не повторяйте моих ошибок

МАРСЕЛЬ

Немного предистории.когда то очень давно в 15 лет я занимался в кружке авиамоделизма при школе.помню были комперессионные движки мк 12 мк 17 комод к м д который кстати обожал лупить по пальцам. Но единственное достижение был единственный полет на кордовой бойцовке которую через 30 сек я расхлестал об землю перепутав куда тянуть ручку. Потом сваял металку планер и все на этом.
Спустя много лет а именно до этого нового года я понял что очень хочу летать. Тем более что времена изменились и всего навалом. И что же вы думаете?купил импеллерный пенолет аж за 9000р.и не имея никакого опыта в управлении этим самолетов удачно взлетел и сел блин почти на полном ходу в спину бедного сварщика с соседней территории от той где я летал. Нашел его перепуганным в усмерть но бутылка блю рейбела загладила мою вину. Самолет был разбит в какашку. Импеллер без лопастей нос до плоскостей отсутствовал.но ремонтопригодно.
Далее я не остановился. Купил планер с толкающим винтом с размахом плоскостей 1.8 метра.но поехал летать в Тушино. Полет был чуть дольше но с тем же результатом.свалил килем в штопор и не смог вытянуть. Энерговооруженность никакая. Морда в какашку но опять таки лечимо.
Потом до меня резко дошло в чем моя проблема.хотите верьте хотите нет было время мне по службе нужно было из точки до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.
Так к чему я это а к тому что понял что на моделях я то не в кабине а на земле.и когда она летит от меня и на меня нужно быстро переключать мозг на смену направлений джойстиков.второе выбирал неудачные модели.импеллерник не умеет летать медленно толкающий винт не может обдуть плоскости чтоб исправить ошибку. Плюс не знал что модели надо триммировать перед полетом. Опытные пилотажники посоветовали вот это
model-ka.ru/index.php?route=product/product&path=1…. НЕ РЕКЛАМА.тяговитый верхоплан решил мои проблемы.при падении не ломатся крайне легок в управлении. И умеет планировать без мотора. Вот пока учусь на нем. Но строю из планера с толкающим винтом планер с передним винтом.но тяжеловат получается. Не то двигло выбрал. Вес полный около килограмма а тяга с 9 винтом 3.5 кг. По моему передоз. Сегодня опытные посмотрели попробовали поднять с полосы но он кувырнулся через левое крыло. Увидели проблему двигатель направлен влево а нужно вправо и чуть вниз. Переделаю они поднимут его на крыло укажут ошибки и оттриммируют. Потом я полетаю.
Так что новички не повторяйте моих ошибок. Спасибо за внимание.;)не судите строго😇

автоград

Это нормально у меня первая самолетка секунды3 продержалась и востановлению не подлежала
но симулятор и верхнеплан сделали своё дело .На даный момент падать стал гораздо меньше.
Только я самолетки сам клею по началу это дешевше обходится
мне так кажется

Vаno
МАРСЕЛЬ:

я совсем не пилот

МАРСЕЛЬ:

Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту

МАРСЕЛЬ:

В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни

МАРСЕЛЬ:

все обошлось

Это кошмар какой то… Нет слов…

вертолет

про “ТУ” шку это жесть ,офтоп конечно, но вы реально очень везучий человек:)

Wladimir_Th
МАРСЕЛЬ:

до точки а в точку б перегнать точнее спасти ту 134. 800 км расстояние.я совсем не пилот по работе но много летал на нем по работе в кабине пилотов и все видел и давали порулить. Теоретически я знал как летать на нем и выполнить предвзлетную карту. В обоих аэропортах не работали башня точки и посадочные огни.подробности описывать не буду скажу одно летел на 3400 скорость 750 с неубранными шасси и закрылками почти на взлетном режиме.эшелон то никто не дал.некому было. умолчу о месте где это было.садился 3 попытки.сносило ветром.реверс у тушки не работал. Торозил гидравликой.полосу переехал на 100 метров но все обошлось.

Сударь. Ну Вам допустим жить надоело. Но о людях то внизу, на земле тоже думать надо. Это же просто жуть какая то. Даже не верится.

LUX

История про ту 134 - эта та ошибка, которую не стоит повторять? Вряд ли кто то захочет…
Я в а…уе! 😃

Dragony

Насчет моделей - спросить было не у кого?
Моделистов в городе нет или интернет не работает?
Или “продавцы в магазине сказали, что это круто летает и просто рулится”?.. 😃

МАРСЕЛЬ

простите господа. по ту 134 это была чечня 94 год. у меня были тяжелораненные. это был единственный способ выйти из окружения. мы или так были бы трупы или так.но бог дал долетели. есть орден за это…и просьба давайте эту тему про чечню далее не развивать. спасибо

Dragony:

Насчет моделей - спросить было не у кого?
Моделистов в городе нет или интернет не работает?
Или “продавцы в магазине сказали, что это круто летает и просто рулится”?.. 😃

