Самолет Art-tech Wing-Tiger - 2.4G или Цессна -182

N-Man
муж_Энди:

самолет Art-tech Wing-Tiger

По этому самолету есть тема - rcopen.com/forum/f81/topic173405 НО… сейчас идет вторая версия этого самолета… и очень нелестные высказывания о комплектующих, которые установили на новый самолет. Народ заменяет регуль и мотор. У сына была первая версия, самолет очень нравился.

муж_Энди

Самолеты оба уже в наличие. Т.е. имеет смысл первые шаги делать на Wing-Tigerе. Он уже обклеен весь скотчем, как врочем и Цессна. Но у него передняя стойка сильно пружинит. А у Цессны уже выламывалась похоже не раз (оба самолета б/у). Спасибо.

N-Man
муж_Энди:

Но у него передняя стойка сильно пружинит.

Не обращайте внимания, нормально с ней все. Учтите только одно - взлетать на полном, потом прибирать чуть ли не на 50%, ибо самолет достаточно быстрый. Ну и резинки крепления крыла проверяйте - это расходный материал.

Dragony

Да, скотч очень помогает. Но в сильные морозы все равно на них лучше не летать - пластиковые детали могут лопнуть.
Тут о резинках -правильно замечание, нужно постоянно смотреть на их поверхность - если они уже “в зубчиках” - надо менять, скоро могут лопнуть.

N-Man

муж Энди, еще один совет - после приземления на снег, поднимаете самолет и даете газ секунд на 10-15, иначе двигатель замерзнет. 😃 Мотор горячий, снег тает и замерзает, так что лучше “просушить”.

Leonsky
муж_Энди:

Но у него передняя стойка сильно пружинит

оно и к лучшему скорее всего))) пусть лучше пружинит, чем выламывается при жестких посадках.
кстати, если на цессне стоит обтекатель передней стойки, его лучше снять, т.к. при посадках на хреновый асфальт и, тем более, грунт, особенно со скошенной травой, будет капотировать, цепляясь им за даже незначительные неровности.

Dragony:

Тут о резинках -правильно замечание, нужно постоянно смотреть на их поверхность - если они уже “в зубчиках” - надо менять, скоро могут лопнуть.

вот именно поэтому в свое время не купил тайгера, и в итоге взял как раз ту самую цессну. по мне все-таки лучше на винты, надежней как-то)))) да и резинки далеко не везде есть в наличии. лучше брать в запас к-та 2-3

N-Man
Leonsky:

да и резинки далеко не везде есть в наличии.

В канцтоварах… резинки банковские или резинки банковские натуральные (каучук), лучше резинки для денег “ALCO” 100мм широкие (5 мм).

Leonsky
N-Man:

резинки банковские

оч сомнительно для модели с размахом более 1 метра…
я бы не стал рисковать.

N-Man
Leonsky:

оч сомнительно для модели с размахом более 1 метра…
я бы не стал рисковать.

Какой риск? Это было сделано, там же не 1 резинку крепишь… лучше найти фирму ALCO или аналогичные, то есть широкие (5 мм), но можно и обычные.

jan321

tесли будете использовать Wing-Tiger то лучше заранее сделать форму капота)

муж_Энди

Огромное спасибо всем ответившим. Принял решение - учиться на Тайгере, Цессну приберегу для того времени, когда появится опыт. Сделаю слепки с капота и сделаю запасные. Вопрос вот еще какой - сколько резинок надо ставить и как, крестом ? Предыдущий хозяин дополнительно закрепил крыло друмя саморезами (по центральной продольной оси крыла), что бы крыло не елозило в резинках. Насколько это оправдано, недостаточно резинок ?

Leonsky

обычно 2 резинки крест накрест, если широкие оригинальные резинки. если для денег… лучше побольше))))
но я им не доверяю))))
видел, как народ на поле под крыло на резинках клеили 2-х сторонний скотч, чтобы не болталось.

jan321
муж_Энди:

Вопрос вот еще какой - сколько резинок надо ставить и как, крестом ?

я брал 4 резинки 2 крест на крест и 2 вертикально по крылу,на счет саморезов,я могу сказать толь то что их в мороз придется закручивать,лучше тогда на двух счторонний скотч) резинки на морозе рвуться часто)

N-Man:

Но у него передняя стойка сильно пружинит.

я её вообще убрал,перевернул аккумуляторный отсек и все ок)