не повторяйте моих ошибок
Случай очень интересный! Спасибо! Главное, ведь и упал не в лес, ни в поле… Не теория вероятности - Чудо!
У товарища году этак в 1980 планер F1 улетел с досаафовского аэродрома Коротич под Харьковом. Сел на харьковском вокзале. Вернули почти целый.
прочтите всю ветку от начала и до конца. и поймёте уверяю вас
Будучи в отъезде, не смог ответить сразу.
Да простят меня коллеги за возврат к теме, но промолчать не получается по ряду причин (даже стиснув зубы).
Мне как офицеру ВВ (хоть уже и запаса и без крап. берета) и имеющему множество друзей и знакомых побывавших и в Чечне и в Афгане, совершенно не получается промолчать.
- Опускаю чушь про ту-134 и детали которые здесь обсудили (все и так ясно)
- Про то, что аэропорт Северный был под полным контролем чехов до октября 1994 и что после его освобождения там даже танки не взлетели бы, я уже писал.
- Что касается орденов. Говорю прямо - липа. Инфа 100%. Среди всех трех, ни одной государственной награды. Исключительно “общественные”, раздаваемые налево и направо по делу и без дела, а так же приобретаемые в инет магазинах по 1000 рублей за штуку вместе с удостоверением.
- Ни один из тех кто там побывал и кого я лично знаю (от моего брата до однокурсника получившего “Героя России” за “Минутку”), никогда не будет рассказывать о своих подвигах там. Они о том периоде вообще не любят говорить с “посторонними”. К примеру, о том что мой препод по физо в военном училище, два раза был в Афгане и зарубил там в одной из операций нереальную тучу духов, мы узнали абсолютно случайно, от одного из его сослуживцев. Для меня фантастика, что кто то из них, может написать эти истории на форуме, между делом.
- Как говорится, надо отвечать за свои слова. А не истерить о “болезненной теме для души”. А то не по мужски получается, вам люди вопросы, а вы в ответ “Ой не отвечу, ой идите все в ж***, вот вам помидором”. Соврал - будь мужиком, признайся.
- Удостоверение на крап. берет ОЧЕНЬ интересует. Можно в студию? или тоже “невыносимо тяжелая рана на душе”? И если можно, с номером. Я пробью Николай Николаевич. У меня есть возможность.
- После фото, предвкушаю историю, про то как Ваня написал сценарий Параграфа именно по вашей истории.
- Вам полезно будет ru.wikipedia.org/wiki/Патологическая_лживость
истерить о “болезненной теме для души”
Всё верно. Это первый признак трепачей и их любимые “пути отхода”.
1 декабря по всем взлёткам был нанесён удар, по технике размещённой на земле работали вооружением расчитанным специально для поражения авиатехники , как тушки , так и грачи , это после того как была получена инфа о возможном нанесении удара по ядерным объектам на территории России , та после удара не осталось техники способной взлетать , и при получении берета бумаги не выдают однако, только синяки однако
на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон
У вас, сударь, бурная фантазия, вот что я могу сказать
В описанных условиях у ВС оторвало бы все что можно
лет 15-20 назад в Костроме подобрали и принесли на станцию юных техников планер F1A запущенный во Владимире (по трассе это чуть более 200 км) Владимирскими моделистами, просто не сработал таймер, а он в потоке болтался, пока поток не развалился, вот и подобрала бабулька[/QUOTE]
200 км, сильно
Марсель, вот и осадили вас))
Марсель, вот и осадили вас))
Извиняюсь перед Марселем, свой косяк понял)
200 км, сильно
реально, в ярославле у моего пацана планер после 3 минут полета из потока опускался на парашютировании (принудительной посадке) в течении 8 мин 20 сек Примерная скорость снижения 2 м в сек , получается высота была 1000 метров, при качестве крыла - 25 , это уже в спокойной атмосфере полет был бы 25 км,но ведь есть еще и термики на пути следования, так, чт0 вполне оправдано
Про полёт планеров ваще сказок не бывает!
Пускали с откоса на отливной берег лимана, летали пепелацы хорошо 100-200м
А-1 из посылки (кто помнит совок) был пущен тогда пиОнэром с откоса Бейсугского водохранилища( тогда лимана) ветерок нежно взял его в охапку, поднял… и пипец, через пару дней вожатому вернули гдето с Лебяжего острова, куча километров от Ягодного, на нём стояло гордое имя конструктора, название п/л “Бейсужок”, № отряда!
