Установка второго гироскопа - подскажите
Суть такова, хочу поставить на модель второй гироском дляудержания горизонтального положения. И тут возник такой вопрос. Гироскоп требует 1 слот для серво и второй aux. В моем приемнике всего один aux и он уже занят первым гироскопом. Как выйти из данной ситуации?
Как вариант, к каналу aux гироскопа подключить дешёвенький сервотестер и с его помощью настраивать чувствительность, только потеряется возможность регулировать чувствительность и отключать гироскоп с передатчика.
Выход я уже нашел, использовал Y коннектор. Но еще осталась мелочь, второй гироскоп не отключается с того же тумблера. Режимы переключает, а вот полностью выключится не хочет.
О! С сервотестером идея супер! Очень оригинально! А вот нет у вас идеи, как гироскоп на крыло (элевоны) подключить? Мне ничего не приходит в голову, как отдельный гир на каждый элевон. Интересует пока только крен, ну, а если еще и тангаж, то это и премию можно …
второй гир, третий… чем-же вариант с FY-20 не устаивает ??? или речь идет от Futaba 401 ?
Сорри. Не знаю что такое FY-20. Но я юзаю гиро с ХК.
Кстати. Подскажите что кртить что бы самолет не била мелкая дрожь в полете с включенным гироскопом.
П.С.
Посмотрел что такое FY-20. По цене это как пол моего самолета 😃
У меня даже FY21 со всеми потрохами, но мое крыло почти в 10 раз дешевле. Аналог 401-й стоит меньше 12 баксов. Не знаю, как родная, но с этим аналогом я в ветер летаю вот так:
Но это самолет 140 см. Очена хочится на крыле так позажигать.
Подскажите пожалуйста новичку, как поставить гироскоп(ы), если р/машинки на каждом элероне и включены в разные каналы(1 и 6). Имею гироскопы 401В от НК и аппу Турнигу9Х с родной прошивкой. Ума пока не хватает… Заранее спасибо!
Вот! Решение у нас с вами будет одно! Я весь форум облазил, решения не нашел… ну, кроме, как по отдельному гиру на каждый элерон (флаперон).
Ну, или забивайне на “бабочку”, и тыкайте в один канал через У.
Через Y наверно правильнее управление “чувствительностью” завести с каждого гироскопа, которые отдельно на каждую серву? Надо попробовать …
Вместо гироскопа использую такое www.hobbyking.com/buddy.asp?code=D5E55D3D-F3EC-433… FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization полностью доволен
По ссылке пишет:
Attention
Sorry, item only available to VIP members.
О! С сервотестером идея супер! Очень оригинально! А вот нет у вас идеи, как гироскоп на крыло (элевоны) подключить? Мне ничего не приходит в голову, как отдельный гир на каждый элевон. Интересует пока только крен, ну, а если еще и тангаж, то это и премию можно …
Механическое микширование сделайте. Элевоны на одном сервоприводе с гироскопом по крену, другой сервопривод на пикирование-тангаж.
Адрес для премии сказать? )
Элевоны на одном сервоприводе
Фигассе! Это как? Не, логику я понимаю, это как у Mini Swift, а вот механику понять не могу. А уж конфликтный этой логике привод на тангаж - это вообще за пределами моего понимания. Видел такое только для управления камерой, но там типа один “элевон” и один (независимый) “руль высоты”. Стабилизирует камеру вне зависимости от положения борта.
Тут местные коптерщики пытаются перешить вот это hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Quadcopter_Cont… к самолету, но V-tail тоже не обещают.
to: HSM
Вот тут почитайте про этот шайтан девайс:
os-propo.info/…/2-channel-co-pilot-flight-stabiliz…
Я оставлю без коментариев.
Спасибо! Система понятная, но не дешевая для моего пенолета. Почитал для общего развития с удовольствием. Еще раз спасибо! И всех с наступившим Новым годом по старому стилю!
futro77 - это аналог FY-20? Т.е. три гироскопа в одном?
Подскажите что кртить что бы самолет не била мелкая дрожь в полете с включенным гироскопом.
нужна тонкая настройка чувствительности, расхода и реакции гироскопа. настраивается эксперементально. трясет - уменшай на пару делений, если становится хуже, увеличивай. И еще многое зависит от модели и производителя гироскопа.
А вообще почитайте тему про гироскопы. Я, прежде чем настроить свой трикоптер, две ночи читал форум!
futro77 - это аналог FY-20? Т.е. три гироскопа в одном?
Это датчики отслеживающие горизонт +гиро самолёт летит очень стабильно,уронить не возможно.Использую для азрофотосъёмки.
Фигассе! Это как? Не, логику я понимаю, это как у Mini Swift, а вот механику понять не могу. А уж конфликтный этой логике привод на тангаж - это вообще за пределами моего понимания. Видел такое только для управления камерой, но там типа один “элевон” и один (независимый) “руль высоты”. Стабилизирует камеру вне зависимости от положения борта.
Вот схематично нарисовал как мог:
две сервы скрепляются и должны образовать как бы подвижную тележку в фюзеляже