настраивал? Знакомые моделисты облетывали?
я уже героем анекдотов стал за 5 часов
Марсель,вы хотели стать,вот и стали,(да ,кстати,Олег Букин-это псевдоним,а так я Grif Bull Fon Fritzenshtine,) только вы хотели поднять престиж ненавязчиво,а получили обратный эффект.Не хотели бы муссировать эту тему написали бы просто:“был случай,довелось поуправлять самолётом в реале”.Ну это так…коммент.
А по делу считаю так…Моторику нарабатывать надо только в симуляторе!!! Он для того и создан.В реале отрабатывать моторику??? 😃 Ну мне дороговато как-то 😃 Каждая более-менее серьёзная ошибка-краш.После 100 часов сима,любой,относительно медленно летающий самол1т полетит у любого адекватного новичка с большим или меньшим успехом при посадке.
И самое главное.А зачем собственно тему-то создавали? 😃
Вопросов не задали,ответов дать не можете-рановато 😃
Вся суть темы-“Новички,начинайте с симулятора,читайте форум!!!” 😃
Спасиьо за внимание,мон ами,искренне Ваш,Grif Bull Fon Fritzenshtine
Сейчас тоже все покупное? Кто собирал/настраивал? Знакомые моделисты облетывали?
да выше ссылка есть на планер . на нем сейчас летаю. триммер делал опытный пилотажник. летает изумительно.учусь заходить на посадку.хочу добавить легкие шасси чтоб взлетать с полосы и садиться
Ну мне дороговато как-то Каждая более-менее серьёзная ошибка-краш
сразу видно невнимательно читали. то на чем я летаю сейчас на разбивается как не падай. чуть усилил капот эластичным пластиком на термоклее и отстёгивающие винты. чуть подрос вес но скомпенсировал предустановкой руля высоты. и вопрос был задан про мотор для хоук ская;) гран мерси
Винт там на носу стоит, “складной”?
Заходы на посадку я отрабатывал не возле земли, а чуть повыше - смотрел, как модель на разном газу летала. Сессна планирует очень хорошо, а вот пилотажки “без газа” могут и до полосы не долететь…
Винт там на носу стоит, “складной”?
неа. от другой модели отстёгивающийся по принципу кнопки на одежде. просто отскакивает.очень удобно.складной родной сломался при первом же падении.
Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему “покататься”, он инженер, обслуживает и “облетывает” тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.
Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее… И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.
вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс☕
да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.
Да уж натуральнее, честнее Вас, полковник.
Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее… И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.
ух ты обиделся😆😆😆
вот поражаюсь я некоторым особям.не зная человека так его хаять.а если окажеться так например.встретимся и я предоставлю доказательства сего факта.ну так гипотетически. что зделаешь? носки скушаешь? и кстати не ответили мон шер когда и где я вам угрожал?факты в студию
Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
😃😃:)не в бровь а в глаз
вот помогите лучше опознать модель и производителя мотора. и характеристики если можно
…А потом пришел суровый модератор и забанил обоих на месяц…
Кстати, когда облетывал знакомым их тренера из ЕРР - первый полет вообще получился с “инвертированным” рулем направления (ну, так ведь они сами думали, что им лучше будет…)
Полетал-посадил более -менее нормально, но пока они сами не убедились, что рулить по направлению удобнее именно так, как я им говорю (ручка вправо - самолет поворачивает вправо, а они думали - по принципу “педалей” -даешь левую ногу- поворачиваешь вправо" - так они мне объясняли) - взлететь так и не смогли.
Так что всякое бывает
…А потом пришел суровый модератор и забанил обоих на месяц…
Кстати, когда облетывал знакомым их тренера из ЕРР - первый полет вообще получился с “инвертированным” рулем направления (ну, так ведь они сами думали, что им лучше будет…)
Полетал-посадил более -менее нормально, но пока они сами не убедились, что рулить по направлению удобнее именно так, как я им говорю (ручка вправо - самолет поворачивает вправо, а они думали - по принципу “педалей” -даешь левую ногу- поворачиваешь вправо" - так они мне объясняли) - взлететь так и не смогли.
Так что всякое бывает
У Вас произошло недопонимание, хотя могу ошибаться с военной, но не транспортной техникой, но в самолете - даешь левую ногу, самолет поварачивает влево. Это основные принципы адекватности реакции в системе пилот-самолет.
Возможно, возможно… просто товарищ - вертолетчик с большим стажем, как там у них на “настоящих” вертолетах - не знаю… 😃