не повторяйте моих ошибок
Конечно попросили не затрагивать тему ТУ, но так нельзя!!!
Вся история с ТУ - полный бред!!! Так нельзя! Насмотрелись фильмов, как стюры боинги сажают и думают, что прокатит подобная ШНЯГА!!!
Как пилот, заявляю - просто ШНЯГА!
В 94-м - Вам 20 лет, интересно, как Вы успели столько опыта поиметь…
Я в одиночку, после 1000 часов самостоятельного налета не полетел бы между гор один.
Да что там, если ничего не работает, а скорость, так на секунду, 290-320 км/ч на глиссаде, а вокруг горы, а пилот имеет только “давали порулить” - результат будет очевиден.
Сколько брехни.
Не говоря уже о ТТХ… Когда на такой скорости у Вас бы все поверхности - от створок шасси до закрылок оторвало…
Вплоть до того - куда лететь…
Короче, ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, рассчитанный на лошков.
Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.
Если с Грозного “северного”, там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее “точки” кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят…
Я, как и все тут, посоветовал бы Вам симулятор. Я категорически за РилФлайт. Были у мня и ФМС и Финикс и Икарус. После 3х лет игрушек в СИМе, на ФМС я для фана умудрялся сажать Як или там СУ26 на виртуальнуй сарай. Играл с рельным JR дешёвым пультом. Потом подумал о полётах на моделях, до этого меня устраивало виртуальное управление. За зиму подготовил аж 4 штуки. Так вот модели и и-флайт Пйпер 3g Каб, и 2 тренера под .046 и поменьше электро, и Пайпер Чероки в 3.5кг весом не были разбиты. Кроме обтекателей колёс на Чероки ничего и не чинил. Мне даже казалось что в Симе (в данном случае РилФлайт) летать со всеми ветрами и прочими усложнениями гораздо сложнее чем на моделях я имел. Не совсем так, но проще чем в СИМе. Краши начались к концу 2го сеза полётов в реале, когда ответственность притупилась и стал колбасится, и забывать провероть матчасть перед полётами.
Конечно я не советую как и я сидеть 2-4 вечера в неделю в течении 2х-3х лет с симом, но СИМ необходим. А после СИМа любой самолёт что летал у других и у Вас полетит. Конечно 2-4 месяца СИМа это будет не 3 года СИМа, и недостаточно для какого-нибудь самолёта в 4кг весом, но возможно достаточно для моделей что есть у вас.
летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь
Если с Грозного “северного”, там после взлета достаточно 500м по прямой набрать(если с восточным курсом взлетать) дальше левым с дальнейшим набором, севернее “точки” кроме хребта с превышением 425м(г.Ястребиная) на этом участке нет превышений, после пересечения хребта на север ровная степь.так что теоретически возможно, хочется верить человеку, такими вещами не шутят…
СПАСИБО.
вопрос господа. посоветуйте мотор посильнее примерно в 2 раза чем родной на хоук скае. который есть в продаже в москве.простите за неточность но выразился как новичок
Здесь Мне в личку написали, что Я разговаривать не умею и какое-то Свое мнение пытаюсь выдать за что-то и т.д. И т.п…
Так вот, ТУ - один из САМЫХ СЛОЖНЫХ в управлении ЛА в ГА и подобный бред слышать о том, что любой может зайти и самостоятельно перегнать с одного аэропорта в другой, это точно бред.
Я не только основывался на Своем мнении, но и указывал на ошибки даже в ТТХ, что также Явным образом указывает на неправдоподобность данной истории.
Так что повода извиняться, не вижу.
Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!
Да, простит Его(нашего сотоварища ) бог",его пример, другим наука"-БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!
а вот это высказывание к кому обращено? спасибо
Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь…
Если это пеар Skysurfer пенопластового по ценнику в 3 раза выше чем он реально стоит то крайне неудачный. С коллекторным двигателем и весом в 100грамм много не налетаешь…
простите мсье я как то не понял что вы имели ввиду в вашем сообщении? какой пиар? я же написал что не реклама. а во вторых мне много не надо. главное летает и управляется не плохо и не ломается при падениях мне это сейчас очень актуально.
по теме бы лучше сказал. по мотору например
летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь
Я учился летать в REFLEX Model Flight Simulator, не знаю как в других симах, но своё дело сим сделал. Зима и весна прошли не заметно и к лету купил самодельный ленивец.
Взял косу и поехал косить подходящую поляну, выкосил 20м полосы и пробывал взлететь, но перед самым отрывом закончилась взлётка, винт цепляет траву мотор заглох, пришлось выкосить ещё 5м. Со второй попытки я без инструкторов, без присутствия опытных моделистов, один в поле, поднял в небо радиоуправляемую модель (кордовые не в счёт)
Сделав 2 круга удачно посадил, через 20 мин ещё полёт, и ещё 5 кругов и посадка. Восторгу не было предела и домой, надо было осмыслить произошедшее событие, и снова за сим. На следующий день всё повторилось, но уже более увереннее и без мандража, даже крутил петли и бочки. Начанающим посоветую в симе отрабатывайте; взлёт разворот посадка, далее взлёт в другую сторону разворот посадка, горизонтальные длинные восьмерки, на уровне горизонта. Пробуйте тримировать летая в симе. А колбасится в облаках дело не хитрое.
