отчет о полете изика

horse427
МАРСЕЛЬ:

где например?ааааа ты про …не повторяйте моих ошибок… ну так не повторяйте. а г…о не я создаю а флудеры пишушие не по теме

Ты тупо флудЕр, который Изик туда-сюда не можешь тусануть. НИКОЛАЙ, раз и навсегда, скажи, ты читал темы, которые тебе дядя Паша слил? Ну ты хоть на этот простой вопрос ответь?

МАРСЕЛЬ

сегодня летали с профи 5 человек народу. 2 человека пробовали. 15 секунд нелепо болтыхающегося на 20 метрах изика и мордой слова богу в снег. значит не в прокладке дело между рулем и сидением.консилиум так и не понял в чем дело. триммернули . полетел но опять 20 секунд резкий крен на крыло и бултых. хорошо армировал углём и снег глубокий. обошлись без шрамов

особая благодарность за науку ребята. прекрасно провели время полетали. потаскали мою ауди из сугроба. супер. поклон вам. побольше бы таких ребят

Dragony

А при убранном газу что происходит?
Ветер был?

МАРСЕЛЬ

почти не было ветра. газ скидывали только когда клевал. а так даже попробовать не успели скинуть. возможно я его перегрузил хотя мотор дает по мнению спецов дикую тягу.если посмотрите фото то видно где стоит аккум. нос залит пеной для защиты от удара. туда пришлось поместить примерно 100 грамм свинца для выравнивания центра тяжести. больше ничего не делалось

Dragony

Это многовато… прямо “летающий танк” какой-то…
При даче газа что происходило? Или вообще не успевали ничего сделать?
То, что у мотора тяги много - это хорошо, но если в планер груза напихать - у него планерные качества ухудшатся, скорее всего. 😃 Тем более, в таком количестве.
Аккумулятор там где стоИт? (просто пытаюсь понять, точной компоновки не знаю).
У моих моделей балансировка достигается сдвиганием аккумулятора вперед/назад.

МАРСЕЛЬ

посмотрите фото выше. там липучка там и аккум. все что ниже это нос и там монтажная пена. тоесть глубже не всунешь. буду переделывать. убирать пену из носа и двигать вперед аккум. аккум 3 банки 2200 ма.ч газ до упора и пуск с руки. сначала прямо потом нелепые бултыхания и носом вниз

kot_vvol

А не может это быть аппаратура? Где-то видел, что у тебя Санва. У нее как раз при проподании сигнала начинают дергаться все машинки. Попробуй прямо дома проверить на дальность, что бы в поле не мучатся.

Dragony

ТОгда точно - аккумулятор надо до упора вперед.
В это время газ “на полную”? Вдруг на полном газу “дури” слишком много и рули от этого начинают трястись? Как ведут себя тяги на рули - не прогибаются? “Выкос” двигателя - “родной”, он там вроде пенопластовым корпусом задается?
Если поставить вертикально вверх и дать газ - при каком положении ручки газа “летит вверх”?

gasoline
kot_vvol:

при проподании сигнала начинают дергаться все машинки

с аппой все в порядке

санва 2,4 с файлсейвом

kot_vvol
gasoline:

с аппой все в порядке

санва 2,4 с файлсейвом

Вот и жуй, у меня например на 40 Мгц и файлсейва на родных приемниках нету

kot_vvol
gasoline:

а при чем тут Ваши 40Мгц???

А что Марсель сказал что у него 2,4? Где?

gasoline

а по сути темы - самолет смертельно перетяжелен и после броска оказывается на околосрывной скорости и тупо не успевает разогнаться…

kot_vvol:

у него 2,4? Где?

ЗДЕСЬ

МАРСЕЛЬ

попробую облегчить. это возможно.движку менять не буду тягой поиграю винтами.вертикально вверх не летит. недостаточно тяги веса много.впечатление что перестает слушаться рулей. но не я им управлял. подойдет человек расскажет что это было.выкос родной задан корпусом. я прочел много тем про изика но общего мнения нет. кто то за элероны кто то против 50 на 50 мнений. по моторам вообще чёрт ногу сломит. вариантом куча. а у меня еще и режим закрылков есть. грузят на него видеоаппаратуру и летает а мой не хочет.вот думаю дожать вопрос или продать любителям изиков. те то точно разберуться в чем дело. меня сегодня моя 182 цессна порадовала. супер полёт.летал мастер передавая мне пульт и обратно. но я по неопытности в повороте по ветру загнал в штопор. самолет цел.порекомендовали подкинуть мощи. вот цессна меня больше бодрит взлетает с рук с закрылками и в небо. восторг.

кстати вопрос. меняет ли свои прочностно-эластичные свойства материал из чего изик сделан при минус 10 скажем? в сторону хрупкости или ему по барабану?

ZigZag_ZZ
МАРСЕЛЬ:

при минус 10

Фиолетово!
ПОЛИПРОПИЛЕН, типа целкофановый пакет😁
Ну типа немёрзнет, ни разу!

Leonsky

у меня с управляемостью был похожий косяк, когда в кЕтайских сервах смазка замерзла.

EXPERIMENTATOR1970
Leonsky:

в кЕтайских сервах смазка замерзла.

Та же хрень!Дома всё работало,а в поле рудер отказал-сервы стали глючить!Хотя в тот день было не ниже -5!Хорошо,что на рудере-отсоединил разъёмы от приёмника,и успешно облетал модель.Забавно,домой пришёл,включил-всё работает!Отогрелись,заразы!

yurik999

я на своем изике тоже сделал елероны. Пытался взлететь самоль вообше управления перестал слушаться. Пару раз упал на землю и все нахрен бросил. Пошел в магаз купил кит и поставил простые крылья. С обыкновенными крыльями изик летал как по маслу. Сложилось впечатления что елероны нужно делать очень грамотно или вообше их неделать. На втором изистаре елероны “приплавлены” к крылу , т.е нету петель. И еше они удалены ближе к концу крыла.