Тогда зажилить самолёт и в мыслях не было.
Героя воздухоплаватея почитали на линейке, трубы, барабаны и всякое- такое!
Посему верю в планера, до последней буквы!
Музыкальная пауза…😁
Спасибо! Поржал!
Наткнулся в сети на историю…
«Я служил в железнодорожных войсках, в Красноярском крае, между Минусинском и Абаканом. Мы должны были там отсыпать какую-то трассу. У нас были 66-е КрАЗы, причем аккумулятор был только на одной машине. Заводились так: ставили один КрАЗ, который с аккумулятором, и он начинал другой КрАЗ таскать по тайге, по бездорожью. Таскал 20 минут и заводил с толкача. И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал. Если ты заглох — все, до свидания. Заглох на трассе — и привет. Пока работали весной, летом, осенью — нормально, нестрашно. Но зимой это было жутко. Заглохнуть на трассе в тайге — фильм ужасов. И я это пережил.
Я отслужил год, уже был младшим сержантом, командиром взвода, а по должности старшим нормировщиком производственной части. И получилось, что машину я почти перестал водить. Это потом и сыграло роковую роль. В один прекрасный мартовский вечер я был дежурным по роте. Дежурный взвод зачем-то работал в ночную смену, и надо было отвезти им еду. Но это было громкое название — еда. В бак после чая наливалась вода, бак обычно даже не мылся, бросалась туда практически нечищеная картошка, селедка черно-коричневого вида, которая 20 лет уже где-то на складе мариновалась, потом эта вся жижа варилась. Селедку с картошкой вынимали — это было второе, а первое — бурая, черно-малиновая жижа. Еще хлеб давали. Он был замерзший и непропеченный. Его рубили топором.
И вот два бидона с этими деликатесами дежурный водитель должен был отвезти для ночной смены. Но водитель был настолько уставший, что просто уже ничего не соображал, даже не разговаривал. А поскольку я все время сидел в помещении и чувствовал себя нормально, я решил его пожалеть и поехать вместо него. А морозы стояли минус 35. Если ты плевал, вниз долетала ледышка.
Поскольку я работал в помещении и на трассу выезжал только периодически, то я был одет в так называемое летнее хэбэ. Мы эту форму называли стекляшка, потому что она на самом деле была синтетическая и блестела, как стекло. Под стекляшкой было зимнее белье, а на ногах — кирзовые сапоги. В общем, это была летняя одежда. Все солдаты, кто работал снаружи, работали в валенках, причем валенки были без калош. Поэтому нам запрещалось греться, стоя у костра ближе, чем полтора метра, потому что тогда снег на валенках таял, и они становились мокрыми. Костры, кстати, горели круглосуточно. Сжигались десятки тонн абсолютно новой резины для КрАЗов. Да, мы так грелись — покрышками.
В общем, сел я в КрАЗ и поехал на трассу. Ехать до места отсыпки грунта, где работали ребята, надо было чуть больше десяти километров. Приехал я на место, сгрузил бидоны, покурил и поехал обратно. А километров через пять была горка, на которой нужно было включить пониженную передачу. На КрАЗе третья и пятая передачи расположены параллельно, очень легко перепутать. А я же без опыта вождения — воткнул пятую передачу и благополучно тут же заглох посреди тайги. Аккумулятора нет. Все обесточилось. Машина стала остывать. Я посидел 10 минут — уже минус в кабине. И тут меня пронзил дикий страх. На одну секунду. Я понял: я же в стекляшке и в белье одном. Вспомнил, как уже один придурок из части так и замерз, и в этот момент просто выскочил из машины. Рассчитал, что до вагончика из-за характера местности дольше бежать. До части — шесть-семь километров. И побежал. Причем у меня даже не было никакой шапки, ничего. Эта стекляшка на морозе становится в одну секунду действительно как стекло, поэтому на мне, по сути, осталось одно нижнее белье.
Я был очень спортивный и думал, что спокойно за час эти шесть километров пробегу. Но бежал-то я по тайге. Представляете себе тамошние дороги? Это не дороги, это просто прорубленный лес и накатанная грязища, которая замерзла так, как замерзла. Это похоже на поверхность, покрытую какими-то гигантскими ромбами, с огромными рытвинами, выбитыми машинами за годы. КрАЗ по этой дороге в 11 километров шел, наверное, два часа.