вот и говорю не повторяйте ошибок;) да да продавцы именно так и сказали. еще и ю тюб свое дело зделал. круто смотрелось. а итог😢

😉

LUX:

История про ту 134 - эта та ошибка, которую не стоит повторять? Вряд ли кто то захочет…
Я в а…уе! 😃

нет конечно . я не про эту ошибку. да все думаю все поняли к чему я это😒

Dragony

Сейчас-то как дела обстоят? Научились летать?

nnm

Конечно попросили не затрагивать тему ТУ, но так нельзя!!!
Вся история с ТУ - полный бред!!! Так нельзя! Насмотрелись фильмов, как стюры боинги сажают и думают, что прокатит подобная ШНЯГА!!!
Как пилот, заявляю - просто ШНЯГА!
В 94-м - Вам 20 лет, интересно, как Вы успели столько опыта поиметь…
Я в одиночку, после 1000 часов самостоятельного налета не полетел бы между гор один.
Да что там, если ничего не работает, а скорость, так на секунду, 290-320 км/ч на глиссаде, а вокруг горы, а пилот имеет только “давали порулить” - результат будет очевиден.
Сколько брехни.
Не говоря уже о ТТХ… Когда на такой скорости у Вас бы все поверхности - от створок шасси до закрылок оторвало…
Вплоть до того - куда лететь…

Короче, ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, рассчитанный на лошков.

spyder3

Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.

вертолет

Если с Грозного “северного”, там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее “точки” кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят…

МАРСЕЛЬ
spyder3:

Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.

летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь

вертолет:

Если с Грозного “северного”, там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее “точки” кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят…

СПАСИБО.

вопрос господа. посоветуйте мотор посильнее примерно в 2 раза чем родной на хоук скае. который есть в продаже в москве.простите за неточность но выразился как новичок

nnm

Здесь Мне в личку написали, что Я разговаривать не умею и какое-то Свое мнение пытаюсь выдать за что-то и т.д. И т.п…
Так вот, ТУ - один из САМЫХ СЛОЖНЫХ в управлении ЛА в ГА и подобный бред слышать о том, что любой может зайти и самостоятельно перегнать с одного аэропорта в другой, это точно бред.
Я не только основывался на Своем мнении, но и указывал на ошибки даже в ТТХ, что также Явным образом указывает на неправдоподобность данной истории.
Так что повода извиняться, не вижу.

FFedor

Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!

МАРСЕЛЬ
FFedor:

Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!

а вот это высказывание к кому обращено? спасибо

Резак

Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь…

МАРСЕЛЬ
Резак:

Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь…

простите мсье я как то не понял что вы имели ввиду в вашем сообщении? какой пиар? я же написал что не реклама. а во вторых мне много не надо. главное летает и управляется не плохо и не ломается при падениях мне это сейчас очень актуально.
по теме бы лучше сказал. по мотору например

Jurban246
МАРСЕЛЬ:

летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь

Я учился летать в REFLEX Model Flight Simulator, не знаю как в других симах, но своё дело сим сделал. Зима и весна прошли не заметно и к лету купил самодельный ленивец.
Взял косу и поехал косить подходящую поляну, выкосил 20м полосы и пробывал взлететь, но перед самым отрывом закончилась взлётка, винт цепляет траву мотор заглох, пришлось выкосить ещё 5м. Со второй попытки я без инструкторов, без присутствия опытных моделистов, один в поле, поднял в небо радиоуправляемую модель (кордовые не в счёт)
Сделав 2 круга удачно посадил, через 20 мин ещё полёт, и ещё 5 кругов и посадка. Восторгу не было предела и домой, надо было осмыслить произошедшее событие, и снова за сим. На следующий день всё повторилось, но уже более увереннее и без мандража, даже крутил петли и бочки. Начанающим посоветую в симе отрабатывайте; взлёт разворот посадка, далее взлёт в другую сторону разворот посадка, горизонтальные длинные восьмерки, на уровне горизонта. Пробуйте тримировать летая в симе. А колбасится в облаках дело не хитрое.
Краши бывают у всех и причин много. У меня глох мотор, сажал где придётся, ломал винты, разгибалась стойка шасси. Сменив руль машинку на элеронах не сделал ей реверс. Летая на 40мгц забыл вытянуть антенну, ой можно продолжать до бесконечности, всё равно через это придётся пройти, главное мы на земле и целы.
Всем лётной погоды!

Игорь_Петрович

вроде человек указывал выше что владеет навыками пилотирования реальных бортов , да и судя по упоминанию не работающих аэродромных служб - взлёт и посадка были выполнены вообще в слепую , да и аэродром нашёл сам , без башни , мистика какая то

aleksandr

Бывает и не такое. Повезло и ладно, что набросились на человека. Жить захочешь и не то сделаешь…