Краши бывают у всех и причин много. У меня глох мотор, сажал где придётся, ломал винты, разгибалась стойка шасси. Сменив руль машинку на элеронах не сделал ей реверс. Летая на 40мгц забыл вытянуть антенну, ой можно продолжать до бесконечности, всё равно через это придётся пройти, главное мы на земле и целы.
Всем лётной погоды!
вроде человек указывал выше что владеет навыками пилотирования реальных бортов , да и судя по упоминанию не работающих аэродромных служб - взлёт и посадка были выполнены вообще в слепую , да и аэродром нашёл сам , без башни , мистика какая то
Бывает и не такое. Повезло и ладно, что набросились на человека. Жить захочешь и не то сделаешь…
это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению
кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
Думаю доля правды тут есть, тем более в тот 94 год…будучи в 2000 году в Ханкале на аэродроме, что то подобное я слышал. Право сказать удивлен.😮
❗На своей практике-бил, клеил, снова бил и опять клеил. Совмещал больше реала и развивал мозги в симе. Да, сим полного ощущения полета не передает(.
Всем удачных полетов…как говорится "Чтобы количество взлетов-равнялось количеству посадок!!!
Всем удачи!!😃
Господа, маленький ремарк и отвалюсь.
Верьте во все что угодно - хоть в честные выборы…
Какая разница - какой год, какая ситуация. Вы просто Сами представьте картину - 20-ти летний парень, который просто в кабине летал, Сам запускает самолет, набирает кибитку раненных(хотя откуда Они взялись), и спасая тп от бомбежки, улетает на другой аэродром. Там, 3 раза пытается зайти без приборов, т.е. визуально, и сажает самолет… Еще раз, как правильно замечено, это самолет не братьев Райт, даже не Ан-2 - это ТУ-134.
Чтобы хотя бы немного понять что это - просто проютьбте хоть один заход(из кабины) на 134.
Я одно скажу, имея солидный налет на данном типе, поставленный в такие же условия, Я не смог бы выполнить подобного - да и никто из ассов с 17-тью открытыми типами(летники-испытатели) такого бы тоже не сделал.
Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
ми пардон мон шер. где и когда простите я вам угрожал?и на каком углу я что то кричал? представился вам я в личном сообщении выдержки которые вы опубликовали.личное оно и есть личное. так о каких ми пардон углах идет речь?
здается мне…хотя нет. воздержусь из за уважения к форуму и к форумчанам.удачи вам и крепкого здоровья
это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили , подходите здраво к данному сообщению
кроме того 1 декабря были произведены налёты на все три аэродрома с целью уничтожения размещённой авиа техники, а тушек было всего штук 5 , включая самолёт джохара
орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое
ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД
разводят на что то господин ПИЛОТ.какой смысл и на что разводить уважаемых форумчан?
вообщем зафлудили тему. третий раз прошу стоп
орден вручили хотя и не в зале. и повторюсь господа я просил не прокачивать эту тему она для меня болезненна. а отписал я данный случай в моей жизни только для примера что в кабине это одно а за джойстиком совсем другое…Марсель,ты же в Томске учился на хирурга , но сколько тебя знаю и потому уже не удивляюсь очередной байке))))),а насчет симулятора-если помнишь в 2008 году я часто рассказывал про радиоуправляемые вертолеты-так вот до сих пор летаю помимо реальности еще и в симе…И еще-чень неразумно сразу переходить в реальность-ладно ты -но вокруг могут быть и люди и дети…
так я в тушино летаю. какие там дети андрей? а симулятор вещь конечно полезная не спорю. но от реальности все же далека. он дает представление о полете а моторику отрабатываешь только в реале
😁
не удивляюсь очередной байке)))))
пусть будет байка.согласен. мож полегчает кому😆
это не самолёт братьев Райт, и предполётную подготовку надо знать на зубок , иначе даже вспомогательный мотор не запустить на более простом борту , а тут посмотрел , показали и полетел , без штурманской подготовки на 800 километров по воздуху , карту знает на память , или как Чкалов - летал вдоль бортов и читал наименования кораблей ? за такой подвиг - ну Звезду Героя бы однозначно В Георгиевском Зале вручили
Жесть , конечно … И ведь - верят же … По воде ходить - не пробовали ?
человек - полковник разведки не в отставке(так представился)
Лётчик-разведчик-моделист … Звучит примерно как Мастер Спорта майор Абрам Исаакович Чингачгук…
.Марсель,ты же в Томске учился на хирурга
Вот-вот …
Нашел на другом форуме: "…Вот какой вопрос на днях решали. Может ли реальный пилот посадить самолет в симуляторе. Пробовало девять человек все с налетом более 10000 - не смог ни один "…
Так что и “обратный” вариант - что пилот не сможет управлять моделью СРАЗУ - не исключен.
Сам видел, когда учил знакомых, что пилот не смог даже взлететь на модели с первого раза.
Так что симулятор, симулятор и симулятор…
Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему “покататься”, он инженер, обслуживает и “облетывает” тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.