Где-то минут через 40 бега я понял, что я приплыл конкретно, потому что перестал чувствовать ноги. Это были просто две колоды, две деревяшки или даже тяжеленные железки, которые били в землю. Портянки уже сбились к тому времени. Но перемотать я их не мог, потому что понимал: если остановлюсь, то мне каюк. Только бежать. Кроме того, я уже полностью отморозил уши. Тогда я выдернул из штанов рубаху и надел ее себе на голову — просто накрутил, потому что понял, что иначе прибегу без ушей. Я ее на руках оставил, сзади вот так завернул и накрутил на голову, замотал. И выглядывали у меня только нос и глаза. Но я к тому времени уже плохо видел, потому что у меня вместо глаз были просто два сугроба снега.
Я бежал, бежал и в какой-то момент понял: я уже не понимаю, что происходит. Впереди я ничего не видел. Сознание включалось фрагментами. Я не знал, сколько времени прошло, я не знал, сколько я пробежал — сто метров или еще один километр. Единственное, что я понимал, что часть где-то очень рядом, и это меня еще толкало вперед.
Дышать стало очень больно. Будто у меня в груди был ком — сначала огненный, потом ледяной. А потом я перестал чувствовать гортань. И тут что-то интересное произошло с сознанием — оно раздвоилось. Появился один, очень вредный, который говорил: «Володя, ну-ка беги давай». И был другой, мягкий и приятный, добрый самаритянин, который говорил: «Все уже. Отдохни. Не волнуйся. Тебя найдут. За тобой придут. Ты свое дело сделал уже». И третьим с ними бежал я. И не останавливался. Потом я уже полностью перестал чувствовать тело — ни рук, ни ног. Я почувствовал, что я — один большой орган, непонятный такой, лечу куда-то.
Последнее, что я увидел, — звезда. Звезда в тумане. Но не небесная. У нас на КПП был свет, и там был какой-то шлагбаум, на котором была какая-то звезда. И это то, что я увидел. На этом я почему-то понял, что моя миссия закончилась, и просто отключился. Вырубился у шлагбаума, потому что тело решило, что я достиг цели.
Когда я еще бежал, и сознание мутилось, у меня были мысли: а что скажут родителям, скажут — погиб при исполнении боевых обязанностей или погиб геройской смертью? У меня даже была мысль: а вдруг дадут мне посмертно Героя Советского Союза? Мне было 19 лет, я был воспитан в Советском Союзе, и звезда героя была такой желанной. Еще, когда я бежал, почему-то, видимо для успокоения, вспоминал лягушек в анабиозе: по сто лет они лежат — и ничего. И мне ничего не будет. Вспомнил мамонтенка Диму, и что собаки отъели ему хобот. Полный салат был в голове. В основном думал о холоднокровных. И все это было похоже на кино какое-то. А потом, когда упал, какие-то секунды видел фотографии родных — причем и прошлое, и настоящее, и будущее. Например, видел фото брата, но как будто ему 70 лет. Старик, но я точно понимал, что это он. А потом — все.
Что было дальше? Был у нас комбатовоз, солдат, который ездил туда-сюда, потому как у него была где-то женщина. Дело было в пять утра, и он возвращался в часть. Поскольку дорога жуткая, ехал он медленно и тяжело. А я лежал поперек трассы, как бревно. Он побоялся, что ударится, и остановился, чтобы откинуть бревно с дороги, и увидел меня. Он меня быстро за шиворот заволок в машину и привез в часть.
Я пришел в себя часов в 10 утра. Естественно, отморозил себе все конечности. Меня положили на кровать. Ребята обвалили меня одеялами, закутали, напоили горячим чаем. Потом была боль. Везде. Ноги. Руки. Глаза не открывались, уши горели. Сперва я ничего не понял, а потом увидел солдат и понял, где я. Стал тут же очень мучиться, что меня накажут, потому что я поехал вместо другого и бросил машину. Я обморозил, конечно, все пальцы на ногах и на руках, уши, нос. До вечера это происшествие от командования скрывали, а потом меня отвезли в Минусинск и положили в санчасть. Я несколько дней в ужасе ждал, что ампутируют пальцы. Они были черными. И врачи решали каждый день — отрезать пальцы или нет, и дразнили меня Мересьевым. Уши тоже были абсолютно черные. Но с гангреной обошлось. Я остался цел.
С тех пор с конца сентября по конец мая я ношу меховую обувь и шерстяные перчатки, потому что, когда температура даже плюс 5-7, у меня немеют пальцы, ноги, руки. И у меня нет ни одной футболки с воротом. Я по работе ношу костюм с рубашкой и галстуком и всегда расстегиваю верхнюю пуговицу. Иначе невозможно. Мне тогда прописали семь суток гауптвахты. Но ни дня я, конечно, так и не сидел. А ровно через 10 лет я оказался старшиной в Израильской армии. И там была такая жара, что можно было сдохнуть. Но жара, по мне, все-таки лучше холода».
Наткнулся в сети на историю…
«Я служил в железнодорожных войсках,
Источник
Всему этому место реально в курилке.
По сабжу - фигня, если честно. В 35 плевок долетает до земли совершенно нормально. КРАЗ даже в мороз на верёвке заводится быстро, 20 минут таскать - дурдом. Если в горку заглох - заднюю и даже метра хватит, заведётся как миленький, он же горячий.
Не верю (с) Станиславский.
Если ты плевал, вниз долетала ледышка.
1 - брехня, я пробовал, не замерзает даже при -40.
2 - машину вообще без акуумулятора на бензине невозможно завести с толкача, генератор работать не будет без напряжения на обмотке возбуждения.
3- КрАЗ 66 нет в природе. если там была “шишига”, то есть ГАЗ-66, то она как раз бензиновая и смотри пункт 2
4- оказаться в израильской армии старшиной через 10 лет он не мог стать по той причине, что: а) - если приехал в Израиль старше 25 лет, вообще к армии не относишься , если все же отслужил срочку в России, и прокантовавшись где-то до 24, напрример лет, приехал сюда, то максимум на что можно рассчитывать, это на “старшего солдата” через 10 календарных лет (резервистская служба), и еще возможно младшего сержанта, к 42 годам, когда служба прекращается. ессно повторно служить срочку он не мог никак.
5-даже самая херовая кухня в ВСРФ - это гораздо лучше (я срочку служил, так что не ля-ля), чем описал он, у него рецепт “еды” списан с меню Бухенвальда.
ну и, насколько я знаю по рассказам северных водил, выход машин там как вылет самолетов тут, не то что без аккума не выпустят…
и не факт вообще, что аффтар в Израиле.
Нормально!
Ща появятся опусы слесаря МКС, подводника- форточника или карди-гениколога!
Люблю почитать, …
краз дизельный
3- КрАЗ 66 нет в природе.
Краз имелся в виду, наверное, 256 - самосвал. Хотя логичнее, в тех местах быть лаптежнику - Краз 255.
по рассказам северных водил, выход машин там как вылет самолетов тут, не то что без аккума не выпустят…
У нас в части (Улан-Удэ), пожарка по тревоге без акума вышла. “Прикурили” и вперед! А ключик зажигания у Зила, аккурат под коленкой, вот на кочке его водила и задел. Двигатель заглох. Хорошо прапор, начальник пожарки, вовремя поспел (по снегу на мотороллере), снял свой АКБ и рукояткой запустили. В общем, обошлось без палева. Так ни кто и не прознал.
даже самая херовая кухня в ВСРФ - это гораздо лучше
На счет кухни спорить не буду. Дембельнулся в 85-м. Голодными у нас ни кто не ходил. Если кто из молодых не наедался, или не успевал, -
“щеглы” водили повторно, буквально минут через 40, вместе с дежурными сменами. Еда была, не сказать что из кабака, но помоями ни когда не кормили.
Голодными у нас ни кто не ходил.
И у нас!
Может кто напишет, что плохо кормили???
Друг, желдорбатовец, БАМ строил, Да мёрзли, землю отогревали паля в бочках соляру!
Жрали от пуза, поход в сортир “для работы с документами”, получил название -“Подвиг БАМовца”
И вот еще. Краз со старой кабиной, типа того же 256-го, машинка очень холодная. В одном ХБ, не то что на “точку”, в столовую ни кто не поедет.
И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал.
И что это за движки с ресурсом в 700-4000 часов?